З.ы. На интересный сайт набрел. Много интересного можно узнать о Тойоте)))
З.ы._2 Недавно "терли" за цепной ГРМ (Тойоты)
В итоге - цепь может быть и хороша, но только если на движке стоит трехлучевая звезда вместо швейных петель, если цилиндров 6-8 вместо 4, если это действительно двухрядная цепь, а не малошумная цепочка мелкого шага.
и за их движки: Чем двигатель современнее - тем он надежнее?
Ухудшения в механической части относятся к цилиндро-поршневой группе. Казалось бы, установку новых поршней с подрезанными (Т-образными в проекции) юбками для снижения потерь на трение можно было только приветствовать? Но на практике оказалось, что такие поршни начинают стучать при перекладке в ВМТ на гораздо меньших пробегах, чем в классическом тип'90. Да и стук этот означает не только и не столько шум, сколько повышенный износ. Стоит упомянуть и абсолютную глупость замены полностью плавающих поршневых пальцев запрессовываемыми. Значит все новые двигатели... плохие?
Этот вопрос поставлен совершенно неверно, как и в случае "абсолютно лучшего двигателя". Да, ZZ, NZ, AZ не идут в сравнение с классическими моторами по надежности, долговечности и живучести (по крайней мере, с лидерами прошлых лет). Они практически неремонтопригодны в отношении механической части, они могут быть слишком продвинуты для неквалифицированного сервиса... Но дело в том, что альтернативы им уже нет Новые моторы нужно воспринимать как данность и заново учиться с ними работать.
Ну а по конструктивным особенностям и заложенной надежности эти движки довольно схожи между собой. Единственно, стоит избегать моторов нового поколения самых ранних выпусков, пока фактически шли установочные серии и велась традиционная "обкатка на покупателе".
Не далеко от ВАЗа отошла Тойота)))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 23.06.2012 в 17:51.
Похоже для Бульдога пытаться найти косяки других - это смысл жизни))
Зачем? Позиция "а вот и у них косяки бывают" только доказывает что то, что вы защищаете, защищать по сути нечем, приходится у других косяки искать.
При этом сами особо в технике не понимаете и хватаете глупости, которые сказали другие.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
З.ы. На интересный сайт набрел. Много интересного можно узнать о Тойоте)))
Это вообще фанатичный бред, даже комментировать не буду, с таким же успехом могу накидать ссылок с обсуждениями ВАЗов на любом практически инофоруме.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
З.ы._2 Недавно "терли" за цепной ГРМ (Тойоты)
В итоге - цепь может быть и хороша, но только если на движке стоит трехлучевая звезда вместо швейных петель, если цилиндров 6-8 вместо 4, если это действительно двухрядная цепь, а не малошумная цепочка мелкого шага.
Какое же это недавно? Это очень старый сайт, во многом данные либо не актуальны, либо не совсем верны, я тож когда то с него инфу черпал, потом столкнулся с тем, что информация там своеобразная, прямо скажем.
Про цепь - глупость несусветная. Мерседес с самого начала производства своих рядных четырехцилиндровых двигателей ставит цепной привод ГРМ. Причем в том числе однорядной цепью))
Про гидронатяжители цепи - на ЗМЗ-406 стоят такие, цепной привод ГРМ там живет по 200-300 тысяч, и он вообще не в курсе что оказывается цепь с натяжителем должна ходить 150 тысяч. И это отечественная машине! На иномарке как минимум столько же жить будет. Очень некомпетентный человек писал и явно поклонник "ремней". Кстати чтобы цепь меньше растягивалась с нее снимают все приводные функции - только распредвалы и все.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
и за их движки:
Эту статью писали в начале нулевых, когда только поперли эти двигателя к нам, никто не знал ни как они устроены, ни что с ними делать, документации не было никакой. Дикие времена, в общем. Естественно тогда только избранные могли ремонтировать их. Тогда и сложилось такое мнение. И учитывайте что сравнивали их с супадвижками 90х. Практика в итоге показала что эти самые новые японские двигатели не такие супанадежные конечно, но тоже живут достаточно для обычной эксплуатации, и так же обычно ремонтируются.
А насчет поршней Т-образных это несомненно снижает ресурс, но - Бульдог забыл что у него в Приоре такие же)) И если в Тоёте все изначально под них было расчитано - то ВАЗ просто воткнул современные поршня в двигатель 80х. В итоге имеем многотомные темы о жоре масла и стуках двигателя на ЛКК.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Не далеко от ВАЗа отошла Тойота)))
Можете повторять как мантру, если от этого легче))
Тоёта конечно опустилась в УГ, но до уровня ВАЗа ей ой как далеко еще. И она никогда до него не опустится.
Про цепь - глупость несусветная. Мерседес с самого начала производства своих рядных четырехцилиндровых двигателей ставит цепной привод ГРМ. Причем в том числе однорядной цепью))
Про гидронатяжители цепи - на ЗМЗ-406 стоят такие, цепной привод ГРМ там живет по 200-300 тысяч, и он вообще не в курсе что оказывается цепь с натяжителем должна ходить 150 тысяч. И это отечественная машине!
