Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
LionTec
Вот как-то не плучается с Вами серьезно и аргументированно. Вам даешь аргумент или ссылку, Вы отвечаете: "Да фигня это, а вот зато мои аргументы, как дядя Вася на форуме сказал тете Люде, мол масло жрет - вот это истинная вера с аксиомой на брудершафт". Ну, да ладно. Наверное, это моя ошибка в выбранном стиле дискуссии. Попробую по-другому, думаю, больше поможет.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Только почему то это быдло именно в Москву и притягивается))
Одно из двух, либо заговор империалистов, либо влияние тарелки аненербе! Никак иначе! ))
Цитата:
А чем стационарный автохлам хуже ездящего автохлама?
У ездящего колеса круглее))
Цитата:
Я не знаю как у вас, а у нас тут и в соседнем Нижневартовске автохлам стоит тихо в укромных дворах и никому не мешает.
Тихо? Это он затаился, гад, перед решающей атакой. Вот, как заведется , даже соседний с Нижневартовском Мегион вздрогнет. Особо отличатся Тойоты с БМВ, ониж без масла грохотать будут))
Цитата:
Двигать меня просили чтобы подогрев кинуть для своей машины.
Марк 2 помешал круговороту утюгов по двору? ))
Цитата:
У нас в городе две парковки, и те в запустении.
Попробуйте от ворот убрать рекламный щит "Скупка лома" ))
Цитата:
Выгода в чем? Сейчас ставят на халяву возле дома, а будут деньги вбухивать. В чем профит?
Зам вашего мэра наконец то позволит себе что то лучшее, чем 20 летний Вольво 960 ))
Цитата:
Нечто подобное есть в соседнем Нижневартовске - там есть огороженные клетки, которые сразу предусмотрели при постройке, но они очень малы и только для избранных.
Срочно протянуть утюги к клеткам, пока цирковые обезьянки не примерзли ))
Цитата:
А что тут по месту смотреть? На плане все доходчиво видно.
В итоге сейчас для детских площадок места не всегда есть, а вы про парковки говорите.
Генеральный план по застройке города Мегион до 2035г.
Цитата:
К тому же земля находится не в собственности жильцов, и сделать просто так с ней они ничего не смогут.
Революционная ситуация, товаГХищи. Верхи не могу низы не хотят. (стоя а броневике. характерно вытянув руку вперед)
Цитата:
А муниципалитет взял и начал там садик строить. И не поспоришь - земля муниципальная, и есть согласованный генплан. В итоге там теперь машины чуть ли не друг на друге стоят.
Претензия рассмотрена, генплан по застройке переработан! (см. выше) Детсад перепрофилирован в унивеситет охранников-парковщиков. Дети отправлены на сбор металлолома в окрестных дворах. Ваш мэр...))
Цитата:
Просто не меряйте всех своих аршином, вот и все.
Впредь обязуюсь мерить исключительно в итер-педестрах ))
Цитата:
Веселых отзывов от БМВ еще больше, по разным узлам - я про них просто молчу,...
Вы хотите поговорить об том?)) (мягкой и уверенной интонацией психотерапевта)
Цитата:
Естественно фигня - там не сказано что подразумевается под этим словом.
Юстас Алексу - шифровка.
Этимология словообразования проблема.
1. Проблема - котенок обосрался, но жить будет.
2. Серьезная проблема - пистец, котенок жить не будет если серьезно не лечить
3. Глобльная проблема - полный пистетц - котенок не жилец
4. Отсутствие проблемы - Котенок под Хиросимой 1945г.
Японский резидент Тойотахара обозначил провал резидентуры под вариантом №2 ))
Цитата:
а не Тоёты в США
Это еще хорошо что у Вас Вольво одна, а не две, как Тойоты. А то бы мы тут вдвойне от Вас за Шведов еще отхватили в отмщение за Полтавскую ))
Цитата:
Я не знаю как у вас,
На все провокации в стиле "артгументы кончились" отвечать строго по уставу: "Нет! Только начались". На вопросы о траве отправлять к резиденту Абдулле дислоцирующемуся в Чуйской долине ))
Последний раз редактировалось Krest33; 08.07.2012 в 04:51.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
тем временем:
Акио Тойода и Норберт Райтхофер подписали меморандум о взаимопонимании. Теперь компании BMW и Toyota планируют совместную работу в четырех новых направлениях.
