Товарищи, сегодня на улице в тени +42 на солнце около 60, машина стояла без движения с включённым кондиционером чуть больше часа и за это время, температура ДВС медленно достигла 108 гр. Повысив обороты двигателя до 2000, температура опустилась до 95 гр. Нормально ли это? Может наш кондёр не расчитан на такую жару))))))??? Вентиляторы работают оба на высокой скорости, кондёр Хелла, в салоне охлаждал отлично! Есть ли повод для беспокойства???
расчитан... это производительность помпы маленькая слишком на холостых оборотах, только и всего
Товарищи, сегодня на улице в тени +42 на солнце около 60, машина стояла без движения с включённым кондиционером чуть больше часа и за это время, температура ДВС медленно достигла 108 гр. Повысив обороты двигателя до 2000, температура опустилась до 95 гр. Нормально ли это? Может наш кондёр не расчитан на такую жару))))))??? Вентиляторы работают оба на высокой скорости, кондёр Хелла, в салоне охлаждал отлично! Есть ли повод для беспокойства???
108 градусов это нормальная температура для двигателя. Думаю, что повода беспокоится нет. У меня тоже так когда в пробке и в такую жару. НО выше этой температуры не поднимается и это нормально. Сам замечаю, что когда кондер не включен сработка вентилятора настроена на 110 градусов! Так что 108 это рабочее состояние двигла и это нормально - главное не больше!
Товарищи, сегодня на улице в тени +42 на солнце около 60, машина стояла без движения с включённым кондиционером чуть больше часа и за это время, температура ДВС медленно достигла 108 гр. Нормально ли это?
Нормально.
Работает аналогично....
даже в тени, в гараже....
Не переживай.
... Кстати, когда был на ТО в Автокомплексе, жаловался. На что мне мастер прочел целую лекцию о нормальности этого явления. Типа "теплый воздух от двигателя скапливается под жабо и поэтому дует теплым... У меня на форде тоже самое" ...
Да, на Автокомплексе могут впаривать и не такое, им наверно премии платят в зависимости сколько клиентов отфутболят. Даже когда явно климат работает как-то не так, они упорно настаивают что все нормально, а если хотите лучше покупайте иномарку.
Не далек от них и сам завод, задал им вопрос
Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
17.05.12
"В инструкции по эксплуатации автомобиля написано В вариантном исполнении ╚Halla CCC╩ при установке рукоятки управления скоростью потока воздуха 5 в позицию ╚AUTO╩ система автоматически поддерживает заданную температуру, управляя температурой и скоростью, подаваемого в салон воздуха как в режиме отопления, так и в режиме охлаждения. Из написанного следует, что в автоматическом режиме для поддержания заданной температуры будет автоматически меняться положение заслонки и скорость подаваемого в салон воздуха. Зимой, при прогретом салоне в положении отопителя Avto и открытии дверей с поступлением холодного воздуха в салон обороты обогревателя возрастали, а с закрытием дверей и прогревом салона обороты уменьшались таким образом поддерживая температуру в автоматическом режиме. Наверно что-то испортилось и сейчас такое не происходит. Проверяли неоднократно. Разница температуры создавалась постановкой машины на солнце и т.д. Так вот если скорость подаваемого воздуха не меняется в положениях регулятора температуры между Min и Max в режиме Avto это неисправность или ошибка инструкции по эксплуатации? "
16.06.12
"Добрый день! Для определения наличия неисправности необходимо провести диагностику системы. Обратитесь на любое ПССС из перечня в Приложении ╧ 1 к Гарантийному талону автомобиля - Вам окажут квалифицированную помощь. В любом случае проверка эксплуатационных характеристик системы кондиционирования должна проводится не визуально, а согласно ТИ 3100.25100.20515."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Как видите месяц ответ ждал, видимо не знали что ответить, и в конце-концов
так и не ответили на конкретно поставленный вопрос.
Так меняются обороты обдува в режиме Avto меж Min и Max
при обогреве или кондиционировании, - или нет?
108 градусов это нормальная температура для двигателя. Думаю, что повода беспокоится нет. У меня тоже так когда в пробке и в такую жару. НО выше этой температуры не поднимается и это нормально. Сам замечаю, что когда кондер не включен сработка вентилятора настроена на 110 градусов! Так что 108 это рабочее состояние двигла и это нормально - главное не больше!
Цитата:
Сообщение от motobest
Нормально. Работает аналогично.... даже в тени, в гараже.... Не переживай
Наверно нормально, вроде больше такого не повторялось, да и жара спала до 33, так сказать похолодало))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от axe22
Так меняются обороты обдува в режиме Avto меж Min и Max
У меня меняются при обогреве, а вот при охлаждении вроде тоже меняются, но не так как мне надо, поэтому охлаждением пользуюсь в ручном режиме (по городу 3 скорость вентилятора, на трассе 2)
Так меняются обороты обдува в режиме Avto меж Min и Max
при обогреве или кондиционировании, - или нет?
Ребята, прошу высказываться для установления истины, а то ДЦ Автокомплекс
с пеной у рта мне впаривает что меняться обороты не должны, я же в таком случае
не понимаю всю сущность климата на Приоре если обороты не меняются.
motobest, у меня так гарантия кончится, если ждать.
А это дилерскому центру только на руку. А я 405 тыс. заплатил,
а климата на машине так и не увидел.
axe22, У меня тоже меняются обороты на авто! Зимой выбирает сам автоматически любую скорость. А в жару с кондеем обычно или 1 или 2 автоматически меняется! очень редко третья, четвертая скорость ни разу с кондеем не включалась.