Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 09:45   #11
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Нет, умнее - вообще никак, если данных нету))
Я вам привел определение инфляции и покупательской способности. Из них понятно, что изменение покупательской способности - это и есть инфляция.
То есть ваш пересчет цены авто в ценах 1971 - это просто выкидывание из цены инфляционной составляющей. То есть вы так же считали по инфляции.
Но если вы не понимаете этого, то давайте не будем сравнивать.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И это нормально?)
А если брать западный рынок, где цены особо не растут - получается 5 лет назад Приора стоила как например нормальный б/у автомобиль компакт-класса, сейчас же получается она стоит как б/у автомобиль среднего класса. Это нормально?
Для экономики с такой инфляцией как у нас - нормально.
Не сравнивал с ценами 2007 года на западном рынке, не могу сказать. Даже если и так, кто говорил что у нас экономика нормальная? По сравнению с западом у нас все только формируется.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ага, но при этом же росте валюта обесценивается. Потому и надо приводить к общему знаменателю - но не по инфляции.
То что я описал это и есть обесценивание валюты ). Приведение к общему знаменателю невозможно без учета инфляции.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Опять вернемся к теме средних зарплат?)) Не выросли они настолько.
Да мне все равно во что вы верите. Я вопросами веры не занимаюсь, только материальными вещами.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Обеспечивать себя ведрами по космическим ценам? Оно нужно? Зачем мазохизмом заниматься?
Стране нужно. Чтобы страна богатела.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Если он посмотрит и в благополучных районах, и в не очень - то он поймет сколько примерно народу живет и как, а так же от чего это зависит.
Ну прям инспектор с проверкой приехал )) Мнение туриста субъективно, это последнее что я буду смотреть при оценке страны.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Чем для жителей лучше? 0.05 процентов к ВВП?
Пример Африки к тому, что автомобильная сфера может и без промышленности существовать. Я уже несколько раз говорил, устал повторять - нужно заниматься тем, чем получается.
0.5% ВВП. Автомобильная сфера это и есть промышленность. Если ничем не получается - лечь и умирать? Или если только нефть качать.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А что толку от таких требований если объемы отпугивают. ПРосто - выставить требование процентов в 70-80 локализации, и все. Пусть хоть отвертками собирают.
А кого-то не отпугивают. Насчет объемов спорить не буду, не очевидно насколько это полезное требование, может перестарались чиновники, но - презумпция невиновности. Вижу два момента положительных в нем - прицел на экспорт авто, и необходимость полный цикл производства на месте организовывать, возить детали слишком накладно для такого объема выпуска.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В Китае уже затраты на производство растут. Не зрая они к нам рвутся - а правительство с ними соглашение о промсборке не подписывает.
Где инфляция ниже - там и затраты на производство меньше растут.
Да, растут, за счет того что уровень жизни китайцев поднимают.
Затраты на производство в любом случае включают в цену товара, затраты выросли - товар подорожал. Так что производителям пофиг на инфляцию ) Если это конечно не гиперинфляция, там уже вопрос в том что ценники не успевают менять.
У нас подъем промышленного производства с 1999 года идет, тогда инфляция была 36%, и как-то не мешала.
Lesnik вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.