Spike@, Я тут в одной конторе видел ролик VBF, по их утверждением все заводское (в принципе некоторые детали точно с ВАЗа), так там ролик вообще люфта не имеет!!!!. А в магазе попробовал - небольшой есть люфт. :(
Но цена не демократичная... Везде 550-570
Так что завтра должен той прийти такой-же как у тебя. Буду ставить в субботу.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Spike@
По началу хотел смазку поменять
туда хорошо пойдет Mobil XHP222, весч хорошая. Когда семерка была, после замеры забил передние ступичные подшипники ею, во первых вытекать в жару смазка перестала, во вторых, они служат у брательника уже около 100тыс.км. и хоть-бы хны им!!!!! А заводские с литолом вышли из строя за 15000 и 30000 км!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
У меня приорка с кондиционером. Засвистел ремень генератора - решил поменять т.к. тянуть уже некуда было. Полез под капот, а на старом ремне маркировка стерлась. Ну думаю на рынке подскажут. Пошел на рынок дали мне ремень бош 1110. Начал ставить а он чет маловат. Ну в общем с усилием поставил его все таки. С мыслями о том что плохого не посоветуют же. Проехал 3 тысячи и у меня завыл натяжной ролик. Плюс в генераторе подшипник стал шумновато работать -ну думаю надо срочно менять -ставить больше. Пошел на рынок опять искать. Все продавцы жудко удивлялись моему рассказу и совали мне опять ремень 1110 говоря что это именно мой ремень. Короче нашел ремешок 1125 - поставил. Теперь натянуть не могу((( Ставлю максимальную натяжку- а при включении кондея начинает ремешок скользить. В общем подскажите какой точно размер нужен??? А то блин дорого постоянно ремешок покупать подбирать.
И еще обратил внимание что шкиф генератора находится в зацеплении с ремнем всего на треть а то и меньше. Думаю что было бы не плохо поставить дополнительно ролик дабы увеличить площадь зацепления. Может кто уже ломал голову как это воплотить в жизнь - подскажите?
У меня приорка с кондиционером. Засвистел ремень генератора - решил поменять т.к. тянуть уже некуда было. Полез под капот, а на старом ремне маркировка стерлась. Ну думаю на рынке подскажут. Пошел на рынок дали мне ремень бош 1110. Начал ставить а он чет маловат. Ну в общем с усилием поставил его все таки. С мыслями о том что плохого не посоветуют же. Проехал 3 тысячи и у меня завыл натяжной ролик. Плюс в генераторе подшипник стал шумновато работать -ну думаю надо срочно менять -ставить больше. Пошел на рынок опять искать. Все продавцы жудко удивлялись моему рассказу и совали мне опять ремень 1110 говоря что это именно мой ремень. Короче нашел ремешок 1125 - поставил. Теперь натянуть не могу((( Ставлю максимальную натяжку- а при включении кондея начинает ремешок скользить. В общем подскажите какой точно размер нужен??? А то блин дорого постоянно ремешок покупать подбирать.
И еще обратил внимание что шкиф генератора находится в зацеплении с ремнем всего на треть а то и меньше. Думаю что было бы не плохо поставить дополнительно ролик дабы увеличить площадь зацепления. Может кто уже ломал голову как это воплотить в жизнь - подскажите?
С кондером - 1125, с ГУРом 1115.Где Вы вообще нашли ремень на 1110?
Вот вчера поставил его. Он свистит когда свет включаеш или кондей. Натягивать его больше некуда. Генератор на максимум отодвинул и ролик тоже повернул на максимум.
МаксимZ, ну ооочень интересно как ты натянул 1110.
Как узнать какой кондер: в средней крутилке управление потоками воздуха у панаса есть кнопка обогрева стекла. У халла ее нет.