galansky63, напруга там постоянно висит при зажигании, сдерни фишку на крышке клапанной и померяй
еще раз спасибо. Измерил, да 12В, по цвету даже полярность удалось определить, "+" на левом контакте если смотреть на катушку сверху.
Как думаете если найти насос и собрать нечто для проливки, пусть даже по одной форсунке и включать каждую ровно на минуту например?
еще раз спасибо. Измерил, да 12В, по цвету даже полярность удалось определить, "+" на левом контакте если смотреть на катушку сверху.
Как думаете если найти насос и собрать нечто для проливки, пусть даже по одной форсунке и включать каждую ровно на минуту например?
Долго держать форсунку в открытом состоянии без бензина нельзя, она сгорит. С бензином -- не знаю. В стендах возможно подаются импульсы.
В инете встречал такой способ бомже-мойки форсунок:
Карбклинер с трубочкой вставляется в форсунку со стороны подачи, один человек нажимает на карбклинер, второй постоянно замыкае-размыкает контакты на аккумулятор (1 раз в сек примерно тупо стучит проводком по клеме аккума)
+12 постоянно висит при зажигании потому что рулятся форсунки землей.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
дело в том, что полностью открытая форсунка может лить как надо и распылять неплохо, а вот в импульсном режиме будет совсем не так как надо. Когда работал с даймлером, у них в мануалах было прописано, что по определенному алгоритму такая-то форсунка должна лить столько то, т.е. 10 импульсов по 0,5 мсек, 10 импульсов по 1мсек.......... постоянно открыта 3 сек и должно налиться за такой цакл к примеру 200 мл топлива. Ну и давляк конечно же указан определенный. Дак вот даймлер заставлял дилеров покупать УЗчистяжще-проливочный стенд, если не ошибаюсь за 12 или 14 тыс евро.
дело в том, что полностью открытая форсунка может лить как надо и распылять неплохо, а вот в импульсном режиме будет совсем не так как надо. Когда работал с даймлером, у них в мануалах было прописано, что по определенному алгоритму такая-то форсунка должна лить столько то, т.е. 10 импульсов по 0,5 мсек, 10 импульсов по 1мсек.......... постоянно открыта 3 сек и должно налиться за такой цакл к примеру 200 мл топлива. Ну и давляк конечно же указан определенный. Дак вот даймлер заставлял дилеров покупать УЗчистяжще-проливочный стенд, если не ошибаюсь за 12 или 14 тыс евро.
да мне реальную производительность узнать каждой форсунки, сравнить их, а также для выставления статики тоже надо. Рампа есть, включаться и отключаться форсы будут одновременно. Шланг и колбочки или мензурки тоже найду, нужен насос.. вот думаю через штатный может попробовать, запитать его чтоб постоянно работал.
Кто-нибудь проливал новые боши 107? Стоит заморачиваться? А то есть информация что производительность может прилично различаться и не соответствовать заявленным 192мл/мин.
Добавлено через 5 минут
На диагностике пролью как в Тотти буду, вопрос снимается.
да мне реальную производительность узнать каждой форсунки, сравнить их, а также для выставления статики тоже надо. Рампа есть, включаться и отключаться форсы будут одновременно. Шланг и колбочки или мензурки тоже найду, нужен насос.. вот думаю через штатный может попробовать, запитать его чтоб постоянно работал.
Кто-нибудь проливал новые боши 107? Стоит заморачиваться? А то есть информация что производительность может прилично различаться и не соответствовать заявленным 192мл/мин.
Думаю, что с новыми точно нет смысла заморачиваться. Вот с б/у можно и попробовать. В идеале нужна рампа с обраткой и регулятором, тогда берешь волжский насос (выносной) и его к аккуму, а шланг в канистру...
Ну а форсы на постоянку в открытую сек. на 30.
В результате давление в рампе будет правильным, а конструкция самой простой.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Думаю, что с новыми точно нет смысла заморачиваться. Вот с б/у можно и попробовать. В идеале нужна рампа с обраткой и регулятором, тогда берешь волжский насос (выносной) и его к аккуму, а шланг в канистру...
Ну а форсы на постоянку в открытую сек. на 30.
В результате давление в рампе будет правильным, а конструкция самой простой.
про выносной насос от газели тоже думал, но нет такого. Рампа как раз с обраткой. Насчет не новых это полюбому надо проливать. В питере есть контора как раз этим занимается и комплектует форсы по производительности. Так боши 107 есть комплекты от 175 до 214 мл/мин. Согласитесь разница велика.