Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Пчёл
поэтому всего(все относительно) 3000..
На мой Марк (единственная машина с механикой у меня) диск сцепления стоит 1300 за Валео/Экседи или 1700 за Айсин(поставщик на завод Тоёты, оригинал по сути), корзина 2100 Валео или 1750 корейский Валео.
Получается если брать Валео - 3400 за комплект. И это Валео, а не Крафт. Какая то неправильная у меня иномарка))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от 735
тебя?! конечно не правильная))
Я что-то не знаю и в 81 году Тоёту делали в России?)) Да еще и с правым рулем?) Чудеса.
Цитата:
Сообщение от 735
с лохами ты погорячился.
Нет, я же сказал "в основном". Бывают конечно исключения, но обычно - покупка запчастей в сервисе - лишняя трата денег. И уж точно не следует покупать сцепление в сервисе - его в нем должны либо ремонтировать по гарантии, либо к черту такой сервис.
И вообще - что такое иносервис?)) У нас в городе нет таких, в любом сервисе где ремонтируют иномарки - так же ремонтируют ВАЗы)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от svarog
А куда так быстро исчезли неубиваемые машины вольво? У тебя последний из магикан?
У вас - не знаю, у нас - их полно, я каждый день их вижу, и 240, и 940, в самом разном состоянии - от уставших до близких к новому, у многих - старые номера, т.е. долго были в одних руках. Лично знаю нескольких человек которые владели 240 по 18-20 лет. Вольвы у нас в разбор попадают только если попадают в аварии.
740 реже попадаются, но еще гоняют. Количество убитых не битых классических Вольв что я видел стоящими во дворах-гаражах можно пересчитать на пальцах одной руки. 3** и 4** серия чаще в виде недвижимости встречаются. Но все равно ВАЗов всех мастей, от Жигулей до длиннокрылых Самар во дворах в виде недвижимости в разы больше.
Вольвы реально одни из самых надежных машин тех времен, на которые так же очень недорого (по иномеркам) стоят запчасти. А еще у них есть своя харизма. Интересные машинки. Потому существуют довольно сильные сообщества поклонников и у нас, и в Европе, и за океаном.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вольвы реально одни из самых надежных машин тех времен, на которые так же очень недорого
Очень недорого? Помнится, лет 10 назад (цены были другие и зарплата по Москве была +/- 400 баксов) капот стоит 1500 баксов. Совсем недорого)) И таких цен полно было. Когда начали делать запчасти все кому не лень, тогда чутка подешевели.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!