плоский юмор-признак недалекого ума.
Дай бог нашим людям так работать, глядишь может и машины стали б нормальные делать.
кстати, у японцев принято снимать обувь садясь в машину. ты хоть раз так делал? Сомневаюсь.
При чем тут национальная японская культура, традиции и российский автомобиль? Мне лично собственное здоровье дороже, чем эта японская железяка, чтоб босиком по зиме в машину заползать. Ты похоже из своего пепелаца культ сделал, на коленки перед ним не падаешь в японских традициях? А чукчи кочевники своих жен на ночь дорогим гостям предлагают, традиция народная такая. Ты хоть раз так делал, человечище с далеким умом? Ты не зарвался ли батенька, ладно отечественный автопром обгадил, а людей то русских с какого буя? И при этом всем еще кого-то в расизме обвиняешь? Не нравится, вот тебе Бог, а вот порог и билет до Токио. Как дешевка за кусок японской железки готов всю Россию прохезать!
Последний раз редактировалось Krest33; 18.03.2009 в 18:25.
перед тем как научиться делать машины, в японии ВООБЩЕ БЫЛ ЗАПРЕЩЁН ВВОЗ авто. результат! в китае ЗАПРЕЩЁН ввоз авто. результат! (уже на тагазе собирают китайцев и в италии завод построили для шери-тигго). и у нас надо запрещать косорылых и будет тот же результат, что и в японии и в китае!!! вот такая экономика. а ссылки мои ВНИМАТЕЛЬНО почитайте.
перед тем как научиться делать машины, в японии ВООБЩЕ БЫЛ ЗАПРЕЩЁН ВВОЗ авто. результат! в китае ЗАПРЕЩЁН ввоз авто. результат! (уже на тагазе собирают китайцев и в италии завод построили для шери-тигго). и у нас надо запрещать косорылых и будет тот же результат, что и в японии и в китае!!! вот такая экономика. а ссылки мои ВНИМАТЕЛЬНО почитайте.
У нас надо псевдо патриотов запретить,пользы больше будет.Кстати каких китайцев собирают на тагазе?Очень интересно?А пример япов,так у них после воины запрет был,вся страна в руинах лежала,с ноля практически начали,у нас что,автозаводы в руинах?Работают,и прибыли получают,в чем проблема то?
А пр китай,так узнай сколько у них там авто класса приоры стоит?Та же королла,своей сборки.
Семиместный «кроссовер» Chery V5 с заводским индексом В14 — еще одна новая модель. Дизайн японского ателье SIVAX хорош, но интерьерный пластик на ощупь гораздо хуже, чем на вид. Приборы — в центре, сверху на панели есть ящички с хлипкими крышками, «климат» — с вакуумно-люминесцентным дисплеем. Руль регулируется только по высоте, спереди и на третьем ряду тесновато, но на сиденьях второго ряда вольготно. Двигатель 2.4 и «автомат» с ручным режимом — старые, по лицензии Mitsubishi. Цены в Китае — от 120000 юаней (примерно $15000) за Chery V520 с двухлитровым мотором Acteco и «механикой» до 160000 юаней ($20000) за версию V525 с «автоматом». В России эта машина не будет дешевле $20000
Именно короллу не нашел,вот для примера http://www.autoreview.ru/archive/200...erry/index.php
Прошу заметить,2006 год,по нашим ценам это было примерно 350 тыр.Если не дешевле.А где наши такие авто?Кстати у Китайцев на данный момент пошлина 25%
Не так прям и дешево.
С поправкой на качество их металла и дешевиззну рабочей силы - могли и дешевле.
Но картинка зачетная!