Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
О машине- 06 год, 1 владелец, пробег 63, 2 литра, автомат. О косяках: не работают парктроники ( вообще не работает 1, но система автоматически отключила все) больше из косяков ничего не нашел, ну так, скольчики, немного пескоструя на окнах, в обшем ничего необычного. Днем напишу об ощущениях Собсно фото:
Приятно выглядит.
Это первый Ваш французский автомобиль? Нет внутреннего беспокойства за автомат франца?
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
Теперь о новом авто.
Смело. Однако машина по размерам правильная.
У вас в принципе можно брать, продать еще реально. У нас здесь один знакомый пытался продать Пежо 607 - так и нк смог, уехал в Новосибирск продавать. Спрос маленький, цены тоже.
Поздравляю, и надеюсь что вы знаете, что делаете)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 735
Да ты почитай что ты пишешь:
Ты со с мной на протяжении страниц 10 так общался, что ты хочешь?)
А вообще может грубо сказал, но БМВ явно на тебя отпечаток наложила.
Цитата:
Сообщение от 735
Лион, можно кучу металлолома держать, а можно было его не покупать. Автомобиль-не недвижимость, лучше иметь одну классику, нексию, чем то что имеешь ты. Тебе нравится ковыряться в машине, так купил бы одну полумертвую машину и привел ее в порядок. У меня к последней категории людей гораздо больше уважение, чем к болтунам вроде тебя.
Чем лучше? Классика не ломается? У нас по дворам в виде трупов больше всего именно Жигулей стоит. Какая тогда разница - что будет стоять, Жигули или иномарка?
Я ж сначала и купил одну, оказалось что косяк с доками. Не выкидывать же? Я хотел гараж снять и там разобрать, но армия все испортила. Потом я купил вторую, и она верно ездила, пока сам не убил. Опять таки - не выкидывать же после этого. Марка я вообще не знаю зачем взял, просто поддался импулсу, благо денег не так много потратил, в принципе только полный свап-кит МКПП стока стоит. Не выкину же я его, опять таки. Ну а с Вольвой все печальней - изначально бралась машина для работы в такси, это был Эксив. С ним у меня не сложилось, на второй день работы помял его об 99ю (вина моя), в то же место куда он был бит. В это же время в продаже появился интереснейший газовый Краун-такси, и я заменял его на Эксива (это было ошибкой, если смотреть рационально). У Крауна были проблемы с ГБО, однако я их решил и начал ездить, правда решил не до конца - из выхлопа газом воняло. В это же время мне предложили работу на постоянку, правда на машине своей, и без оформления. Пошел работать, однако начальник деньги на газ очень неохотно давал, и пришла мне в голову идея заменять его на бензиновую машину. Но тут против меня сработало то, что Краун - абсолютно неликвиден. Изначально я и не планировал его продавать, или менять, однако обстоятельства поменялись. В итоге висел он месяца два (тот, кому отдал, все еще пытается его спихнуть, безуспешно), и тут попадается Вольва, точнее ее хозяин сам предлагает меняться. По фото она выглядела лучше чем в жизни. Приезжаю - она жутко покрашена из баллончика (уже надо было бежать). Пытаемся завести - крутили долго-долго (на улице -25). Завели - холостых на холодную вообще нет. Прогрели - холостые появились какие то. Машина при этом стучит всеми клапанами. Сели, поехали. По началу как то туго ехала, видимо масло в мосту густое очень (если не автол вообще). Проехались. По всем понятиям надо бежать - Тоёта хоть не идеал, но претензий по механической части к ней у меня не было. Однако я не знаю почему так вышло, но в итоге я поменялся. Логического объяснения нету. Лоханулся - тоже нет, я с самого начала осознавал все. Но почему так получилось - не знаю. Машина сильно понравилась, видимо. В итоге она даже до дома не доехала 10км, встала на трассе. Скорее всего бензин кончился, расход получился около 17 литров на сотню по трассе. Вскрыл крышку клапанную для регулировки клапанов - оказалось коромысла убиты вхлам. Ремонту (тока по движку) - примерно на 10 тысяч. Ушел с работы, там еще и по деньгам не очень честно выплатили, в итоге возникли некие финансовые проблемы и все встало. Но зато через неделю после того как ушел с работы предложили новую - и довольно интересную для меня. Т.е. все обернулось к лучшему. В итоге я оказался с одним утилем, который надо разбирать, с одной условно-машиной, которую хз куда девать, и жалко пилить, и с двумя машинами, которые надо чинить. Пока разгребались с долгами - пришло лето, деньги на отпуск копились. Сейчас наконец все успокоилось, есть деньги на ремонт, буду делать скоро. Продать одну из двух - не вариант. Тоёту я люблю и не отдам, Вольву - не продать без потери денег, что не имеет смысла. Да и зачем продавать - в семье два человека, машины тоже две. Сейчас все постепенно войдет в норму, уже скоро я надеюсь сделать Тоёту, так же хочу взять дешевый разъездной нищеброд-мобиль (Волго), и что-то буду делать с Вольвой. Если краска из баллончика не снимется - то уже только в следующем году в гараж и разбирать под покраску...
