Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
tim5
СТТ с занижением - под заказа около месяца ...
СС20 занижения под приору вообще нет, если только только десяточная серия райсинг-спорт ...
И я вот склоняюсь к стойкам -30, так как говорят стойки -50 для пружин попроще, типа фобос и клаксон (которые и просидают и вроде не обладают такими характеристиками).
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от noVel
СТТ с занижением - под заказа около месяца ...
Посмотрел их сайт и действительно, только под заказ. Пишут нехватка комплектующих. Видимо спрос повысился =))) Я когда свои в начале мая заказывал, они у уменя дома уже через 1,5 недели лежали.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
не ругайтесь, но такое количество страниц не смог осилить.
Вообщем хочу занизить приору, но не знаю на сколько..
Чем будет отличаться если обрезать и если заниженные готовые пружины?
Что станет с жесткость в том и в том случае?
Хочу поставить фирмы тюнинг альянс(бюджет у меня маловат). Задние есть -115, а передние только -70. Зад на перед нельзя ставить? Вообще сзади и спереди одинаковое занижение ставят или нет?
Спереди у меня опорные стойки сэви-спорт(приподняли машину).. то есть уже вперед надо пониже?
расскажите, если не сложно)
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Kos2, На приоре спереди стоят бочкообразные пружины, сзади цилиндрические, еще и другого диаметра. Так что зад и перед местами поменять не получится.
1. Самый дешевый способ обрезать витки на пружинах. Но я не представляю как это сделать с бочкообразными пружимами. Видимо их придется сваркой прихватывать к чашке, чтоб не болтались.
2. Способ подороже, купить укороченный пружины и поставить на заводские стоки. Если пружины будут короче более чем -30 мм (т.е. -50, -70 и т.д.). То подвеска будет работать не правильно. А точнее будет прыгать на кочках и есть риск того, что пружина сдвинется на чашке.
3. Самый правильный способ, он же самый дорогой, это ставить укороченые пружины вместе с укороченными стойками. Пружин на приору короче -70мм я не встречал. Так что если нужно ниже, то придется ставить 10-подвеску, с ней можно и до -115 сделать.
Вот так вот в двух словах =))
P.s. некоторые любят делать зад ниже переда, кому-то нравиться так чисто внешне, кто-то говорит что так лучше рулиться... Решать тебе, фотографий полно даже на этом форуме. В том числе в этой теме.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Всем доборого времени суток! Расскажу я Вам про свое занижение.
1) Изначально были куплены пружины "Технорессор" -90 мм (передние и задние) и установлены на сток стойки. Как села смотрите на фото, от земли до порога: перед 15 см, зад 16 см.
2) Т.к. -90 мм для меня оказалось слишком низко, то были куплены аналогичные пружины, но -70 мм (передние и задние). Стойки в круг Dump -50 мм., опоры Саморим Русич. Результатом доволен, дорогу держит хорошо, на плохом покрытие потряхивает (иногда даж слишком). Фото нет, но визуально морда стала повыше, зад остался на том же уровне. От земли до порога: перед 16-16,5 см, зад 16,5-17 см.
Если есть вопросы, спрашивайте.
З.Ы. продаю "технорессор" -90 мм, пробег 500 км.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от REG102
Anton161, аморты мягкие? или пружины не очень жесткие?
А вот ХЗ, еще не понял. На новых стойках еще неделе не проехал... Хотя...может мне кажется...т.к. ездил месяц на -90 мм на сток стойках, так там вообще все мягенько было)))
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Anton161, Колеса на 16? или 17? То ли передние колеса немного вывернуты, то ли кастор 1-1,5гр. Колесо переднее в арке неровно стоит. Смещено в сторону салона. А так выглядит хорошо. Вот еще арку заднюю приоре повыше сделать, и было бы савсем гуд =))