Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 21:24   #721
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
а на фига их мыть то
их не надо мыть, они новые. Один чиповщик говорит от мозгов 5В, другой 12.. Кто точно знает?
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2012, 21:25   #722
Matvei
Завсегдатай
 
Аватар для Matvei
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: (Первоуральск)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Красавица ПРИОРА
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Matvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Разговоры ни о чём

galansky63, напруга там постоянно висит при зажигании, сдерни фишку на крышке клапанной и померяй
__________________
21074->21102->21703->21723->???
Matvei вне форума  
Вверх
Старый 25.06.2012, 22:06   #723
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
galansky63, напруга там постоянно висит при зажигании, сдерни фишку на крышке клапанной и померяй
спасибо!
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 09:54   #724
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
galansky63, напруга там постоянно висит при зажигании, сдерни фишку на крышке клапанной и померяй
еще раз спасибо. Измерил, да 12В, по цвету даже полярность удалось определить, "+" на левом контакте если смотреть на катушку сверху.
Как думаете если найти насос и собрать нечто для проливки, пусть даже по одной форсунке и включать каждую ровно на минуту например?
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 10:34   #725
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
еще раз спасибо. Измерил, да 12В, по цвету даже полярность удалось определить, "+" на левом контакте если смотреть на катушку сверху.
Как думаете если найти насос и собрать нечто для проливки, пусть даже по одной форсунке и включать каждую ровно на минуту например?
Долго держать форсунку в открытом состоянии без бензина нельзя, она сгорит. С бензином -- не знаю. В стендах возможно подаются импульсы.
В инете встречал такой способ бомже-мойки форсунок:
Карбклинер с трубочкой вставляется в форсунку со стороны подачи, один человек нажимает на карбклинер, второй постоянно замыкае-размыкает контакты на аккумулятор (1 раз в сек примерно тупо стучит проводком по клеме аккума)
+12 постоянно висит при зажигании потому что рулятся форсунки землей.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 13:33   #726
Matvei
Завсегдатай
 
Аватар для Matvei
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: (Первоуральск)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Красавица ПРИОРА
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Matvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Разговоры ни о чём

дело в том, что полностью открытая форсунка может лить как надо и распылять неплохо, а вот в импульсном режиме будет совсем не так как надо. Когда работал с даймлером, у них в мануалах было прописано, что по определенному алгоритму такая-то форсунка должна лить столько то, т.е. 10 импульсов по 0,5 мсек, 10 импульсов по 1мсек.......... постоянно открыта 3 сек и должно налиться за такой цакл к примеру 200 мл топлива. Ну и давляк конечно же указан определенный. Дак вот даймлер заставлял дилеров покупать УЗчистяжще-проливочный стенд, если не ошибаюсь за 12 или 14 тыс евро.
__________________
21074->21102->21703->21723->???
Matvei вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 14:32   #727
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
дело в том, что полностью открытая форсунка может лить как надо и распылять неплохо, а вот в импульсном режиме будет совсем не так как надо. Когда работал с даймлером, у них в мануалах было прописано, что по определенному алгоритму такая-то форсунка должна лить столько то, т.е. 10 импульсов по 0,5 мсек, 10 импульсов по 1мсек.......... постоянно открыта 3 сек и должно налиться за такой цакл к примеру 200 мл топлива. Ну и давляк конечно же указан определенный. Дак вот даймлер заставлял дилеров покупать УЗчистяжще-проливочный стенд, если не ошибаюсь за 12 или 14 тыс евро.
да мне реальную производительность узнать каждой форсунки, сравнить их, а также для выставления статики тоже надо. Рампа есть, включаться и отключаться форсы будут одновременно. Шланг и колбочки или мензурки тоже найду, нужен насос.. вот думаю через штатный может попробовать, запитать его чтоб постоянно работал.
Кто-нибудь проливал новые боши 107? Стоит заморачиваться? А то есть информация что производительность может прилично различаться и не соответствовать заявленным 192мл/мин.

Добавлено через 5 минут
На диагностике пролью как в Тотти буду, вопрос снимается.
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 14:34   #728
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
да мне реальную производительность узнать каждой форсунки, сравнить их, а также для выставления статики тоже надо. Рампа есть, включаться и отключаться форсы будут одновременно. Шланг и колбочки или мензурки тоже найду, нужен насос.. вот думаю через штатный может попробовать, запитать его чтоб постоянно работал.
Кто-нибудь проливал новые боши 107? Стоит заморачиваться? А то есть информация что производительность может прилично различаться и не соответствовать заявленным 192мл/мин.
Думаю, что с новыми точно нет смысла заморачиваться. Вот с б/у можно и попробовать. В идеале нужна рампа с обраткой и регулятором, тогда берешь волжский насос (выносной) и его к аккуму, а шланг в канистру...
Ну а форсы на постоянку в открытую сек. на 30.
В результате давление в рампе будет правильным, а конструкция самой простой.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 14:43   #729
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Разговоры ни о чём

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Думаю, что с новыми точно нет смысла заморачиваться. Вот с б/у можно и попробовать. В идеале нужна рампа с обраткой и регулятором, тогда берешь волжский насос (выносной) и его к аккуму, а шланг в канистру...
Ну а форсы на постоянку в открытую сек. на 30.
В результате давление в рампе будет правильным, а конструкция самой простой.
про выносной насос от газели тоже думал, но нет такого. Рампа как раз с обраткой. Насчет не новых это полюбому надо проливать. В питере есть контора как раз этим занимается и комплектует форсы по производительности. Так боши 107 есть комплекты от 175 до 214 мл/мин. Согласитесь разница велика.
galansky63 вне форума  
Вверх
Старый 26.06.2012, 21:14   #730
Alekz96
Гигант мысли
 
Аватар для Alekz96
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Изображений: 186
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации: 20
Alekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себяAlekz96 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Разговоры ни о чём

siemens deka vaz 20735 кто знает производительность этих форс???
Alekz96 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.