Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 17:37   #871
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Лада Приора тест-драйв)

З.ы. На интересный сайт набрел. Много интересного можно узнать о Тойоте)))

З.ы._2 Недавно "терли" за цепной ГРМ (Тойоты)
В итоге - цепь может быть и хороша, но только если на движке стоит трехлучевая звезда вместо швейных петель, если цилиндров 6-8 вместо 4, если это действительно двухрядная цепь, а не малошумная цепочка мелкого шага.

и за их движки:
Чем двигатель современнее - тем он надежнее?
Ухудшения в механической части относятся к цилиндро-поршневой группе. Казалось бы, установку новых поршней с подрезанными (Т-образными в проекции) юбками для снижения потерь на трение можно было только приветствовать? Но на практике оказалось, что такие поршни начинают стучать при перекладке в ВМТ на гораздо меньших пробегах, чем в классическом тип'90. Да и стук этот означает не только и не столько шум, сколько повышенный износ. Стоит упомянуть и абсолютную глупость замены полностью плавающих поршневых пальцев запрессовываемыми.
Значит все новые двигатели... плохие?
Этот вопрос поставлен совершенно неверно, как и в случае "абсолютно лучшего двигателя". Да, ZZ, NZ, AZ не идут в сравнение с классическими моторами по надежности, долговечности и живучести (по крайней мере, с лидерами прошлых лет). Они практически неремонтопригодны в отношении механической части, они могут быть слишком продвинуты для неквалифицированного сервиса...
Но дело в том, что альтернативы им уже нет
Новые моторы нужно воспринимать как данность и заново учиться с ними работать.

Ну а по конструктивным особенностям и заложенной надежности эти движки довольно схожи между собой. Единственно, стоит избегать моторов нового поколения самых ранних выпусков, пока фактически шли установочные серии и велась традиционная "обкатка на покупателе".

Не далеко от ВАЗа отошла Тойота)))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)

Последний раз редактировалось BULLDOG; 23.06.2012 в 17:51.
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 18:22   #872
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Похоже для Бульдога пытаться найти косяки других - это смысл жизни))
Зачем? Позиция "а вот и у них косяки бывают" только доказывает что то, что вы защищаете, защищать по сути нечем, приходится у других косяки искать.
При этом сами особо в технике не понимаете и хватаете глупости, которые сказали другие.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
З.ы. На интересный сайт набрел. Много интересного можно узнать о Тойоте)))
Это вообще фанатичный бред, даже комментировать не буду, с таким же успехом могу накидать ссылок с обсуждениями ВАЗов на любом практически инофоруме.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
З.ы._2 Недавно "терли" за цепной ГРМ (Тойоты)
В итоге - цепь может быть и хороша, но только если на движке стоит трехлучевая звезда вместо швейных петель, если цилиндров 6-8 вместо 4, если это действительно двухрядная цепь, а не малошумная цепочка мелкого шага.
Какое же это недавно? Это очень старый сайт, во многом данные либо не актуальны, либо не совсем верны, я тож когда то с него инфу черпал, потом столкнулся с тем, что информация там своеобразная, прямо скажем.
Про цепь - глупость несусветная. Мерседес с самого начала производства своих рядных четырехцилиндровых двигателей ставит цепной привод ГРМ. Причем в том числе однорядной цепью))
Про гидронатяжители цепи - на ЗМЗ-406 стоят такие, цепной привод ГРМ там живет по 200-300 тысяч, и он вообще не в курсе что оказывается цепь с натяжителем должна ходить 150 тысяч. И это отечественная машине! На иномарке как минимум столько же жить будет. Очень некомпетентный человек писал и явно поклонник "ремней". Кстати чтобы цепь меньше растягивалась с нее снимают все приводные функции - только распредвалы и все.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
и за их движки:
Эту статью писали в начале нулевых, когда только поперли эти двигателя к нам, никто не знал ни как они устроены, ни что с ними делать, документации не было никакой. Дикие времена, в общем. Естественно тогда только избранные могли ремонтировать их. Тогда и сложилось такое мнение. И учитывайте что сравнивали их с супадвижками 90х. Практика в итоге показала что эти самые новые японские двигатели не такие супанадежные конечно, но тоже живут достаточно для обычной эксплуатации, и так же обычно ремонтируются.
А насчет поршней Т-образных это несомненно снижает ресурс, но - Бульдог забыл что у него в Приоре такие же)) И если в Тоёте все изначально под них было расчитано - то ВАЗ просто воткнул современные поршня в двигатель 80х. В итоге имеем многотомные темы о жоре масла и стуках двигателя на ЛКК.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Не далеко от ВАЗа отошла Тойота)))
Можете повторять как мантру, если от этого легче))
Тоёта конечно опустилась в УГ, но до уровня ВАЗа ей ой как далеко еще. И она никогда до него не опустится.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 18:55   #873
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Про цепь - глупость несусветная. Мерседес с самого начала производства своих рядных четырехцилиндровых двигателей ставит цепной привод ГРМ. Причем в том числе однорядной цепью))
Про гидронатяжители цепи - на ЗМЗ-406 стоят такие, цепной привод ГРМ там живет по 200-300 тысяч, и он вообще не в курсе что оказывается цепь с натяжителем должна ходить 150 тысяч. И это отечественная машине!
))) Фанаты есть фанаты)

