Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2012, 20:38   #671
Matvei
Завсегдатай
 
Аватар для Matvei
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: (Первоуральск)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Красавица ПРИОРА
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Matvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Полтавец Павел Юрьевич, ну давай отчетец через некоторое время, че как и почему.
__________________
21074->21102->21703->21723->???
Matvei вне форума  
Вверх
Старый 24.06.2012, 22:35   #672
artem2490
Гость
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: лысые горы
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
artem2490 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

всем привет. у меня тоже был стук поршней, вчера поменял на 124.спасибо всем делал по вашим подсказкамю
artem2490 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 10:30   #673
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от artem2490 Посмотреть сообщение
всем привет. у меня тоже был стук поршней, вчера поменял на 124.спасибо всем делал по вашим подсказкамю
опиши подробнее что поставили, сейчас производителей железа много, всем будет интересно.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 22:30   #674
Bad Santa
Новичок
 
Аватар для Bad Santa
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: черная ПРИОРКА
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bad Santa не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Приветствую всех матёрых механиков и простых наездников типа меня)). Продолжаю свою тему про ремонт движка.(заранее извиняюсь если че то не уловил из темы форума просто реально кайфолом читать 68 страниц за один вечер). Суть вопроса: в декабре 11 года капиталил движку, поставил поршня от 124 мотора. По зиме вроде без особых проблем прошел обкатку. Были какие то незначительные проблемки но это мелочи. Спустя 3 тыс. км. приехал на диагностику. Поменяли датчик ХХ и перепрошили.Тут и лето наступило. Решил поехать за город. Расстояние 400 км. спустя 200 км. машина стала плохо ехать, а именно стал "пропадать газ".то есть хочу обогнать фуру, давлю тапку а машина наоборот как будто на тормоз давишь. потом чек загорелся. поехал на диагностику - сказали что датчик фаз ошибку кинул. я его заменил(ппц запарился -хрен подлезешь к нему). но проблема осталась. Машина стала звенеть. Чек стал зажигать датчик детонации. Поехал к другим диагностам. Перешивали- перешивали, че тока не ставили:и прошиву от 124 движка(звенит ваще ппц) и стандартную от Пауля(сказали на ней 70% приор гоняет по стране) едет вроде неплохо но чек загорается все равно. Диагносты сломали голову, после прозвонов всех мотористов диагност предположил что мне после замены поршневой поставили металическую прокладку гбц(то бишь родную приоровскую). После всех шаманских танцев с бубном вокруг машины диагност просто похерил в "маске" ошибку датчика детонации. сейчас катаюсь и слушаю машину. под нагрузкой(быстрый разгон в горку периодически появляется стук пальцев). Итак товарищи вопрос: че мне блин делать???? Реально ли предъявить на СТо тот факт что поставили металическую прокладку и влияет ли она детонацию??? неужели толщина этой прокладки может вызывать на неплотоное закрытие выпускных клапанов??
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Bad Santa вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 22:40   #675
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Реально ли предъявить на СТо тот факт что поставили металическую прокладку и влияет ли она детонацию
а точно приоровская стоит? я так понимаю это всего лишь предположение
на детонацию вряд липовлияет, учитывая тот факт, что пробовали разные проги...
Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
неужели толщина этой прокладки может вызывать на неплотоное закрытие выпускных клапанов
неплотное закрытие - думаю нет. кстати если приоровская прокладка и при этом 124ю ШПГ не фрезануть на 0,8...1,0 мм, то будет всё равно "втык"!!!
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 23:42   #676
Bad Santa
Новичок
 
Аватар для Bad Santa
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: черная ПРИОРКА
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bad Santa не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

[QUOTE=Викторр;1880159]а точно приоровская стоит?
Звонил своему мотористу. он говорит что честно не помнит че поставил, но ее типа можно нащупать сбоку головы. парень диагност щупал говорит что похоже не металлическую

Добавлено через 1 минуту
т.е на оборот похоже что металлическая
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Bad Santa вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 00:04   #677
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

со степенью сжатия косяк - отсюда и детонация...
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 08:08   #678
Bad Santa
Новичок
 
Аватар для Bad Santa
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: черная ПРИОРКА
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bad Santa не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

и че теперь делать то????
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Bad Santa вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 08:11   #679
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Naprolom63 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Приветствую всех матёрых механиков и простых наездников типа меня)). Продолжаю свою тему про ремонт движка.(заранее извиняюсь если че то не уловил из темы форума просто реально кайфолом читать 68 страниц за один вечер). Суть вопроса: в декабре 11 года капиталил движку, поставил поршня от 124 мотора. По зиме вроде без особых проблем прошел обкатку. Были какие то незначительные проблемки но это мелочи. Спустя 3 тыс. км. приехал на диагностику. Поменяли датчик ХХ и перепрошили.Тут и лето наступило. Решил поехать за город. Расстояние 400 км. спустя 200 км. машина стала плохо ехать, а именно стал "пропадать газ".то есть хочу обогнать фуру, давлю тапку а машина наоборот как будто на тормоз давишь. потом чек загорелся. поехал на диагностику - сказали что датчик фаз ошибку кинул. я его заменил(ппц запарился -хрен подлезешь к нему). но проблема осталась. Машина стала звенеть. Чек стал зажигать датчик детонации. Поехал к другим диагностам. Перешивали- перешивали, че тока не ставили:и прошиву от 124 движка(звенит ваще ппц) и стандартную от Пауля(сказали на ней 70% приор гоняет по стране) едет вроде неплохо но чек загорается все равно. Диагносты сломали голову, после прозвонов всех мотористов диагност предположил что мне после замены поршневой поставили металическую прокладку гбц(то бишь родную приоровскую). После всех шаманских танцев с бубном вокруг машины диагност просто похерил в "маске" ошибку датчика детонации. сейчас катаюсь и слушаю машину. под нагрузкой(быстрый разгон в горку периодически появляется стук пальцев). Итак товарищи вопрос: че мне блин делать???? Реально ли предъявить на СТо тот факт что поставили металическую прокладку и влияет ли она детонацию??? неужели толщина этой прокладки может вызывать на неплотоное закрытие выпускных клапанов??
Не могу сказать в чем тут косяк, но точно в не в степени сжатия так как у меня стоит 124 ШПГ фрезернутая на 1мм и прокладка приоровская, детонации нет на бензине, ни до прошивки ни после под 124 мотор тоже паулюс кстати, тебе надо к хорошему диагносту и прошивальщику. Посмотри у нас на форуме есть тема по прошивкам Паулюса, там же найдешь и представителя его, кто тебе диагностику сделает и прошьет по нормальному в твоём регионе.
Naprolom63 вне форума  
Вверх
Старый 27.06.2012, 08:31   #680
Bad Santa
Новичок
 
Аватар для Bad Santa
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: черная ПРИОРКА
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bad Santa не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

диагносты вроде бы путевые. это не те у которых я чинил машину. нашел других через знакомых. они неделю плясали около моей машины. че только не шили в нее. либо машина не едет и звенит (на прошивке от 124 мотора) либо едет, не шумит но периодически чек загорается. вобщем фиг знает
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Bad Santa вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.