Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от becool
При ветствую всех! Выскакивает ошибка Р0485 "Вентилятор охлаждения неисправность цепи питания / заземления". Машина люкс с HALLA, октябрь 2011 г.в. Оба вентилятора включаются и работают. Где то вычитал, что возможно не работает первая (низкая скорость) вентилятора. Хочу проверить все контакты. Реле и пред возле аккумулятора проверил, клеммы возле вентилятора проверил. Кто знает, где находится резистор первой скорости вентилятора? Еще вроде есть реле включения первой скорости? Есть ли они вообще? И как проверить работает первая скорость или нет? Каков алгоритм работы вентиляторов? У меня оба включаются одновременно. Если во время работы вентиляторов включить кондиционер, скорость вентиляторов не меняется.
Причем у меня оказывается отсутствует предохранитель F1 в монтажном блоке под рулем (по мануалу как раз пред вентилятора) но вентиляторы работают?!?! Может это пред первой скорости вентилятора? Владельцы люксов есть ли у вас этот предохранитель?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
Цитата:
Сообщение от becool
Причем у меня оказывается отсутствует предохранитель F1 в монтажном блоке под рулем (по мануалу как раз пред вентилятора) но вентиляторы работают?!?! Может это пред первой скорости вентилятора? Владельцы люксов есть ли у вас этот предохранитель?
Все реле и предохранители на машинах с климатикой находятся под капотом в отдельном блоке, со стороны аккумулятора у блока АБС.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от К174
А кондёр Хелла? И до какой температуры нагревается если авто стоит долго без движения?
Был на той неделе в Перми, там жара за 30, оставил машину с работающим кондеем и женой внутри, сам отошел минут на 10. Вернулся - кондей уже толком не холодит, двигатель 110 градусов. Тут же все отключил, открыл окна и поехал. Температура упала до обычных 96, включил снова. То есть стоять на месте и охлаждаться, когда за окном больше 30 не получится. Когда это начинает не получаться при 25 на улице, снимаем радиатор и чистим оба.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
К174, ну по паспорту вроде эксплуатация автомобиля до +50 ,следовательно вполнее могла машина не справляться с такой экстремальной ситуацией, + потойже инструции вроде написано что кондер дает болие сильный нагрев двс и может приводить к его перегреву в стоячем режиме,по этому думаю при таких экстремальных условиях это нормально
P>S Если не секрет на каком чудо масле ты при таких температурах ездиешь +60 ?=)
Это не только по инструкции, но и по физике процесса в общем-то. В радиатор двигателя не холодный воздух идет, а уже нагретый радиатором кондиционера.
Лично я заливаю Мобил 1 5w50, зимой 0w40. Пробег 83000, при холодном пуске несколько секунд стучат компенсаторы, больше никаких изменений в движке нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
Да тут хер поймёшь что лить, в прошлом году ездел на 5-50, так мне весь форум доказывал что я движку запорю такой вязкостью и плевать что у нас такая жара! Вот и ездюю на 5-40!
Не слушай глупостей. Я только на таком масле и езжу и все ок. Главное что само масло очень качественное. А излишек давления перепускной клапан стравит
Как-то у дилера его не оказалось, залил 5w40, так сразу компенсаторы застучали при холодном пуске. Сейчас это и на5w50 появилось, но пробег то 83, а тогда 50 был. А уж учитывая сильную жару тем более!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
[QUOTE=mooncat;1872883 То есть стоять на месте и охлаждаться, когда за окном больше 30 не получится.[/QUOTE]
Тогда походу я зря переживаю.
Цитата:
Сообщение от thekekc
А у меня появилась новая проблема. Машина наконец-то стала остывать (заменил предохранитель вентилятора кондиционера) при отсутствии потребителей электроэнергии. Если включить ближний свет и кондиционер температура подходит к красной зоне по приборке и кондей охлаждает, но уже не очень хорошо. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Это было при езде по пробкам в городе при +28. А я зачем-то на генератор грешил.
Тогда это получается что в пробке в 30 градусов кондиционер не включить?