Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 15:28   #1
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
будет. да и ХХ тоже не есть хорошо, хотя бы из-за образования нагара.
а при 1500 на пятой тоже нагар будет, нагрузка тоже большая.
короче внатяг - это плохо, а 1500 на пятой это внатяг
Интересное утверждение - "внатяг плохо для мотора". Чем мы можем подтвердить?
Форест вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2012, 17:12   #2
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Интересное утверждение - "внатяг плохо для мотора". Чем мы можем подтвердить?
Скорость износа поршневых колец:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скрин177.jpg
Просмотров: 2426
Размер:	73.2 Кб
ID:	82756

Скорость износа шатунных вкладышей:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скрин178.jpg
Просмотров: 2398
Размер:	80.0 Кб
ID:	82757

Взято отсюда:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
becool вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2012, 17:51   #3
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Скорость износа поршневых колец:

Вложение 82756

Скорость износа шатунных вкладышей:

Вложение 82757

Взято отсюда:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
вот обо всём этом я и говорил, только без графиков.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2012, 20:56   #4
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Взято-то взято, но 126 двигатель - это не совсем 2111, или какой у них там 8-клапанник. И графики будут немного другими. Да и дело было 3 года назад. И от масла много зависит. В общем, всё очень неоднозначно.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 10.07.2012, 21:48   #5
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Взято-то взято, но 126 двигатель - это не совсем 2111, или какой у них там 8-клапанник. И графики будут немного другими. Да и дело было 3 года назад. И от масла много зависит. В общем, всё очень неоднозначно.
))))))) ............поэтому я буду дальше крутить до отсечки и тошнить..... Как же я ожидал такого ответа, очень предсказуемо. Каждый щас встанет грудью за свой стиль езды! В принципе, и правильно сделает. Это ВАШ автомобиль, ездийте как хотите, верьте во что хотите! Привел графики для ознакомления, каждый пусть делает свой вывод.

П.С. Для полной ясности пара цитат из ссылки:
"Ответа для всех моторов не дадим, но у испытанных нами вазовских "восьмерок" (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных) зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, – примерно 2 000–3 000 об/мин."

"Узлы трения мотора чувствуют не обороты, а линейные скорости перемещения поверхностей деталей. Есть такой параметр – средняя скорость движения поршня, это произведение хода поршня на частоту вращения коленчатого вала, деленное на 30. Тот диапазон, который мы получили, примерно соответствует средним скоростям поршня 5–7 м/с"

Вывод: имеет значение ход поршня, а не число клапанов или что то другое! Ход поршня двигателя 21126 всего на пару мм больше, чем у 2111. Разницу можно списать на погрешность, не вижу смысла приводить конкретные цифры.
becool вне форума  
Вверх
Старый 11.07.2012, 11:02   #6
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Каждый щас встанет грудью за свой стиль езды! В принципе, и правильно сделает. Это ВАШ автомобиль
В конце концов, это личное дело каждого.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
П.С. Для полной ясности пара цитат из ссылки:
"Ответа для всех моторов не дадим, но у испытанных нами вазовских "восьмерок" (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных) зона оптимальных оборотов, при которых мотор способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, – примерно 2 000–3 000 об/мин."
Тоже странно написано - шестнадцатиклпапнная восьмёрка. Это как понимать? Обычно двигатель и работает в диапазоне 2 тысячи, но в горку может быть и этого мало, если, к примеру, гружёная машина поднимается на мост.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 11.07.2012, 20:55   #7
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Скорость износа поршневых колец:

Вложение 82756

Скорость износа шатунных вкладышей:

Вложение 82757

Взято отсюда:
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
Журнал "За рулем" уже давно не читаю. ИМХО конечно, но мне кажется журнал превратился в обыкновенный рекламный буклет :"кто больше платит, того и хвалим".
Ресурс (износ) мотора в большей степени зависит от применения качественных (некачественных) ГСМ. Поэтому вряд ли "любой моторист", разобрав мотор определит - в каком режиме работал механизм:"в натяг", "пердячим паром", "до отсечки". Можно на качественном масле грузить мотор снизу до верха, без особых последствий для него. А можно угробить движок каким-нибудь "Гавнойлом", при этом крутя его положенными 2000-3500 т.об.
Форест вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.