))) Фанаты есть фанаты)
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=12
Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности (не порвется), в теории отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но... Опять но - у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). Но в случае с цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, даже тойотовские натяжители не отличаются абсолютной надежностью, раньше или позже начиная пропускать и ослабляться (предусмотренная японцами собачка выполняет свои функции отнюдь не всегда). Что такое отпущенная в свободное плавание цепь - объяснять не надо. Второй подверженный износу элемент - успокоитель, это хоть и не "чудо" производства ЗМЗ, но принципы износа у них общие.
Ну и основная проблема - растяжение, тем большее, чем длиннее сама цепь. Лучше всего дело с этим обстоит в нижневальном движке, где цепь короткая, но при обычном расположении распределительных валов в головке блока она существенно удлиняется. Часть производителей борется с этим, вводя промежуточную звездочку и делая уже две цепи. Заодно этим удается уменьшить диаметр ведомых звездочек - при приводе обоих валов единой цепью расстояние между ними и ширина головки получаются слишком большими. Но при наличии промежуточных цепей увеличивается шумность передачи, количество элементов (как минимум, два натяжителя), да и с надежным креплением дополнительной звездочки возникают некоторые проблемы. Посмотрим же на ГРМ 1ZZ-FE - цепь здесь вызывающе длинная.
Хотя применение цепи и подразумевало уменьшение затрат на техобслуживание, но на деле произошло скорее обратное, так что средний срок службы цепи составляет ~150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec
Бульдог забыл что у него в Приоре такие же))
А как же отсталось ДВС Приоры?))) И прочее бла-бла-бла
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
В итоге имеем многотомные темы о жоре масла и стуках двигателя на ЛКК
Это о себе что ли? Самокритично, что сказать.
У меня рабочая Волга с ЗМЗ-406 и пробегом 250 тысяч, все что с двигателем делали за это время - скидывали ГБЦ чтобы поменять прокладку. Даже кольца родные, и машина при этом масло особо не жрет. Потому не надо мне рассказывать про малый ресурс цепного ГРМ, ладно?)) Натяжитель в ЗМЗ - да, убогий, однако даже он ходит стока тысяч.
Еще раз повторяю что писал неоднократно - цепь в современные двигателя ставят потому, что ее можно и поставить и забыть о ней на весь срок гарантии (нормальной гарантии, а не как у ВАЗа). Цепь отходит тысяч 150-200 абсолютно точно, если нету никаких дефектов. Срок службы ремня более ста тысяч никто не заявляет. Разница в полтора-два раза - нехилая разница. Более того - когда цепь растянется - она начнет больше греметь. Ремень же рвет внезапно.
Цепной привод однозначно надежней.
А про "ходят 150 тысяч" - правильно, покупают машины со скрученным пробегом, а потом жалуются.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
А как же отсталось ДВС Приоры?))) И прочее бла-бла-бла
Движок то отсталый, никто не спорит. Поршня - современные. И то, что современные поршня воткнули в старый двигатель - это большой идиотизм.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
У тойоты же тоже самое)))
ЧТо, правда? Жду ссылки на многотомную (т.е. хотя бы овер 200 страниц) тему о том, как новые Тоёты гремят и жрут масло.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Набрел на один их сайтов Тойотоводов, котором имея, подъедающие масло двс (1zz), мечтали о двс Ниссана в своих авто)
Это у ранних косяк такой был, сейчас уже давно изжил себя - все что можно показались.
А те кто мечтают о ДВС Ниссана - они просто современные Ниссаны не видели)
Позиция "а вот и у них косяки бывают" только доказывает что то, что вы защищаете, защищать по сути нечем, приходится у других косяки искать
Не защищать не мое) Приору, пока еще, защищать и начинал)
Мне больше нравится когда свои Ино фанаты защищают))
Цитата:
Сообщение от LionTec
При этом сами особо в технике не понимаете и хватаете глупости, которые сказали другие
И чтобы не писать свои глупости, Лионтех сейчас своими ссылками, докажет обратное. Про миллионники современных легковых тойотовских движков, которые "вобче неЛомацца"))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Дык может он какой древний GA имел ввиду, естественно он лучше, но его тоже уже не делают.
Современные двигатели - они все такие, только ВАЗ отстает, и то пытается нагнать.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ну почему же, эксперименты над первыми автовладельцами также проводят. Далеко конечно от ВАЗа, но постепенно начинают приближаться
Вообще то все проводят, и уже давно)
Только Тоёта по гарантии все чинит, а ВАЗ тока поршневую меняет и на йух посылает)) В этом вся разница. Ну и косяки у Тоёты от "экспериментов" - очень редки.
Мне больше нравится когда свои Ино фанаты защищает))
Ну дак это на дром надо, тут таких нету))
Тут только ВАЗофанаты отдельные судорожно пытаются найти косяки))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
И чтобы не писать свои глупости, Лионтех сейчас своими ссылками, докажет обратное. Про миллионники современных легковых тойотовских движков, которые "вобче неЛомацца"))
С хрена ли? Я где-то говорил такое, чтобы доказывать? Бульдог такой фантазер))
Так, цифры уже более реальные пошли. А то 200-300 т.км.))
Зачем резать цитаты? Троллями попахивать начало. Я же написал - "абсолютно точно отходит". А ходят они и по 200-300, на отдельных экземплярах больше.
А ВАЗоводы пусть продолжают шугаться любого шума после 100 тысяч, зато с ремнем)