Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Могиканыч, ПАНЕЛЬКУ ПРИ ЗАМЕРЕ Я СНИМАЛ! ПРО "я на 14ой делал не так, чтоб ничего не сбрасывалось и сразу был виден устоявшийся режим.
один провод амперметра на клемму аккумулятора, другой на минусовой провод и после тогго как все подключили плавно снимаем клемму с аккума. надеюсь поняли, то есть цепь не разрывается, так можно и с сигнализацией проверить и вообще." ДА ДА ЭТО НАВЕРНОЕ ПРАВИЛЬНЕЕ! только менее удобно!!! Я варварским способом .
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
да я на самом деле думал что при соединении клемм будет довольно большой скачок тока, поэтому решил без разрыва сделать, но я прибег к помощи "третьих лиц" и в итоге в конце разрв произошел, но можно и без него
хочу проверить на приорке, но некогда заняться вообще
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
История точно такаяже. суток через 5-6 батарейка садиться полностью, даже лампочка в полнакала не светит. тоже грешил на аккумулятор, оказалось нет. проверял детовским способом)), так как прибора нет. отсоединил минусовую клемму и присоединил. в момент присоединения пролетает искра, что говарит о большой нагрузке бортовой сети. Заметил такой ньюанс, когда батарейка разрящена комп начинает глючить, включает всё что можно, в плоть до карлосана подсветки салона и зуммера открытой двери, пока аккумулятор не сядет полностью. Вот такой прикол у меня))
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
Мне кажется обязательно нужно было Вазовцам какую нибудь защиту придумать, чтобы мозги Приорки не гробить... например, если напруга падает ниже 12 вольт и не поднимается более часа - что всё отрубалось...
Ответ: Потребление электроэнергии в "спящем" режиме!
да мозгам на вольтаж не ниже 8-9 вообще пофиг, при заводе двигателя как раз до 9 падает, а 12 как раз и нужно чтоб стабильно можно было 9 вольт делать. А иммо наверняка и ниже чем 9 рабочее напряжения (хотя не уверен)