Климатическая система/кондиционер. Эксплуатация. Общие вопросы
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: на автомобиле лада приора при включенном кондиционере при наборе оборотов машина глохнет. Подскажите в чем может быть причина?
Всем привет! У меня стоит Halla,работает как хочет-то морозит(инием покрываешься),то дует просто воздух не зависимо от температуры наруже и внутри и сидишь обливаешься потом.Может можно как-нибудь датчик температуры заблокировать,чтоб дул только холод всё врема?Кто что посоветует? Заранее благодарен.
Про вентилятор и термостат, не могу сказать, во время перегрева был в пробке, но наверно все работает, т.к., когда выключил кондюк, темпиратура пошла вниз....постепено.
Про вентилятор и термостат, не могу сказать, во время перегрева был в пробке, но наверно все работает, т.к., когда выключил кондюк, темпиратура пошла вниз....постепено.
Термостат проверить просто - заведите холодную машину и прогревайте. Периодически рукой проверяйте температуру патрубка, идущего от термостата к нижней части радиатора. Она должна быть "холодной" примерно до того момента, как на приборной панели стрелка указателя температуры достигнет отметки "90". После этого патрубок должен начать довольно быстро нагреваться. Патрубок от верхней части радиатора прогревается значительно раньше.
Если же нижний патрубок радиатора будет медленно нагреваться при указателе более 90 - термостат не открывается или открывается недостаточно.
При выключенном кондиционере вентилятор должен включиться, когда указатель приблизится к отметке "110" (следующая риска) и выключиться при возвращении указателя почти к "90".
При включенном кондиционере должны работать оба вентилятора постоянно. В этом случае перегрев двигателя возможен при нарушениях работы системы охлаждения в целом (чуть ниже)
Возможные варианты:
1. Падение напряжения бортовой сети из-за перегрева регулятора напряжения - начинает врать указатель. СОД в исправном состоянии. Проверить генератор и проводку на предмет падения напряжения на соединениях ("протянуть массу").
2. Загрязнение сот радиаторов охлаждения и конденсора. Как следствие - снижение эффективности их работы из-за затруднения прохождения воздуха. Снять бампер и промыть с моющим средством типа "Фейри" или аппаратом высокого давления (можно совместить оба способа).
3. Сдох термостат. Заменить на исправный.
4. Сдохла электрическая часть вентиляторов (реле, предохранители и т.д.). Исправить.
Если температура пошла вниз после выключения кондиционера, т.е. когда обдув радиатора уменьшился - больше похоже на п.1 - "глюк"
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
По умолчанию - 104/94. В ЭСУД можно эти параметры поменять, но нужен сканер или продвинутый бортовой компьютер.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Нет не мигает,горит постоянно,когда включишь.А ещё заметил,что утром и вечером,когда температура около 25градусов на улице,то дует холод,а днём ,когда около 40градусов,дует еле прохладный.Вывод-он неосиливает?!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
Насколько я знаю в положении min дует максимально холодным независимо от датчика температуры. Лампочка кондера не мигает при включении?
Нет не мигает,горит постоянно,когда включишь.А ещё заметил,что утром и вечером,когда температура около 25градусов на улице,то дует холод,а днём ,когда около 40градусов,дует еле прохладный.Вывод-он неосиливает?!
Завод рекомендует задавать температуру в салоне на 10-12 градусов ниже забортной. Реально кондей может выдать на 16 градусов ниже наружной.
На самом деле - это разумный запас. При 40 за ботром и 24 в салоне тоже должно быть вполне нормально. Иначе и до простуды недалеко.
Как проверить работоспособность кондиционера - описывалось и тут несколько страниц назад, и в соседней ветке про тестирование Халлы. Не стоит ждать от агрегата больше, чем он реально способен выдать...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...