это все понятно и ясно но когда одним правым колесом попадаешь в яму то колесо уходит вниз и приводом будет бить о рычаг
у меня тоже задевало в подвешенном состоянии! когда опускалась с подъемника то все ок, НО проехавшись по ямкам у меня стал привод шуметь, я аж стал на гранату грешить!! Пропало это после того как мне выставили развал в -1 градус и кастор в 2,5 градуса - лишь после этого никогда больше ничего не шумело и не задевало!
Я сам был в шоке!!! Неужели какие-то 1 градус углов может решить это?? до сих пор удивляюсь над таким опытом! Факт остается фактом. Вот как-то так..
Езжай на сход развал и не слушай сервисменов - ставь развал -1 и кастор как можно больше (лучше все 3 гр), схождение сделай 0,8-0,10 в плюс (чтоб в поворотах внешняя часть протектора не изнашивалась раньше внутренней). Будешь счастлив!
Добавлено через 1 минуту
я даже ШРУС наружный из-за этого поменял, также шумело! Меняй скорее углы, пусть ставят по максимуму!!!
Добавлено через 1 минуту
у меня, кстати, тоже стингер "форс-авто" рычаги на полиуретане
Последний раз редактировалось amax1583; 09.07.2012 в 21:43.
kulibin, у тебя опоры не со смещением случайно? Если так, то может неправильно поставлены. Нууу или тупо поворотный кулак закис в стойке. Может по нему ударить посильнее =) Я когда стойки новые поставил, развал градуса по минус два наверное был. Прям реально видно было что колеса "домиком" стоят.
kulibin, у тебя опоры не со смещением случайно? Если так, то может неправильно поставлены. Нууу или тупо поворотный кулак закис в стойке. Может по нему ударить посильнее =) Я когда стойки новые поставил, развал градуса по минус два наверное был. Прям реально видно было что колеса "домиком" стоят.
опоры со смещением Evolex -1 стоям они правильно как положено и поворотный кулак крутиться и наглядно видно что он выкручен на отрецательный развал . экцентрик по отношению в стойке с минимальным расстоянием . и стойка тупо видно стоит под углом
странно однако