Подъём впускного клапана 8,77 мм, выпускного 8,70 мм, ширина фаз 282/264 градуса ПКВ.
Требуют регулируемых шкивов. Системы впуска и выпуска тюнинг или спорт. Необходима калибровка блока управления двигателем.
Установка на двигатель по ходу клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации):
ход клапанов: впускной - 0,60 мм, выпускной – 1,20 мм.
Может ГП 3,9 спасёт ситуацию со сдвинутой отсечкой?
У меня отсечка гдето на 7500, до 7 валы крутят нормально, у тебя рес более верховой, возможно и выше будут крутить. А подумать про коробку я тебе давно советовал, провал 1-2 хотябы убрать надо. При установке валов моя тоже только с 2500 ехала, а когда настройщик полазил, поехала с 2000. Перекрытия 1,6 оба.
У меня отсечка гдето на 7500, до 7 валы крутят нормально, у тебя рес более верховой, возможно и выше будут крутить. А подумать про коробку я тебе давно советовал, провал 1-2 хотябы убрать надо. При установке валов моя тоже только с 2500 ехала, а когда настройщик полазил, поехала с 2000. Перекрытия 1,6 оба.
Может ряд покороче к такому конфигу типа 11 на 3,9? В принципе характер мотора мне понравился! После 100 нормально вообще едет даже на 4 передаче!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Мммм тогда озадачен!((( У меня сейчас при переключении с 1 на 2 сильная пробуксовка на хорошем асфальте, раньше конечно такое получалось иногда, но не так сильно выраженно! Правда шины отстой полный - Кама 217!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Мммм тогда озадачен!((( У меня сейчас при переключении с 1 на 2 сильная пробуксовка на хорошем асфальте, раньше конечно такое получалось иногда, но не так сильно выраженно! Правда шины отстой полный - Кама 217!
111 гуд.но по часному сектору не очень,сцепой надо работать.на асфальте вышак) со светофора будеш первый уезжать не напрягаясь)
что то мне мало верится в МРВ свыше 500 кг на таких валах!((
500+кг воздуха -это примерно (зависит от степени сжатия) 160-170лс
ориентировочная загрузка 905(240куб)форсунок около 80%+ -
это возможно только с правильной гбц на Большом клапане
на стандартном клапане и объеме 1,6-нереально(тем более с таки железом)
максимум около 400-430кг(с валами около 10-10,5 и фазой 290-310)
попадались несколько экземляров типа 78*84*133н-с запиленой гбц(стандарт) и валами 10,7
у которых расход воздуха переваливал за 450кг
107-бош предназначены для систем с давление 3,8(без обратки)
змз сименс (желтые ) и 560 вош(серый ) для 3(с обраткой)
на таком конфиге если там 1,6-со сток клапаном будет 115-125лс и момента около 150-160нм
Я так понял Коссу настройщик сказал, что и штатных форсунок может хватить.
Цитата:
Сообщение от lehasemaki
что то мне мало верится в МРВ свыше 500 кг на таких валах!
Может он перепутал МРВ с другим параметром расхода воздуха? А валит у него зачетно.
Ges у тебя в салоне вибрация двигателя с валами появилась? Из глушак слышно тырканье?(выхлоп не ровный, импульсами идет)