Акио Тойода, глава Toyota Motor, и Норберт Райтхофер, главный исполнительный директор BMW Group, объявили о новых направлениях сотрудничества концернов.
Совместная работа будет протекать в четырех направлениях. Инженеры BMW и Toyota займутся разработкой силовой установки, работающей на топливных элементах, общими усилиями создадут новый спортивный автомобиль, обменяются опытом по производству электрокаров и технологиями снижения веса машин.
Сильной стороной Toyota являются гибриды и другие экологичные технологии. BMW — мастера по созданию спортивных машин. Таким образом, главы компаний уверены, что новое соглашение по обмену опытом принесет пользу всем.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от rombik
сдулся знаток - теоретик
Кто бы говорил то) Что там по поводу б/у, сосущего бапки то?)) Или сдулись?
Просто если человек не может (или не хочет) нормально разговаривать - смысла не вижу отвечать, пусть с 735 общается - они друг друга поймут.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Лион, так с тобой нормально разговаривают. У тебя нет аргументов, все что ты можешь это искать негатив про неяпавто. А когда тебе отвечаешь также , ты начинаешь изворачиваться, мол 'неправильные ссылки' про японцев приводите.
Ты б лучше не троллингом занимался, а собирал свою хваленую тойоту:-)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
пусть с 735 общается - они друг друга поймут.
Не только общаемся, а еще стали дружить в том числе и за рамками данного форума, сразу после того, как обоюдно попытались услышать друг друга, а не троллить в форумных перепалках. Чего и Вам желаю. Попробуйте не просто слушать, а еще и сылашть людей, а не только "себялюбимого".
Цитата:
Сообщение от LionTec
Просто если человек не может (или не хочет) нормально разговаривать - смысла не вижу отвечать,
Вот именно - нормально разговаривать, а не прибегать к вашим невразумительностям. Считать чужие ссылки бредом, а свои истиной - это не дискуссия, а Ваши изречения ниже, это не аргументы, а троллизм. Естественно фигня - там не сказано что подразумевается под этим словом.(с) Называя фигней официальный отзыв 270 тыс автомобилей Тойота. Для того чтобы понять суть БМВ - надо не просто загуглить, а погулять по ссылкам, (с) - давая подобные советы владельцу БМВ, проехавшему на автомобилях этого концерна под 100 тыс.
Молодой человек, я на автомобилях это марки проехал наверное, раз в 5 больше, чем вы передвигались на всем вашем гараже вместе взятом. Про понимание какой сути БМВ Вы мне хотите что-то объяснить? Извините, а Казанове прелести секса Вы по статьям Новодворской познавать посоветуете? Вы считаете это нормальным разговором? У меня водительский стаж 20 лет, с пробегом под миллион, а б.у. шный хлам я начал потрошить еще в далеком 92м, и лично владел машинками от маленькой Оки и бу шного и нового советского и японского автопроа до немцев премьер сегмента, заметьте, лично владел, а не форумы гуглил и катался на чужих. Но при этом, заметьте, я не позволял себе в дискуссии с Вами судить свысока своего опыта о Ваших познаниях даже в б.у. автомобилях. Уважительно относился и к Вашему мнению и словам, пытаясь понять и огораживая Вас от нападок со стороны., Когда понял, что наш спор ведет только к разногласиям и конфликту просто решил его перевести в сторону юмора для взаимной выгоды, дабы отойти от этой нелепой ситуации и троллизма и не злить модераторов, а Вы мне тут свое ФИИИ решили показать, мол что с ним разговаривать, "даже отвечать не буду", "Смысла не вижу"(с). Да не отвечайте, Ваше право. Я не расстроюсь и даже тут пойму Вас, списав подобное поведение на неопытность и юношеский максимализм. Это не страшно, это пройдет но чем дольше Вы это будете понимать, тем больше шишек на собственном лбу набьете. Извините, если чем то-то задел Вас или был не прав. Всего Вам наилучшего.
P.S. - прошу прощения у присутствующих и модераторов за много букв не по теме. Постараюсь далее не развивать.