кто она? это обычный бортовой компютер. у него есть параметр(доступ) к эсуд куда всё это дело и записывается. запись как я прочитал и понял осуществляется до 250 тыс. км. вот и всё. просто назвали черным ящиком. типа хрен кто чего изменит там сможет. ни скорость смотать и вины всякие неперепечатают. от угона если что.
и при покупк бу машины, пожно поминутно посмотреть сколько движок работал в режиме перегрева, как движок обкатывали. и сколько времени работал без дачика. например кислорода. прмерно так.
кто она? это обычный бортовой компютер. у него есть параметр(доступ) к эсуд куда всё это дело и записывается. запись как я прочитал и понял осуществляется до 250 тыс. км. вот и всё. просто назвали черным ящиком. типа хрен кто чего изменит там сможет. ни скорость смотать и вины всякие неперепечатают. от угона если что.
и при покупк бу машины, пожно поминутно посмотреть сколько движок работал в режиме перегрева, как движок обкатывали. и сколько времени работал без дачика. например кислорода. прмерно так.
Интересно интересно...впервые слышу про такое "чудо" техники,только вот прочитал все посты и до сих пор не понял,нах он вообще нужен?!для продажи?для самого себя?короче муть какая то
__________________
ОвосТЧ на драйве тоже есть:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/kolya33/
да интересно, просто не верится что можно прям по минутам все посмотреть, или там только критические режимы записываются? то есть обычная поездка не протоколируется, ну кроме пробега?