http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=12
Очередное радикальное нововведение - в приводе ГРМ теперь используется однорядная цепь с малым шагом (8 мм). С одной стороны - это плюс к надежности (не порвется), в теории отсутствует необходимость относительно частой замены, требуется только изредка проверять натяжение. Но... Опять но - у цепи есть свои существенные недостатки. О шумности говорить, наверное, не стоит - разве что в основном по этой причине цепь сделана однорядной (в минус долговечности). Но в случае с цепью обязательно появляется гидронатяжитель - во-первых, это дополнительные требования к качеству и чистоте масла, во-вторых, даже тойотовские натяжители не отличаются абсолютной надежностью, раньше или позже начиная пропускать и ослабляться (предусмотренная японцами собачка выполняет свои функции отнюдь не всегда). Что такое отпущенная в свободное плавание цепь - объяснять не надо. Второй подверженный износу элемент - успокоитель, это хоть и не "чудо" производства ЗМЗ, но принципы износа у них общие.

Ну и основная проблема - растяжение, тем большее, чем длиннее сама цепь. Лучше всего дело с этим обстоит в нижневальном движке, где цепь короткая, но при обычном расположении распределительных валов в головке блока она существенно удлиняется. Часть производителей борется с этим, вводя промежуточную звездочку и делая уже две цепи. Заодно этим удается уменьшить диаметр ведомых звездочек - при приводе обоих валов единой цепью расстояние между ними и ширина головки получаются слишком большими. Но при наличии промежуточных цепей увеличивается шумность передачи, количество элементов (как минимум, два натяжителя), да и с надежным креплением дополнительной звездочки возникают некоторые проблемы. Посмотрим же на ГРМ 1ZZ-FE - цепь здесь вызывающе длинная.

Хотя применение цепи и подразумевало уменьшение затрат на техобслуживание, но на деле произошло скорее обратное, так что средний срок службы цепи составляет ~150 тысяч км, а затем ее постоянный грохот заставляет владельцев принимать меры.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Бульдог забыл что у него в Приоре такие же))
А как же отсталось ДВС Приоры?))) И прочее бла-бла-бла

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
В итоге имеем многотомные темы о жоре масла и стуках двигателя на ЛКК
У тойоты же тоже самое)))
Цитата из комментов:
Нашим бы машинкам НИССАНОВСКИЙ движок,цены бы не было)))
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=12

