Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Foland11
При замене помпы, антифриз видимо попал на катколлектор или на элементы двигателя. Со временем обгорит или испарится и запах пройдет. Сегодня менял шланги на печку (один лопнул), немного пролилось ОЖ на двигатель, тоже такой запах.
Ребята всем привет!!!! У меня начал убывать тосол((((( у помпы сухо, у термика тоже, а в салоне запах тосола и потеют стекла...... это радиатор печки??!!((((
Добавлено через 9 минут
а еще когда открываю крышку РБ на горячий двигатель там шипит и тосол поднимаеться чуток??!!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Дровосек
Ребята всем привет!!!! У меня начал убывать тосол((((( у помпы сухо, у термика тоже, а в салоне запах тосола и потеют стекла...... это радиатор печки??!!((((
Добавлено через 9 минут
а еще когда открываю крышку РБ на горячий двигатель там шипит и тосол поднимаеться чуток??!!
1. смотри радиатор печки....
2. с бачком и крышкой все ОК
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Всем привет!
Неделю уже голова болит по поводу системы охлаждения. А дело вот в чем: при запуске двигателя и при его прогреве до 90 гр. стрелка температуры ОЖ находится в норме если ехать со скоростью 100 км/ч. Далее при езде по городу температура начинает расти и стрелка находится в красной зоне аж до писка. При выключении!!! противотуманок и габаритов, а так же кондея падает на 10 -15 гр.
Заменил: антифриз, крышку расширительного бачка, радиатор чист, два датчика температуры ОЖ., предохранитель на вентилятор, очистил и подтянул все массы и ничего не помогает.Термостат если проверять по патрубкам к радиатору работает. Помпа качает т.к. при заведенном двигателе через тонкий шланг сверху расширительного бачка поступает ОЖ. Помогите плиз кто может! Думаю может крыльчатка на помпе одна полетела и все из за нее?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Дровосек
спасибо!!!! но скорее всего это радиатор печки???? его снимать то геморно(((((
99% он.....не геморно...в мурзилке почитай..там все расписано
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Шоген
Всем привет!
Неделю уже голова болит по поводу системы охлаждения. А дело вот в чем: при запуске двигателя и при его прогреве до 90 гр. стрелка температуры ОЖ находится в норме если ехать со скоростью 100 км/ч. Далее при езде по городу температура начинает расти и стрелка находится в красной зоне аж до писка. При выключении!!! противотуманок и габаритов, а так же кондея падает на 10 -15 гр.
Заменил: антифриз, крышку расширительного бачка, радиатор чист, два датчика температуры ОЖ., предохранитель на вентилятор, очистил и подтянул все массы и ничего не помогает.Термостат если проверять по патрубкам к радиатору работает. Помпа качает т.к. при заведенном двигателе через тонкий шланг сверху расширительного бачка поступает ОЖ. Помогите плиз кто может! Думаю может крыльчатка на помпе одна полетела и все из за нее?
термостат снять и визуально посмотреть как он работает...скорее всего не открывается до конца............по патрубкам это не показатель..а карлсон срабатывает?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Шоген
При выключении!!! противотуманок и габаритов, а так же кондея падает на 10 -15 гр
вообще похоже на массу, если бы не
Цитата:
Сообщение от Шоген
очистил и подтянул все массы и ничего не помогает
Цитата:
Сообщение от Шоген
Заменил: антифриз, крышку расширительного бачка, радиатор чист, два датчика температуры ОЖ
имеется ввиду два раза пробовал менять тот, который на термосе???или нет?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Шоген
При выключении!!! противотуманок и габаритов, а так же кондея падает на 10 -15 гр
а вот тут уточни:
сразу прям моментально падает? если да, то точно смотреть провода
вообще хорошо бы знать реальную температуру в таких ситуациях, БК или сканера нету???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит