Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 21:35   #1
lehasemaki
Освоившийся
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: семикаракорск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз2114,бмв5f10
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
lehasemaki не успел проявить себя
Re: У кого какие валы??? часть 13...

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
Гойка Митич, МРВ - величина расчетная, поставь статику другу и поправку БЦН и будет у тебя зашкаливающий рассчитанный МРВ, который с помощью конских поправок прошива приводит в божеский вид. Как то так, мож че где и напутал, строго не судите.
парни вот вы мне объясните тупому, как связана статика форсунок (топливо), с килограммами (воздуха) посчитанными дмрв, который прокачивает двигатель - отвечу за вас НИКАК.

вся писанина программы сводиться к тому, что-бы на хапнутое количество воздуха двигателем , сцыкнуть нужное количество топлива и потом вовремя поджечь, что-бы оно потом как пизд....(сгорело)

есть два варианта программ
1-с датчиком(дмрв,дад,...)
2-без по дросселю-без датчиков
в первом варианте смесь считается по двум таблицам (цикловое и корекция циклового)- вот тут если вы поставите другую статику , то у вас вместо скажем 500млг может получиться 350мл или наоборот, но никак к килограммам воздуха это не относиться.

то-же и во втором случае , только ко-во топлива береться из одной таблицы - цикловое наполнение.
lehasemaki вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.