Подскажите че может скрипеть(трещать) заднее левое стекло даже при полностью закрытом состоянии, в основном по бездорожью или неровностям.
У меня такая же беда, только когда окно приоткрыто на скорости тарахтит.
И еще вопрос, на задних дверках сильно шатаются стекла , когда приоткрыты, так и должно быть?
У меня такая же беда, только когда окно приоткрыто на скорости тарахтит.
И еще вопрос, на задних дверках сильно шатаются стекла , когда приоткрыты, так и должно быть?
Вообще стучать не должно, но почему то стучит у всех, я думаю это из-за того, что стекло с разрезом со стороны треугольника не полностью прилегает к уплотнителю, вот от этого и болтается.
У меня такая же беда, только когда окно приоткрыто на скорости тарахтит.
И еще вопрос, на задних дверках сильно шатаются стекла , когда приоткрыты, так и должно быть?
...надо опустить стекла, отнять уплотнитель от кузова, вывернуть его наизнанку, и под "ребра", которые прижимают стекло, наклеить оконный D-образный коричневый (или белый) высотой 4-5 мм уплотнитель (можно и двойной, то есть не разделяя, они двойными продаются). Клеить целым куском от одного края стекла до другого.
Дальше во внутреннюю горизонтальную "бархотку" со стороны салона вложить резиновый жгут (или трубку подходящего диаметра), чтобы эта внутреняя бархотка сильнее прижимала стекло изнутри.
Это все здесь раньше описывалось, даже фоты были. Только время проходит, хорошие моменты новыми сообщениями отдаляются, а вопросы остаются те-же.
Я так же сидел, пересматривал темы шумоизоляции, свиста, скрипа и стука, видел описания и фоты и повторил у себя
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Станислав09
... я думаю это из-за того, что стекло с разрезом со стороны треугольника не полностью прилегает к уплотнителю, вот от этого и болтается.
вотт как раз проклейка оконного уплотнителя под "ребра" и усилит прижим стекла
...надо опустить стекла, отнять уплотнитель от кузова, вывернуть его наизнанку, и под "ребра", которые прижимают стекло, наклеить оконный D-образный коричневый (или белый) высотой 4-5 мм уплотнитель (можно и двойной, то есть не разделяя, они двойными продаются). Клеить целым куском от одного края стекла до другого.
Дальше во внутреннюю горизонтальную "бархотку" со стороны салона вложить резиновый жгут (или трубку подходящего диаметра), чтобы эта внутреняя бархотка сильнее прижимала стекло изнутри.
Это все здесь раньше описывалось, даже фоты были. Только время проходит, хорошие моменты новыми сообщениями отдаляются, а вопросы остаются те-же.
Я так же сидел, пересматривал темы шумоизоляции, свиста, скрипа и стука, видел описания и фоты и повторил у себя
Добавлено через 3 минуты
вотт как раз проклейка оконного уплотнителя под "ребра" и усилит прижим стекла
Что то я не понял технологию с этими д образными уплотнителями.
...надо опустить стекла, отнять уплотнитель от кузова, вывернуть его наизнанку, и под "ребра", которые прижимают стекло, наклеить оконный D-образный коричневый (или белый) высотой 4-5 мм уплотнитель (можно и двойной, то есть не разделяя, они двойными продаются). Клеить целым куском от одного края стекла до другого.
Дальше во внутреннюю горизонтальную "бархотку" со стороны салона вложить резиновый жгут (или трубку подходящего диаметра), чтобы эта внутреняя бархотка сильнее прижимала стекло изнутри.
Это все здесь раньше описывалось, даже фоты были. Только время проходит, хорошие моменты новыми сообщениями отдаляются, а вопросы остаются те-же.
Я так же сидел, пересматривал темы шумоизоляции, свиста, скрипа и стука, видел описания и фоты и повторил у себя
Добавлено через 3 минуты
вотт как раз проклейка оконного уплотнителя под "ребра" и усилит прижим стекла
Я фотки видел, а как стекло , не туго будет ходить.