Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
В общем, сейчас прикинул.
Переход с 9" на 10", при одном и том же усилие на педали тормоза. Дает прирост усилия (именно за счет вакуумника) на почти 24%. Тоесть действительно, весьма ощутимо. Почти на четверть.
Соответственно, чтобы получить одинаковое усилие на главном тормозном цилиндре (при 9" и 10"). На 10", требуется ощутимо слабее нажимать на педаль тормоза при одинаковой с 9" эффективности.
Разница десятки процентов а не единицы, очень ощутимо.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от ANTO
капель и не будет, они быстро испоряются
На полу в гараже, все равно, след (пятно) останется.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от yulchik-p
не нету, смотрела, забыла написать.
Может канистра в багажнике была? Либо небольшой перелив (под пробку) при заправке. Из за этого может быть и запах.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
Надо именно осматривать снизу
Точно. Заехать на эстакаду, яму и внимательно смотреть на всю топливную магистраль. Даже если и испаряется бензин. След все равно будет от бензина (в виде тех же небольших пятен)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
задал вопрос продавцам этих вакумников...
вот че пишут.."Замена вакуумника вам большой прибавки не даст, так как на приоре изначально стоит вакуумник 9" и он не плохо справляется. Вам поможет правильная регулировка тормозов и установка на перед 15". Да и абс не адекватно на приорах работает"....Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ.... что еще заправильная регулировка...и почему это вакумник не поможет..
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
задал вопрос продавцам этих вакумников...
Смотря как поставить вопрос.
Если взять, например, тесты и сравнить тормозной путь что Приоры, что Чпокуса со 100км/ч до нуля. Тормозной путь будет примерно одинаковый. Но на Чпокусе более легкая педаль тормоза, поэтому и складывается впечатление, что тормоза именно эффективнее. А вся эффективность именно в легкой педали.
Если бы у Приоры были проблемы с тормозами, их в европе бы не продавали.
Поэтому если вопрос про тормозной путь, то что с тем что с этим он будет одинаковый. Разница именно в усилии на педали (это задача именно вакуумника), а именно из-за Приоровского усилия и кажется что тормоза хуже.
Если надо, именно, уменьшить тормозной путь то нужна полная переделка тормозной системы. Но это не безопасно. Это серъезное отклонение от заводской (проверенной, испытанной и т.д.) конструкции. И я б не стал.
З.Ы. Каждый раз когда есть возможность прокатиться на нормальных ИНО. Поражаюсь более легкой педали тормоза (но это именно вакуумник, если это обычная машина, а не Гонка например).
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Поражаюсь более легкой педали тормоза (но это именно вакуумник).
значит все таки вакумник надо заменить...хочется именно такой эффект...но этот же продавец сказал что вакумников у них на приору нет!неужели от 10ки отличается??
Добавлено через 1 минуту
тогда если не брать во внимание коменты продавцов надо найти вакумник который реально встанет на приору...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
я ездил на форде с механикой...акпп тут не причем.
Да с херов не причем! Тормозная система одинаковая на них это 100% что с акпп что с мкпп...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Егор27
Подскажите при замене шаровой геометрию надо делать ???
НЕТ не надо
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yulchik-p
ничего этого не было, по поводу чека у меня вообще смутное подозрение, может он и не рабочий))
Вообще если из трубы пахнет бензом, то это катколлектору приходит ...... но при этом выскакивает чек, либо заправилась плохим безом, который догорает в трубе, проверить чек не сложно, при заводке он должен погаснуть независимо от всех остальных лампочек..