Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Приветствую всех матёрых механиков и простых наездников типа меня)). Продолжаю свою тему про ремонт движка.(заранее извиняюсь если че то не уловил из темы форума просто реально кайфолом читать 68 страниц за один вечер). Суть вопроса: в декабре 11 года капиталил движку, поставил поршня от 124 мотора. По зиме вроде без особых проблем прошел обкатку. Были какие то незначительные проблемки но это мелочи. Спустя 3 тыс. км. приехал на диагностику. Поменяли датчик ХХ и перепрошили.Тут и лето наступило. Решил поехать за город. Расстояние 400 км. спустя 200 км. машина стала плохо ехать, а именно стал "пропадать газ".то есть хочу обогнать фуру, давлю тапку а машина наоборот как будто на тормоз давишь. потом чек загорелся. поехал на диагностику - сказали что датчик фаз ошибку кинул. я его заменил(ппц запарился -хрен подлезешь к нему). но проблема осталась. Машина стала звенеть. Чек стал зажигать датчик детонации. Поехал к другим диагностам. Перешивали- перешивали, че тока не ставили:и прошиву от 124 движка(звенит ваще ппц) и стандартную от Пауля(сказали на ней 70% приор гоняет по стране) едет вроде неплохо но чек загорается все равно. Диагносты сломали голову, после прозвонов всех мотористов диагност предположил что мне после замены поршневой поставили металическую прокладку гбц(то бишь родную приоровскую). После всех шаманских танцев с бубном вокруг машины диагност просто похерил в "маске" ошибку датчика детонации. сейчас катаюсь и слушаю машину. под нагрузкой(быстрый разгон в горку периодически появляется стук пальцев). Итак товарищи вопрос: че мне блин делать???? Реально ли предъявить на СТо тот факт что поставили металическую прокладку и влияет ли она детонацию??? неужели толщина этой прокладки может вызывать на неплотоное закрытие выпускных клапанов??
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
[QUOTE=Викторр;1880159]а точно приоровская стоит?
Звонил своему мотористу. он говорит что честно не помнит че поставил, но ее типа можно нащупать сбоку головы. парень диагност щупал говорит что похоже не металлическую
Добавлено через 1 минуту
т.е на оборот похоже что металлическая
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bad Santa
Приветствую всех матёрых механиков и простых наездников типа меня)). Продолжаю свою тему про ремонт движка.(заранее извиняюсь если че то не уловил из темы форума просто реально кайфолом читать 68 страниц за один вечер). Суть вопроса: в декабре 11 года капиталил движку, поставил поршня от 124 мотора. По зиме вроде без особых проблем прошел обкатку. Были какие то незначительные проблемки но это мелочи. Спустя 3 тыс. км. приехал на диагностику. Поменяли датчик ХХ и перепрошили.Тут и лето наступило. Решил поехать за город. Расстояние 400 км. спустя 200 км. машина стала плохо ехать, а именно стал "пропадать газ".то есть хочу обогнать фуру, давлю тапку а машина наоборот как будто на тормоз давишь. потом чек загорелся. поехал на диагностику - сказали что датчик фаз ошибку кинул. я его заменил(ппц запарился -хрен подлезешь к нему). но проблема осталась. Машина стала звенеть. Чек стал зажигать датчик детонации. Поехал к другим диагностам. Перешивали- перешивали, че тока не ставили:и прошиву от 124 движка(звенит ваще ппц) и стандартную от Пауля(сказали на ней 70% приор гоняет по стране) едет вроде неплохо но чек загорается все равно. Диагносты сломали голову, после прозвонов всех мотористов диагност предположил что мне после замены поршневой поставили металическую прокладку гбц(то бишь родную приоровскую). После всех шаманских танцев с бубном вокруг машины диагност просто похерил в "маске" ошибку датчика детонации. сейчас катаюсь и слушаю машину. под нагрузкой(быстрый разгон в горку периодически появляется стук пальцев). Итак товарищи вопрос: че мне блин делать???? Реально ли предъявить на СТо тот факт что поставили металическую прокладку и влияет ли она детонацию??? неужели толщина этой прокладки может вызывать на неплотоное закрытие выпускных клапанов??
Не могу сказать в чем тут косяк, но точно в не в степени сжатия так как у меня стоит 124 ШПГ фрезернутая на 1мм и прокладка приоровская, детонации нет на бензине, ни до прошивки ни после под 124 мотор тоже паулюс кстати, тебе надо к хорошему диагносту и прошивальщику. Посмотри у нас на форуме есть тема по прошивкам Паулюса, там же найдешь и представителя его, кто тебе диагностику сделает и прошьет по нормальному в твоём регионе.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
диагносты вроде бы путевые. это не те у которых я чинил машину. нашел других через знакомых. они неделю плясали около моей машины. че только не шили в нее. либо машина не едет и звенит (на прошивке от 124 мотора) либо едет, не шумит но периодически чек загорается. вобщем фиг знает
__________________
— Чем промышляем, когда нет Рождества?
— В отпуске до марта, а там — пасхальным зайцем.