В принципе я доволен тем, как все вышло, а так же теми машинами, которые у меня есть и их состоянием. Мне нравится - для меня это главное.
В этот раз дошло, или нет?) Или так и не поймешь?)
Вообще попытки обзавестись машиной у меня начались в 2009 году, я купил случайно журнал Автолегенды СССР с Победой, рублей за 350, и на городском форуме один из участников сказал "в наше время за такие деньги можно настоящую купить". Это конечно преувелечение, но спустило триггер, и с этого все началось. Дак вот - с самого начала автомобиль был для меня игрушкой, а не средством передвижения. У нас город - максимум пол часа ходьбы до любого места, и потребности в автомобиле толком не было. Точнее Эксив то нормальный был - запчастей валом и они дешевые. Краун тоже, в принципе. Но уже Вольва - как игрушка рассматривалась.И претензии "они не ездят" - вообще не в кассу, они и не должны этого делать, первостепенная задача у них другая. Ты можешь этого не понимать, но сути не меняет.
Сейчас думаю о автомобиле как средстве передвижения - и соответственно этой задаче подбираю авто. Ищу Волгу. Вот с Волги (если будет) уже можешь спрашивать, ибо у нее тока одна задача - ездить дешево. Больше она ни для чего не нужна.
Многобукафф получилось, и возможно сумбурно. Завтра думаю соберу мысли в кучу и начну расписывать в блоге по частям все с начала, чтобы не повторяться.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
очему вброс? Плохая машина что ли?)
ну а зачем мне 2-я приора ? я ж не коллекционер
Цитата:
Сообщение от Krest33
Приятно выглядит.
Это первый Ваш французский автомобиль? Нет внутреннего беспокойства за автомат франца
Да, первый, решил заодно проверить реальны ли мифы о французах или нет. Беспокойство есть, но насколько знаю там ремонт тысяч за 20 с работой, буду надеяться на лучшее в любом случае.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Смело. Однако машина по размерам правильная.
У вас в принципе можно брать, продать еще реально
Францов у нас тоже не особо жалуют. С ликвидностью тоже могут возникнуть проблемы.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
Решился посмотреть с5, приехал, посидел, прокатился, загнал на подъемник. И все же решил его купить, не понравится- продам. О машине- 06 год, 1 владелец, пробег 63, 2 литра, автомат.
Нормальный авто, что бы ни говорили о французах, но опыты владения ими различных людей, доказывают обратное. Вполне достойные аппараты. У родственника есть француз, правда не ситроен, а рено сафран, но француз, 2000г, АКПП 2,0л. Движок и АКПП от вольво, салон велюр, все электро, все подогревы, даже лобового, пробег 220000км. За все время поменяно, бензонасос, и передняя подвеска перебрана. ВСЕ. Ситроены думаю не хуже.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Вроде успокоились, слава Богу. Я вас читаю и охреневаю, все хороши. Лион, тебе отдельно скажу - частенько стал перегибать палку. Давайте, успокаивайтесь все и общайтесь нормально. Все давно на форуме, не новички, а такую чушь порете.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
карфакс... там очень скудная информация о её судьбе в лапах страховой компании... а пробег узнать можно, что да, то да...
Управление автотранспорта штата, страховая компания, полиция, станция технического обслуживания - вот далеко неполный список тех, кто поставляет информацию в базу Карфакс. Благодаря такому обширному количеству информаторов, в базе КарФакс содержится практически любая важная информация по автомобилю. Так что им можно доверять.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от 735
ну все)) сейчас лион придет в бешенство)) как же так, бывший владелец ПР авто (да еще и тойоты) остался недовольным))
Да это не "бывший владелец", а тролль типичный... либо мегавезучий чувак, таким к спортлото не подходи...
