Сеня попробовал на 5й ехать по трассе не переключаюсь на 4 опускаясь до 75-80 км в час, ехал с кондеем. так вот, за поток успевал норм, и в гору норм тянет, но говорит вкл 4ю. не знаю как уж там движку было, но расход за 80 км пробега составил 5,2 л на сотню. потом начал жарить до 190 км в час, расход вырос до 5.5
так что мой вывоД, ездить надо в кайф, не насилуя машину, а не ехать и думать вкл мне 5ю или нет
Все заводское. Прошива стар-повер.
1-до 40 даже можно натянуть как раз 5,5 обороты. на 2 - до 80 примерно, ну и так далее 3-120, 4- 150 и 5-до 200 и выше. В конце стрелка на спидометре падает вниз за 200 и все. кпп заводская, выхлоп тоже.
В конце стрелка на спидометре падает вниз за 200 и все
Что соответсвует тмаксимальной скорости 187 км/ч
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Все заводское. Прошива стар-повер.
1-до 40 даже можно натянуть как раз 5,5 обороты. на 2 - до 80 примерно, ну и так далее 3-120, 4- 150 и 5-до 200 и выше. В конце стрелка на спидометре падает вниз за 200 и все. кпп заводская, выхлоп тоже.
погоди, а главная пара какая???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Все железо заводское. Сначала проехался на стандартной прошивке максималка 189км/ч. затем прошился обкатал двигатель и в результате 200 и стрелка в пол.
И нет я не гоню, реально так. Не с горки ехал. И датчик скорости стоит новый(с ним тоже все в порядке).
Понятно, что не постоянно так езжу. разок в месяц может даю просраться ей просто.
Все железо заводское. Сначала проехался на стандартной прошивке максималка 189км/ч. затем прошился обкатал двигатель и в результате 200 и стрелка в пол.
И нет я не гоню, реально так. Не с горки ехал. И датчик скорости стоит новый(с ним тоже все в порядке).
Понятно, что не постоянно так езжу. разок в месяц может даю просраться ей просто.
У спидометра на таких скоростях приличная погрешность. Километров 10-15 можешь смело вычитать.
ИМХО, наименьшее число оборотов двигателя, при котором следует включать ту или иную передачу на повышение, колеблется от 2х до 3х тыс оборотов. Иначе возникают проблемы с разгоном, особенно в горку. Мотор выходит на крейсерский режим именно при такой частоте вращения коленвала. Ну а скорость движения при этом сосчитать не трудно. Точно знаю, что на 5й передаче 80 км/ч соответствует 2000 об/мин, а дальше можно пользоваться передаточными числами КПП и т. д.