Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
разница в полсекунды при разгоне до 100 самолетная?
Более секунды, и разгон - не единственный показатель.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Или мож еще и за комфорт? Дак вот пыж хоть и меньше, но комфортней.
Комфорт - он не тока в качестве пластика выражается (хотя он тоже важен). Вот например Крузер 200 - пластик - как в Приоре. местами даже хуже. Однако назвать его некомфортным у меня язык не поворачивается))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Нормального в каком плане?
В смысле не жужжалка, пусть и турбо))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Разные машины. 3008 имет 4вэдэ только на гибриде. А в целом же это просто очень хороший универсал.
Никто не спорит что разные. Но у нас народ часто по цене выбирает, а не по классу.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Готов очередной наброс.
Слышал тут от лионтека о великой крутизне ипонскых движков.
ОДНАКО!
Кроме самих ипонтсэф и лионтека об этом, походу, в мире никто не знает:
Хреновый наброс - потому что крутизна двигателей не этим конкурсом выражается)) Насчет крутизны двигателей БМВ - советую загуглить "БМВ жрет масло", лулзов - море, такое чувство что это о Ладе-Калине, а не о БМВ.
И мы вроде не о хай-тек двигателях говорим, а о простых и приземленных. Лучше японцев простые и надежные двигателя никто не делал и уже не будет делать...