будет. да и ХХ тоже не есть хорошо, хотя бы из-за образования нагара.
а при 1500 на пятой тоже нагар будет, нагрузка тоже большая.
короче внатяг - это плохо, а 1500 на пятой это внатяг
Интересное утверждение - "внатяг плохо для мотора". Чем мы можем подтвердить?
Взято-то взято, но 126 двигатель - это не совсем 2111, или какой у них там 8-клапанник. И графики будут немного другими. Да и дело было 3 года назад. И от масла много зависит. В общем, всё очень неоднозначно.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Взято-то взято, но 126 двигатель - это не совсем 2111, или какой у них там 8-клапанник. И графики будут немного другими. Да и дело было 3 года назад. И от масла много зависит. В общем, всё очень неоднозначно.
))))))) ............поэтому я буду дальше крутить до отсечки и тошнить..... Как же я ожидал такого ответа, очень предсказуемо. Каждый щас встанет грудью за свой стиль езды! В принципе, и правильно сделает. Это ВАШ автомобиль, ездийте как хотите, верьте во что хотите! Привел графики для ознакомления, каждый пусть делает свой вывод.
П.С. Для полной ясности пара цитат из ссылки:
"Ответа для всех моторов не дадим, но у испытанных нами вазовских "восьмерок" (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных) зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, – примерно 2 000–3 000 об/мин."
"Узлы трения мотора чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения поверхностей деталей. Есть такой параметр – средняя скорость движения поршня, это произведение хода поршня на частоту вращения коленчатого вала, деленное на 30. Тот диапазон, который мы получили, примерно соответствует средним скоростям поршня 5–7 м/с"
Вывод: имеет значение ход поршня, а не число клапанов или что то другое! Ход поршня двигателя 21126 всего на пару мм больше, чем у 2111. Разницу можно списать на погрешность, не вижу смысла приводить конкретные цифры.
Каждый щас встанет грудью за свой стиль езды! В принципе, и правильно сделает. Это ВАШ автомобиль
В конце концов, это личное дело каждого.
Цитата:
Сообщение от becool
П.С. Для полной ясности пара цитат из ссылки:
"Ответа для всех моторов не дадим, но у испытанных нами вазовских "восьмерок" (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных) зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, – примерно 2 000–3 000 об/мин."
Тоже странно написано - шестнадцатиклпапнная восьмёрка. Это как понимать? Обычно двигатель и работает в диапазоне 2 тысячи, но в горку может быть и этого мало, если, к примеру, гружёная машина поднимается на мост.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Журнал "За рулем" уже давно не читаю. ИМХО конечно, но мне кажется журнал превратился в обыкновенный рекламный буклет :"кто больше платит, того и хвалим".
Ресурс (износ) мотора в большей степени зависит от применения качественных (некачественных) ГСМ. Поэтому вряд ли "любой моторист", разобрав мотор определит - в каком режиме работал механизм:"в натяг", "пердячим паром", "до отсечки". Можно на качественном масле грузить мотор снизу до верха, без особых последствий для него. А можно угробить движок каким-нибудь "Гавнойлом", при этом крутя его положенными 2000-3500 т.об.