у меня тоже самое получилось, мотор крутильный, снизу потерял, при этом как раньше с 2000 оборотов быстро обогнать не получается уже, подтупливает до 3000тысяч. если сравнивать мой сток мотор на сток коробке и теперешний конфиг на сток коробке, то разница не такая большая. проблема скорее теперь не в отсечке у тебя, а в сток коробке. мне выкрута первой в 7600 не хватает, чтоб нормально на второй поехать.
Неее, мне хватит! Нужно отсечку сдвинуть и потом замериться на квотере!) Если при переключении из за маленькой отсечки из оборотов не выпадал поехал бы вообще зло!) Снизу чувствуется при драговом старте, что момента не хватает, при переключении с 1 на 2 вторую пробуксовка на хорошем асфальте!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Я вот тоже сейчас валы кручу смотрю где и как едут, сначала поставил 1.8/1.4 все что ниже 1500об тыр пырило, но вроде ехало. Потом выставил рек 1.0/0.9 уже хх 950 немного тыр пыр, но с низов как то ватно. Сейчас впуск открыл уже примерно до 1.6(на глаз) с низу до 3000 ровно, потом чувствуется что поехало и на 4500 еще подхват и в 7500. Но прога не настроена, пока сток
Я вот тоже сейчас валы кручу смотрю где и как едут, сначала поставил 1.8/1.4 все что ниже 1500об тыр пырило, но вроде ехало. Потом выставил рек 1.0/0.9 уже хх 950 немного тыр пыр, но с низов как то ватно. Сейчас впуск открыл уже примерно до 1.6(на глаз) с низу до 3000 ровно, потом чувствуется что поехало и на 4500 еще подхват и в 7500. Но прога не настроена, пока сток
Да времени столько нет!((( Может ГП 3,9 спасёт ситуацию со сдвинутой отсечкой?
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Может ГП 3,9 спасёт ситуацию со сдвинутой отсечкой?
Кстати, у меня тоже времени особо нет, но в первый же попавшийся момент полез шестрени крутить, меня остановило сейчас только то, что головку болта одного на шестерне свернул, поэтому временно не лезу больше ))
я думаю 3.9 сильно не даст, лучше 4.1 Просто на сток коробке вторая быстро захрустит. сейчас на 6000-6500 более менее переключается, а вот если первую больше 7000 крутануть, все - похрустывание.
Кстати, у меня тоже времени особо нет, но в первый же попавшийся момент полез шестрени крутить, меня остановило сейчас только то, что головку болта одного на шестерне свернул, поэтому временно не лезу больше ))
я думаю 3.9 сильно не даст, лучше 4.1 Просто на сток коробке вторая быстро захрустит. сейчас на 6000-6500 более менее переключается, а вот если первую больше 7000 крутануть, все - похрустывание.
Спасибо за совет! Мне тоже сегодня сказали про 4.1, но вот на драге думаю 4.1 будет перебор - финишировать придётся на 4 передаче! Думаю потеря времени будет! А в обычном режиме думаю будет конечно приятнее!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
"на колобке просто инфа, что они ставятся на сток шестерни по серийным меткам." - сорри, перепутал с кит-город.
на мете-с есть некоторая инфа http://www.meta-s.ru/category_49.html
Спасибо.в старой теме про "киты" нашел :впуск 0,8 выпуск 1,2
может кто помнит перекрытие на валах 8.7-8.77 "кит спорт" от Нуждина.!?!?
Подъём впускного клапана 8,77 мм, выпускного 8,70 мм, ширина фаз 282/264 градуса ПКВ.
Требуют регулируемых шкивов. Системы впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателем.
Установка на двигатель по ходу клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапанов: впускной - 0,60 мм, выпускной – 1,20 мм.
Ges, всё почти так как ты и писал мне в своё время!) По поводу валиков настройщик сказал, что так обычно ведут себя валы с фазой за 290 - скорее всего это связано с профилем кулачков!
Рес прикольно так подсвистывает тихонько!)))
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!