Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 20:53   #1
Сергей З.
Гость
 
Аватар для Сергей З.
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 (03-018)
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей З. не успел проявить себя
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
Машину ты купил, а не украл, так что требуй, чтобы всё заменили.
Всё верно! Но ничего не могу добиться у них. Говорю замените или отремонтируйте, ответ нет запчастей и заказать не можем. Тогда, говорю, напишите отказ в ремонте, ничего не будем писать отвечают. Замкнутый круг, блин! Чем уже их "напугать" чтоб зашевелились? Уже на АвтоВАЗ звонил - только толку пока нет...
Сергей З. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2009, 20:57   #2
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Сергей З. Посмотреть сообщение
Всё верно! Но ничего не могу добиться у них. Говорю замените или отремонтируйте, ответ нет запчастей и заказать не можем. Тогда, говорю, напишите отказ в ремонте, ничего не будем писать отвечают. Замкнутый круг, блин! Чем уже их "напугать" чтоб зашевелились? Уже на АвтоВАЗ звонил - только толку пока нет...
Пора обращаться в "Общество защиты прав потребителей". Это судебный случай. Данную конторку можно лишить лицензии и денежек с них взять. Дело это хлопотное, но 100% выигрышное. В офисе у них должны быть все документы (лицензия и т.п.). Демонстративно сфоткай их, это для них будет первый знак о твоих намерениях.
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 17:20   #3
Сергей З.
Гость
 
Аватар для Сергей З.
 
Регистрация: 02.10.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 (03-018)
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей З. не успел проявить себя
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Позвонил я на АВТОВАЗ на горячую линию! На второй же день позвонил мне лично инженер этого сервиса и пообещал исправить поломку в ближайшее время, сказал, что уже заказал новый блок управления климатом, нужно только подождать какое-то время, пока придёт эта деталь. Что у нас за народ - пока подзатыльника не дашь, шевелиться не хотят...
Сергей З. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2009, 18:29   #4
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Сергей З. Посмотреть сообщение
Позвонил я на АВТОВАЗ на горячую линию! На второй же день позвонил мне лично инженер этого сервиса и пообещал исправить поломку в ближайшее время, сказал, что уже заказал новый блок управления климатом, нужно только подождать какое-то время, пока придёт эта деталь. Что у нас за народ - пока подзатыльника не дашь, шевелиться не хотят...
Ёж - птица ленивая, пока не пнёшь, не полетит.
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.