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
но до уровня ВАЗа ей ой как далеко еще
Ну почему же, эксперименты над первыми автовладельцами также проводят. Далеко конечно от ВАЗа, но постепенно начинают приближаться
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 18:59   #874
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
))) Фанаты есть фанаты)
Это о себе что ли? Самокритично, что сказать.
У меня рабочая Волга с ЗМЗ-406 и пробегом 250 тысяч, все что с двигателем делали за это время - скидывали ГБЦ чтобы поменять прокладку. Даже кольца родные, и машина при этом масло особо не жрет. Потому не надо мне рассказывать про малый ресурс цепного ГРМ, ладно?)) Натяжитель в ЗМЗ - да, убогий, однако даже он ходит стока тысяч.
Еще раз повторяю что писал неоднократно - цепь в современные двигателя ставят потому, что ее можно и поставить и забыть о ней на весь срок гарантии (нормальной гарантии, а не как у ВАЗа). Цепь отходит тысяч 150-200 абсолютно точно, если нету никаких дефектов. Срок службы ремня более ста тысяч никто не заявляет. Разница в полтора-два раза - нехилая разница. Более того - когда цепь растянется - она начнет больше греметь. Ремень же рвет внезапно.
Цепной привод однозначно надежней.
А про "ходят 150 тысяч" - правильно, покупают машины со скрученным пробегом, а потом жалуются.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
А как же отсталось ДВС Приоры?))) И прочее бла-бла-бла
Движок то отсталый, никто не спорит. Поршня - современные. И то, что современные поршня воткнули в старый двигатель - это большой идиотизм.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
У тойоты же тоже самое)))
ЧТо, правда? Жду ссылки на многотомную (т.е. хотя бы овер 200 страниц) тему о том, как новые Тоёты гремят и жрут масло.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Набрел на один их сайтов Тойотоводов, котором имея, подъедающие масло двс (1zz), мечтали о двс Ниссана в своих авто)
Это у ранних косяк такой был, сейчас уже давно изжил себя - все что можно показались.
А те кто мечтают о ДВС Ниссана - они просто современные Ниссаны не видели)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 19:02   #875
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Позиция "а вот и у них косяки бывают" только доказывает что то, что вы защищаете, защищать по сути нечем, приходится у других косяки искать
Не защищать не мое) Приору, пока еще, защищать и начинал)
Мне больше нравится когда свои Ино фанаты защищают))

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
При этом сами особо в технике не понимаете и хватаете глупости, которые сказали другие
И чтобы не писать свои глупости, Лионтех сейчас своими ссылками, докажет обратное. Про миллионники современных легковых тойотовских движков, которые "вобче неЛомацца"))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 19:02   #876
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Цитата из комментов:
Нашим бы машинкам НИССАНОВСКИЙ движок,цены бы не было)))
http://toyota-allion.ru/doc/news.php?id=12
Дык может он какой древний GA имел ввиду, естественно он лучше, но его тоже уже не делают.
Современные двигатели - они все такие, только ВАЗ отстает, и то пытается нагнать.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Ну почему же, эксперименты над первыми автовладельцами также проводят. Далеко конечно от ВАЗа, но постепенно начинают приближаться
Вообще то все проводят, и уже давно)
Только Тоёта по гарантии все чинит, а ВАЗ тока поршневую меняет и на йух посылает)) В этом вся разница. Ну и косяки у Тоёты от "экспериментов" - очень редки.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 19:04   #877
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Цепь отходит тысяч 150-200
Так, цифры уже более реальные пошли. А то 200-300 т.км.))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 19:04   #878
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Мне больше нравится когда свои Ино фанаты защищает))
Ну дак это на дром надо, тут таких нету))
Тут только ВАЗофанаты отдельные судорожно пытаются найти косяки))
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
И чтобы не писать свои глупости, Лионтех сейчас своими ссылками, докажет обратное. Про миллионники современных легковых тойотовских движков, которые "вобче неЛомацца"))
С хрена ли? Я где-то говорил такое, чтобы доказывать? Бульдог такой фантазер))
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 19:05   #879
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
И то, что современные поршня воткнули в старый двигатель - это большой идиотизм
В старый блок вернее)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Старый 23.06.2012, 19:05   #880
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 13

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Так, цифры уже более реальные пошли. А то 200-300 т.км.))
Зачем резать цитаты? Троллями попахивать начало. Я же написал - "абсолютно точно отходит". А ходят они и по 200-300, на отдельных экземплярах больше.
А ВАЗоводы пусть продолжают шугаться любого шума после 100 тысяч, зато с ремнем)
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.