Это расценивать как оскорбление?)) А еще модератор)) Я же вот тоже много что сказать могу про многих, но сдерживаюсь.
Цитата:
Сообщение от Макс 68
Ужас.
Слова назад как я понял не возьмете? В следующий раз думайте, прежде чем писать, и читайте внимательней что вам пишут. Совет такой, такому крутому 33-летнему практику, который видимо уже все в жизни повидал, и влет отличает корейскую Дэу от узбекской (я вот например не умею, если они близких годов, только по наклейкам/надписям на стеклах, хотя корейских Дэу у нас валом (в отличии от других регионов)).
LionTec, специально для вас нашел фото установленного подрамника и треугольных рычагов на приору. Вот именно такое ставят на приору, если кому-то не хватает управляемости. Плюс к этому шины пошире и пониже профилем и подвеску пониже и пожеще.
P.s. стоимость всей этой красоты на фото 10200руб. Ставиться часа за 4. Как бонус получаете лёгкую и простую регулировку кастора. Все эти детальки имеют сертификат.
На нексия клубе люди доказывают что приора по сравнению с нексией говно, хотя они даже рядом с ней не стояли , зато слышали рассказы друзей ,у которых знакомые тоже что то где то слышали ,а некоторые даже что то читали.
НО... Они хотябы на нексии ездили.
А тут ни на том ни на другом. И скорее всего вобще ни на чем, а если и на чем то то , то очень редко и недалеко.
Кароче полнейшая клиника.
Ладно пока воздержусь, а то уже надоело 4 раза подряд отвечать на один и тот же вопрос.
ГДЕ я писал именно что НИ РАЗУ НЕ ЕЗДИЛ В НЕКСИИ? Где??? Нексия чо, одноместная машина? Если у вас была такая Нексия - это не значит что они все такие, вообще в нормальную Нексию кроме водителя еще 4 пассажира влазит.
Давай, интригант, открывайся сколько раз ездил на нексии за рулем и пассажиром. Можно без дат, а так в числовом выражении...
LionTec, специально для вас нашел фото установленного подрамника и треугольных рычагов на приору. Вот именно такое ставят на приору, если кому-то не хватает управляемости. Плюс к этому шины пошире и пониже профилем и подвеску пониже и пожеще.
P.s. стоимость всей этой красоты на фото 10200руб. Ставиться часа за 4. Как бонус получаете лёгкую и простую регулировку кастора. Все эти детальки имеют сертификат.
И нахрена весь этот колхоз-самопал?
Толку мало будет (хотя будет). Подрамник кстати напоминает Оковский - http://www.vaz-autos.ru/oka/img/2.jpg
Но Оке он нужен потому, что лонжеронов у нее нету принципиально.
Нормальный подрамник выглядит так - http://toyota.epcdata.ru/img/B1/510016G.png Тут и передний, и задний есть. А для Приоры - колхоз какой то, вряд ли кем то нормально просчитаный. ВАЗ тоже конечно молодцы, ставить такую хлипкую подвеску на полноценный седан, но они хоть как то просчитывали (надеюсь). А это - самопал непонятно откуда и кем придуманный. Я бы не рискнул такое ставить.
Цитата:
Сообщение от Макс 68
Кароче полнейшая клиника.
Это о себе что ли? Да, согласен, в 33 года неумение читать и воспринимать информацию - это уже клиника. Для клинических напишу большими буквами то, что неоднократно писал - "СТОКОВАЯ ПРИОРА ЛУЧШЕ СТОКОВОЙ НЕКСИИ ВО ВСЕМ, КРОМЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И ЦЕНЫ". Сколько раз еще повторить надо для осознания?
Ну и сама конструкция в целом была лучше чем Самары в свое время, но ВАЗ хорошую работу провел над Приорой, УзДэу же только по косметике поработало. Потому теперь Нексию только с пятнашкой сравнивать можно. Не, можно конечно и с другими - но с печальным исходом для Нексии. Ибо некая управляемость - практически единственное, что она может предложить.
Однако Нексия оставила значительный след в истории - одна из первых массовых новых иномарок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Roman62
Давай, интригант, открывайся сколько раз ездил на нексии за рулем и пассажиром. Можно без дат, а так в числовом выражении...
За рулем я уже писал - ни разу. Пассажиром - я чо, дурак что ли, считать?)) Много. Особенно в последнее время.
А для Приоры - колхоз какой то, вряд ли кем то нормально просчитаный.
Ошибочка! Подрамник полность просчитаный и проверенным временем. Этот подрамник фирмы "Автопродукт". Любая её продукция имеет сертификат. Этот подрамник используется на вазах в автоспорте.
и что здесь нормального? Куча деталей соединных винтами??? О какой жесткости вы говорите?????? Подрамник "Автопродукт"а на приору (и десятку) это одна! свареная деталь. Уверен что она много жеще чем тот "подрамник" из десятка деталей.
Ошибочка! Подрамник полность просчитаный и проверенным временем. Этот подрамник фирмы "Автопродукт". Любая её продукция имеет сертификат.
С сертификатом можно в туалет сходить только в наше врем, или в РЭО.
Фирма "автопродукт" - это даже не торгмаш, и слова "просчитано "автопродуктом" вообще ни о чем не говорят.
Цитата:
Сообщение от tim5
Этот подрамник используется на вазах в автоспорте.
Ну да - чтобы морда не разваливалась и рычаги не вырывало. Для автоспорта он годится - в нем все равно полностью перетряхивают подвеску и индивидуально, а самое главное грамотно настраивают подвеску под конкретные условия. Но мы не о спорте вроде говорим, а о обычной гражданской эксплуатации.
А еще в спорте машины каркашены - а вы подумали что будет при аварии с некаркашеной машиной и таким подрамником?
Такие подрамники - сугобо гоночные вещи, как и секвенталка например, которая тоже на ВАЗы есть. Тащить "в мир" их глупо.
Цитата:
Сообщение от tim5
и что здесь нормального? Куча деталей соединных винтами??? О какой жесткости вы говорите?????? Подрамник "Автопродукт"а на приору (и десятку) это одна! свареная деталь. Уверен что она много жеще чем тот "подрамник" из десятка деталей.
Передний подрамник - это одна здоровая балка сваренная, которая явно жестче этого чуда.
Вот другая картинка - http://avtorial.ru/toyota2/Carina/165.jpg
Тут яснее видно. Подрамник - это такая здоровая хрень, к которой крепится рычаг.
Кстати на Нексию тоже колхозят подрамники с Калибры/Вектры.
С сертификатом можно в туалет сходить только в наше врем, или в РЭО.
Фирма "автопродукт" - это даже не торгмаш, и слова "просчитано "автопродуктом" вообще ни о чем не говорят.
Вот тут не могу не согласиться. Но новую Нексию я бы точно брать не стал. Я ездил в старых Нексиях, от которых люди реально были в восторге, которые действительно ездили и хлопот не доставляли, но тогда она считаласт нормальной машиной, а не как сейчас ВАЗ 2106. В тех Нексиях было достаточно комфортно, салон не скрипел и не было прочих мелких болячек присущих Приоре. Не будем забывать, что это собранный по лицензии Опель Кадет, как-никак. Вот до сих пор думаю, почему нашим идиотам не пришло в голову купить лицензию и делать что-то что давно придумано, а не изобретать велосипед? С удовольствием купил бы Лицензионного Пассата В4, например.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!