Если у тебя потекла рейка и "новая" оказалась неудачной, то нах покупать следующую?! - перебери свою!
Поверю в 2 задних ступиных подшипника за 2 года... Но НИКОГДА(!) не поверю в 2 ступицы! Что с нимим вообще может случиться то!?
Хоть и не понятно что за машина и что за двигатель, но если 3S c неменяными колпачками после 200ткм и старыми кольцами за 350ткм то жор вполне вероятен и логичен... Но это не проблема авто, а скорее наоборот проблема устройства мозга владельца...
Про сайленты соглашусь.... Вполне вероятно что отдельно оригинала в природе нет.... Но кто мешает взять рычак на разборке, цена впороса в Москве 1000-1500р... Остаточный ресурс диагостируется с достаточной точностью визуально... Найти в состоянии необходимом для безпроблемной езды до конца как минимумсвоей эксплуатации - легко... Хорошо, не хочешь "хлам" со "свалки"... Есть Китай - Феба проходит минимум год, стоит 100р - итого 200р за 2 года, по моему нормально... Для совсем понимающий, например если камрюха в 20 кузове, то путём несложного сопастовления каталогов можно подобрать родной с Алиона за 240р, который прослужить следующие 10 лет...
Про "могу подсунуть" вообще ноу комментс... Так что теперь на улицу не выходить? Или на Приору не могут...
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
салон короллыы был так дерьмово собран, что даже наш ВАЗ 90х эталоном покажется. Обшивка вся была перекошеная, как кузов Славуты, а потолочная панель колыхалась, как тент у УАЗика. А уж когдапоехал на тест драйв с роботом королловским, вот правда, я ни на одной более тупой машине с автоматом никогда не ездил. Правда потом слышал, что сняли японцы его с короллы и поставили обычный автомат.
Королла тогда была скорее всего турецкой.. Робот япы на свои ставили около года в 2000г, но на россйскодилерских вплоть до 2010г...
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33
Но поставь меня пере выбором, последний Сид или Королла - однозначно Сида бы выбрал.
В принципе да, королла гуамно ещё то, никто и не спорит.. Но пока не увидешь в живую ШТАМПОВАННЫЕ сидовские рычаги... Такого даже киатйцы пока себе не позволяют....
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от yginn
Причем могут и не то подсунуть в легкую - псевдоаналогов куча, но не все подходят в реале...
Боишься что тебе что-то "не то подсунут"? - Бери Хонду! Там ничего не подсунут, потому что кроме оригинала ничего нет - не выгодно клепать - не берут - не ломается!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от FoxhounD
ну а зачем мне 2-я приора ? я ж не коллекционер
Мало ли. Зачем вообще две машины нужны, если уж совсем по-честному говорить?)
Цитата:
Сообщение от rombik
Нормальный авто, что бы ни говорили о французах, но опыты владения ими различных людей, доказывают обратное. Вполне достойные аппараты.
Аппараты достойные, но только если брать с расчетом жить с ними happily ever after. Если брать как вы - то очень много можно потерять при продаже, да и долго продавать придется. Машины хорошие (местами), но неликвидные.
Цитата:
Сообщение от rombik
У родственника есть француз, правда не ситроен, а рено сафран, но француз, 2000г, АКПП 2,0л. Движок и АКПП от вольво, салон велюр, все электро, все подогревы, даже лобового, пробег 220000км. За все время поменяно, бензонасос, и передняя подвеска перебрана. ВСЕ. Ситроены думаю не хуже.
Двигатель маловат. А так машина хорошая, спору нет, только французы со времен Сафрана немного деградировали, но не думаю что сильно.
Цитата:
Сообщение от Axt
Лион, тебе отдельно скажу - частенько стал перегибать палку.
Работаю над самоконтролем)
Добавлено через 1 минуту
Зы. Я себе когда то хотел Рено 25. Вот это машина тоже была...
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 7.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Двигатель маловат.
Маловат, спору нет, у них есть еще вроде 2,5 и 3.0, но там уже не вольвовские вроде. Родственник хотел именно вольвовский движок. А вообще по движкам сложно сказать мало или много, смотря для чего, для спокойной езды по городу, хватит и 1,6 в 100 кобыл. Для динамичной по трассе, мне хватало и 1,8 фокусовского. Сейчас у мондео 240 лошадей, хватает по глаза везде, и на трассе для обгонов и в городе дернуть со светофора, но в тоже время начинаешь думать, а нужна ли такая мощь? Да и налог за лошади 18000 в год.