ROYAL, Желательно мост проверить перед установкой, а то опять за зря работу проведешь. Удачи!
А можно инструкцию для чайников о том как проверить его? Начиная с того в какой режим поставить мультиметр и куда тыкать черным и красным концом, и заканчивая тем о чем говорят цифры на экране.
ROYAL, В подкове 6 диодов.
Проверку диодов необходимо проводить на отсоединенной подкове (выпрямительный блок) от обмоток гены.
Ставишь мультиметр в положение, где нарисован диод(http://www.megom.nm.ru/multimetr/my6X.html - пример).
Диод прозванивается тестером в одном направлении, т.е. проверяешь диод щупами, потом меняешь щупы местами. В одном случае мультиметр пищать будет (диод пропускакет ток), в другом пищать не должен. Если пищит в обоих случаях, то диод неисправен.
Всё повторяешь для каждого из диодов.
P.S. Написал по простому (на пальцах).
Ставим тестер в режим проверки диодов, на переключателе должен быть символ диода:
Если вдруг на тестере такого символа нет, то ставим режим измерения сопротивления с пределом до 1000 Ом (1кОм)
Диод пропускает ток только в доном направлении.
У автомобильных диодов катоды на корпусе (на массе), вроде бы.
Значит при полярности тестера "-" на массу (чёрный провод), "+" на вывод диода (красный провод) диод ток должен пропускать, тестер должен показать сопротивление что-то в районе 400-800 Ом. Все диоды должны показать примерно одинаковые значения сопротивления постоянному току.
При смене полярности тестер должен показать бесконечность (короче, ни чего не показать).
Значит при полярности тестера "-" на массу (чёрный провод), "+" на вывод диода (красный провод) диод ток должен пропускать, тестер должен показать сопротивление что-то в районе 400-800 Ом. Все диоды должны показать примерно одинаковые значения сопротивления постоянному току.
хех, проверил снятый мост - исправен))
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от ROYAL
Спасибо, диодные мосты научился проверять.
Поменял, результат тот же - падает до 12.2 В с кондером, ближним и музыкой.
самый лучший вариант - искать электрика с осциллографом..
P@vlik, ты не глохнешь с кондером "на светофорах"?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от icemania
самый лучший вариант - искать электрика с осциллографом..
А что он может определить интересного? Мне кажется вариантов у меня не много осталось... Либо генератор на замену, либо кондер с вентиляторами много едят напряжения.
либо кондер с вентиляторами много едят напряжения.
да не, не может больше есть. Разве что есть какие-то потери напряжения на них.
На другой машине тоже нечто подобное было - на холостых все нормально, при небольшой нагрузке тоже, а с дальним и обогревом -12,5. Оказалось ремень пора было менять, какой-то левак купил - растягивался..