Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
и тоже страшный, это два.
Какие-то странные у тебя понятия о страшных машинах)) Старые японки норм, а американки страшны))) на самом деле ничего страшнее японок, если честно, я не видел. Особенно убивают зеркала на крыльязх.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
а американки страшны))
Американские 50х-начала 60х страшные. Японские тех времен тоже. Ближе к концу - уже лучше стало -
точнее не то, что 50е-60е страшные, просто мне конец 60х и дальше больше нравятся.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
на самом деле ничего страшнее японок, если честно, я не видел.
Корейский, например))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Особенно убивают зеркала на крыльязх.
Это самый рулез! А еще удобно, у меня была одна такая, на которой я именно ездил)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
а ещё и на таком расстоянии - вообще не видать.
У меня была (точнее есть сейчас две, но они не ездят) одна с такими - поверьте, очень удобно. Вот такая была -
Японцы все еще ставят рога на такси для внутреннего рынка, и не потому что они не удобные) У меня кстати тоже такси была, в 88 году они уже рога тока на такси ставили в основном. Ну и рога - это одна из особенностей японских машин тех времен.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Не, не поверю)
А никто не верит, пока не попробует. Это нормально) Я тоже сомневался))
Их плюс - в том что обзор лучше через них и головой вертеть не надо - т.е. смотрю прямо - и сразу контролирую что с обоих боков.
Мне жалко что Креста у меня уже без рогов((
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я тоже головой не кручу. Что я делаю не так?
Может быть муха?))
Мне приходится чтобы посмотреть в зеркала голову поворачивать. Что за человек такой, который видит в оба зеркала и при этом не крутит головой - я не представляю))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
в нашей чудесной стране даже за такой хлам ломят конские ценники.
Зачем у нас? Я скажу практически точное место где он паркуется и можно говорить прям с хозяевами. Если судить по их (хозяев) внешнему виду то сие чудесное авто обойдется немногим дороже пары косяков+пиво.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Говорить "надежный"
Да ладно мыже не про современный автопром говорим, а в этом двигателе ломаться-то нечему.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от жестик
Зачем у нас? Я скажу практически точное место где он паркуется и можно говорить прям с хозяевами. Если судить по их (хозяев) внешнему виду то сие чудесное авто обойдется немногим дороже пары косяков+пиво.
Ну ради интереса спросите чо за него хотят)) Если бы это была Волга (аналог по сути) - то она бы стоила цену металлолома. За это чудо по прогнозам минимум тыщ 50 заломят, это и есть неадекватный ценник.
Вот навскидку с автору, канонические примеры практически http://retro.auto.ru/retro/used/sale/7814000-34de9.html
Жесть - ничо нет, но цену мы выставим как за машину.
Не, конечно можно найти адекватный вариант, но это будет очень тяжело, и все равно дорого.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
Да ладно мыже не про современный автопром говорим, а в этом двигателе ломаться-то нечему.
Однако ж ломаются!)) Англичане свои машины (в частности Бритиш Лейланд и все предки/наследники этой компании) не любят наверное так же, как у нас ВАЗы не любят.
И с двигателями то же - в ВАЗовском двигателе тоже нечему ломаться, однако идеалом надежности его не назвать.