Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 19:03   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
При ветствую всех! Выскакивает ошибка Р0485 "Вентилятор охлаждения неисправность цепи питания / заземления". Машина люкс с HALLA, октябрь 2011 г.в. Оба вентилятора включаются и работают. Где то вычитал, что возможно не работает первая (низкая скорость) вентилятора. Хочу проверить все контакты. Реле и пред возле аккумулятора проверил, клеммы возле вентилятора проверил. Кто знает, где находится резистор первой скорости вентилятора? Еще вроде есть реле включения первой скорости? Есть ли они вообще? И как проверить работает первая скорость или нет? Каков алгоритм работы вентиляторов? У меня оба включаются одновременно. Если во время работы вентиляторов включить кондиционер, скорость вентиляторов не меняется.
Причем у меня оказывается отсутствует предохранитель F1 в монтажном блоке под рулем (по мануалу как раз пред вентилятора) но вентиляторы работают?!?! Может это пред первой скорости вентилятора? Владельцы люксов есть ли у вас этот предохранитель?
becool вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 00:07   #2
mooncat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2172
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mooncat не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Причем у меня оказывается отсутствует предохранитель F1 в монтажном блоке под рулем (по мануалу как раз пред вентилятора) но вентиляторы работают?!?! Может это пред первой скорости вентилятора? Владельцы люксов есть ли у вас этот предохранитель?
Все реле и предохранители на машинах с климатикой находятся под капотом в отдельном блоке, со стороны аккумулятора у блока АБС.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А кондёр Хелла? И до какой температуры нагревается если авто стоит долго без движения?
Был на той неделе в Перми, там жара за 30, оставил машину с работающим кондеем и женой внутри, сам отошел минут на 10. Вернулся - кондей уже толком не холодит, двигатель 110 градусов. Тут же все отключил, открыл окна и поехал. Температура упала до обычных 96, включил снова. То есть стоять на месте и охлаждаться, когда за окном больше 30 не получится. Когда это начинает не получаться при 25 на улице, снимаем радиатор и чистим оба.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
К174, ну по паспорту вроде эксплуатация автомобиля до +50 ,следовательно вполнее могла машина не справляться с такой экстремальной ситуацией, + потойже инструции вроде написано что кондер дает болие сильный нагрев двс и может приводить к его перегреву в стоячем режиме,по этому думаю при таких экстремальных условиях это нормально

P>S Если не секрет на каком чудо масле ты при таких температурах ездиешь +60 ?=)
Это не только по инструкции, но и по физике процесса в общем-то. В радиатор двигателя не холодный воздух идет, а уже нагретый радиатором кондиционера.

Лично я заливаю Мобил 1 5w50, зимой 0w40. Пробег 83000, при холодном пуске несколько секунд стучат компенсаторы, больше никаких изменений в движке нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Да тут хер поймёшь что лить, в прошлом году ездел на 5-50, так мне весь форум доказывал что я движку запорю такой вязкостью и плевать что у нас такая жара! Вот и ездюю на 5-40!
Не слушай глупостей. Я только на таком масле и езжу и все ок. Главное что само масло очень качественное. А излишек давления перепускной клапан стравит

Как-то у дилера его не оказалось, залил 5w40, так сразу компенсаторы застучали при холодном пуске. Сейчас это и на5w50 появилось, но пробег то 83, а тогда 50 был. А уж учитывая сильную жару тем более!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Сабли у меня тоже стоят вместо штатной решетки,
Вот потому и вентиляторы молотят
mooncat вне форума  
Вверх
Старый 19.06.2012, 09:23   #3
thekekc
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
thekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себяthekekc имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

[QUOTE=mooncat;1872883 То есть стоять на месте и охлаждаться, когда за окном больше 30 не получится.[/QUOTE]

Тогда походу я зря переживаю.
Цитата:
Сообщение от thekekc Посмотреть сообщение
А у меня появилась новая проблема. Машина наконец-то стала остывать (заменил предохранитель вентилятора кондиционера) при отсутствии потребителей электроэнергии. Если включить ближний свет и кондиционер температура подходит к красной зоне по приборке и кондей охлаждает, но уже не очень хорошо. Также при этом начинает посвистывать ремень генератора. Может его стоит подтянуть и все решится?
Это было при езде по пробкам в городе при +28. А я зачем-то на генератор грешил.

Тогда это получается что в пробке в 30 градусов кондиционер не включить?
thekekc вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:36. Часовой пояс GMT +3.