Мл.. я все перепробывал - кучу денег на ветер. Остановился на обычных каркасных чемпионах из БИ-БИ. Они не скрипят даже по сухому и чистому стеклу, не люфтят в соединениях т.е. нет стука на границах хода, не оставляют никаких полос.
Но- куча подделок. Признак оригинала - картон с отличной полиграфией плотно зажатый кромками блистера, центральная часть каркаса металлическая, подвижные концы из пластика, резина пачкает руки на ней графит даже через пол года использования, на всех пластиковых частях нет никакого облоя, щетка не люфтит.
Левак с рынка: картон болтается в кромках блистера - что бы не выпадал прихвачен степплером, границы черный- красный не четкие с наложением, текст размытый. Каркас полностью металлический, люфтит, даже пластиковые наконечники имеют некачественные кромки, на каркасе стрелка указывающая где верх щетки(на оригинальной не видел), маркировка на резине краской, стирается ногтем либо "лазерная" но не четкая - на оригинале краской четко и не стирается даже через сезон.
Берите - не пожалеете.
Механизм мой так же заедал зимой, после снятия промывки и обильной смазки остатком моторной синтетики летает без проблем всегда.
Хотя, я не уверен что в нем сейчас досточно той самой моторки - лучше использовать специальные смазки.
Механизм мой так же заедал зимой, после снятия промывки и обильной смазки остатком моторной синтетики летает без проблем всегда.
Хотя, я не уверен что в нем сейчас досточно той самой моторки - лучше использовать специальные смазки.
Моторное масло - не самый лучший вариант (скорее, один из худших) потому, что оно очень быстро высыхает на открытом воздухе и толку от него почти не будет.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!