кстати, я не знаю почему доцик решил поиздеваться над приороводами, но в соседней ветке выложены краш-тесты приоры. громко не плакайте! там же он зачем-то выложил краш мазды-фамилиа. жестоко по отношению к вазоводам
В отличие от некоторых он объективную информацию дает, не выдергивая цитаты и куски картинок.
В отличие от некоторых он объективную информацию дает, не выдергивая цитаты и куски картинок.
объективно. тут ты прав. мне че-то теперь страшно за руль приоры.
авто руль в сторону повернет, и окажется что подушки здесь чтоб были, а металл ни к черту
объективно. тут ты прав. мне че-то теперь страшно за руль приоры.
авто руль в сторону повернет, и окажется что подушки здесь чтоб были, а металл ни к черту
У меня в Приоре руль повернет????
У тебя в голове скорее что-то повернет. :biggrin::biggrin::biggrin:
Слушай, мне уже десятый троль на эту ссылку тычет!
чеж ты тогда невинные глаза делаешь когда про поломку ЭУР говорят?
теперь приведи мне автомобиль, в котором авто вмешивается в управление?
+ приведи офиц. ответ АвтоВАЗа на данную ситуацию.
чеж ты тогда невинные глаза делаешь когда про поломку ЭУР говорят?
теперь приведи мне автомобиль, в котором авто вмешивается в управление?
+ приведи офиц. ответ АвтоВАЗа на данную ситуацию.
Умник! Эти ЭУРы делаются не на ВАЗе. Их поставляют разные заводы, в том числе и корейский, как мне известно. Такие же ЭУРЫ могут стоят и на Тойоте и на Мазде и на ещё бог знает чем.
Всегда есть процент брака, где он 1%, а где он 0,01%. И на одной машине из ста или из ста тысяч такое может случится. И что??? Руль двумя руками надо держать.
Как раз на Приоре, в случае выхода из строя невазовского (!) ЭУРа его легко отключить предохранителем. И ехать как на десятке.
P.S. Была бы возможность взять Приору на 20 тыс. руб. дешевле, но без ЭУРА и ГУРа - взял бы. Приятно с ЭУРом, но можно и без него обойтись. Я не из слабаков. А зимой уж подавно. Но это моё мнение.