Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от rombik
бред бред бред
Еще один владелец старой БМВ бывший?) Речь не о старых, повторяю.
Неужели так тяжело сделать запрос в гугле, я не понимаю?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Тогда Вы, наверное, относитесь к категории коллекционеров, а не потребителей. Ведь кто-то покупает автомобиль для удовлетворения внутренних эмоциональных чувств (те же коллекционеры), а большинство покупает ради банального передвижения. Наверное, поэтому у Вас и возникают непонимания с многими автомобилистами, так как Вы принадлежите к гораздо более редкой категории, нежели стреднестатстический автомобилист, вроде 735 или Хмыря.
Во, хоть один понял наконец)) Это не у меня с ними непонимание, а у них со мной, я же нигде не заставляю никого брать и восстанавливать старые авто. А они своим "зато ездит" тыкают постоянно. При том, что я несколько раз доходчиво объяснял почему и как у меня сложилась такая ситуация. Им просто по делу сказать нечего, вот и прыгают на старую тему)
Цитата:
Сообщение от Krest33
Понимаете, если Вы покупаете автомобиль для езды и передвижения, (собственно это и есть главная задача автомобиля для превалирующего большинства автомобилистов), то нужно всегда помнить народное изречение: "Лучше плохо ехать чем хорошо идти". И вот в данном случае даже скромненькая, дешевая и потасканная Лада, но способная ехать, гораздо лучше, чем крутой, дорогой и навороченный Мерседес, стоящий на приколе. Может он душу и радует. стоя под окном, но главную задачу не выполняет. И Вы знаете, клумба под окном за гораздо более скромные средства будет выглядеть куда лучше, да и полезнее и для Вас, и для окружающих, чем этот недвижимый Мерседес.
Ключевое слово тут "если вы покупаете автомобиль для передвижения". Я не спорю что для непрезентабельного передвижения Лада может быть лучше, но даже под эти задачи я выбрал бы другие авто (в бюджете до 50 тысяч Волгу, в бюджете до 100 - старенькую Тоёту/Фольксваген, в бюджете до 200 - уже глаза разбегаются).
В моем же случае такой задачи вообще не стояло, мне нужно было авто, в котором можно передвигаться с комфортом, которое было бы приятно. И оба моих основных автомобиля могут выполнять такую задачу при небольшом вложении денег. Которых у меня просто не оказалось, не рассчитал. В общем машины стоят не потому что так задумано, а потому что так получилось) И виноваты в этом не они (они вообще по сути неплохие экземпляры, требующие лишь не самого большого приложения рук), а я. И я это уже несколько раз говорил, но всяким Хмырям и 735 пофигу.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
P.S. Есть достаточное кол-во знакомых, сотрудников и друзей проживающих в Королёве и Балашихе (Железнодлорожный)... Все "лошадные"... Но не одному из них и в голову не придёт добираться на работу на машине...
Вообще я считаю что во многом те, кто ездят в Мск и по Мск на машине - они мазохисты. Это же ад! Ладно если еще машина нормальная, с кондером, нормальной шумкой, автоматом, удобным салоном - тогда еще можно потерпеть. Но если нет - я вообще не понимаю такой езды.
Цитата:
Сообщение от Krest33
а не для того, чтобы она стояла и жрала налоги.
Если бы на мои были налоги - у меня было бы их меньше))
Спасибо правительству ХМАО за отмену налога для транспорта с мощностью до 15о л/с.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Во, хоть один понял наконец)) Это не у меня с ними непонимание, а у них со мной,...
Думаю, у вас это обоюдно. Если люди хотят найти общий язык, то действия и понимание должно исходить от обеих сторон )))
Цитата:
Им просто по делу сказать нечего, вот и прыгают на старую тему)
Наверно, не стоит так категорично. Просто у всех "дела и приоритеты" разные. ))) Просто рассудите здраво, - если вы хотите здесь кому-то и что-то доказать, то это напрасный труд и зря потраченное время. Все скатится до банального троллизма со 100 кратными повторениями. А если хотите общения и ищите интересной для себя беседы в рамках автомобильной тематики, то поверьте, 735 и Хмырь в этом плане очень интересные люди. Скучно и занудно точно не будет. Вопрос лишь в том, напряга вы хотите или позитива. )))
Цитата:
В моем же случае такой задачи вообще не стояло, мне нужно было авто, в котором можно передвигаться с комфортом, которое было бы приятно.
Вот тут немного не понял.
То, что Вам ваши машины приятны, это вполне понятно - дело вкуса и личных пристрастий. Комфортно - да, не отрицаю, Вольво - комфортный автомобиль, правда нахрена комфорт, если машина не едет? И самое непонятное, Вы сказали нужно было авто с целью передвигаться, тогда почему они не ездеют, а стоят? Ошиблись в выборе или такая случилась непруха с немоверным стечением обстоятельств?
Цитата:
Если бы на мои были налоги - у меня было бы их меньше)) Спасибо правительству ХМАО за отмену налога для транспорта с мощностью до 15о л/с
Собственно, я только рад, что нашему народу достаются от властей не только проблемы, но иногда еще и приятные бонусы )))
И все же, мое мнение - автомобиль для своего владельца должен приносить большую и существенную пользу, ибо без нее он превращается в один проблемный и большой геморрой.
Последний раз редактировалось Krest33; 06.07.2012 в 17:53.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вообще я считаю что во многом те, кто ездят в Мск и по Мск на машине - они мазохисты. Это же ад! Ладно если еще машина нормальная, с кондером, нормальной шумкой, автоматом, удобным салоном - тогда еще можно потерпеть. Но если нет - я вообще не понимаю такой езды.
Сам-то хоть бывал там, не, ездил? Последний раз был в москве два дня: первый день еще без машины, второй уже на ней. Дак на метро конечно быстрее, но пля эти штурмы электричек,(студенчество сразу вспомнил)))) эта толкотня, да беготня по переходам между линиями, да еще с сумками-чумаданами, ближе к вечеру ноги загудели-пятки загорели. На тачке да, местами крадешься в час по чайной ложке, но и бывает, чтоб держаться в потоке в черте города, надо топить за сотку, но работает-то в первую очередь машина, а не ты. Там городские и пригородные расстояния просто несопоставимы с остальными большими городами страны. Например я екб (город-милионник кстати) насквозь проеду, а в москве за это же расстояние даже до центра не доберусь. Имея определенный навык, можно и там нормально добираться до места. Так что врят ли свою тачку на маршрутку в самых диких пробках променяю.