Я первые 2000км вообще ездил на 98, да и разница с 95 у нас тогда была в рубль, поэтому и заливал да и посоветовали для начала 98, машина реально легче и резвее идет, сейчас заливаю 95, а о 92 даже и не думаю. Кстати не наю но у мя расход на 98 был поменьше по крайнемере по трассе чем на 95.
только 95. Динамика заметна..особенно если педаль в пол, 95 быстрее подхватывает..на трассе особенно ощутимо. И еще, на предыдущей 14 горели мозги и зажигание, так вот знакомый моторист сказал, что скорее всего из-за 92, который лил в нее по советам "бывалых", что типа у евро3 и евро4 другие характеристики. Про степень сжатия тут уже говорили, но есть еще температура горения, детонация и т.д. Короче в мозгах алгоритмы заложены под 95. Когда все поменял лил только 95, свечи чистые, и проблемы все исчезли.
я заправляюсь в Ставрополе на Роснефти
бензин мне нравится
были у меня сомнения по поводу октана
провел простой эксперимент
было 20 л 92 ехал и ехал
потом 10л 92го + 30л 95го резвее
потом 25л 95го + 15л 98го летит
а еще ездили на кмв в mersedes так кансультант сказал что лучше 92
я очень удивился!
а в далеком 2005 я поехал на курорты Краснодарскаго края
так вот перед отъездом домой я залил 20 л 92го и у меня было ощушение что залил 95го!!!!!!
тогда заправлялся на роснефти и в Ставрополе и в Краснодарском крае(Туапсе)
вот такие у меня эксперименты с бензином
в последнее время ездил на 92м
но иногда заливал 95го динамика улучшалась всегда!
а для полного драйва 20л 98го ашш звенит!!
вот
а машина 21099 2000г.в. карбюратор пробег 138759км вот:biggrin:
9тыс пости прошла, хотел свечи сменить, выкрутили коричневые, на стенте проверили, все рабочие!
Лью только 95, положено по паспорту 95, значи пускай такой и будет!