Автозакон и Клубное страхованиеАвтомобильное законодательство. Обсуждение по вопросам административных правонарушений, прохождения техосмотра, регистрации ТС, получения ВУ взаимоотношений с ГИБДД, страховыми компаниями
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть2...
Цитата:
Сообщение от RaiveN
Зарегестрироваться надо.
Суть и так могу рассказать. Автора крузак не пропустили они устроили гонки по трассе со скоростями за 180 (автор сам написал), в итоге после многочисленных перестроений автор обгнал крузак и оставил его позади, чему был очень рад...
Крузак подрезал, причем абсолютно беспочвенно на пустой дороге, и я конечно рад, что удалось проучить ушлепка, насчет "многочисленных" перестроений просьба их пересчитать и и гонок было минуты полторы-две не больше. Так что опять толсто...
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть2...
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Крузак подрезал, причем абсолютно беспочвенно на пустой дороге, и я конечно рад, что удалось проучить ушлепка, насчет "многочисленных" перестроений просьба их пересчитать и и гонок было минуты полторы-две не больше. Так что опять толсто...
Одного перестроения на такой скорости хватит. Подрезал он вас согласен и что теперь? Вам кто-то право дал быть "учителем" на дороге? Просмотрите тему сначала - не один десяток видео таких "учителей"....
А про то что зафира ваша быстрее крузака, так не смешите людей, он тяжелей конечно, но и кобыл у него не 125...
Отстал он просто от вас...
Надо на дороге культурно и сдержано себя вести, не можете не садитесь за руль!
Re: Видео опасных дорожных ситуаций и ДТП часть2...
Цитата:
Сообщение от RaiveN
Одного перестроения на такой скорости хватит.
зачем писать -"многочисленных"?
Цитата:
Сообщение от RaiveN
Подрезал он вас согласен и что теперь? Вам кто-то право дал быть "учителем" на дороге? Просмотрите тему сначала - не один десяток видео таких "учителей"....
Понять, простить...? А за что? Если б до этого две недели не катался на матизе, мож и стерпел бы. А так, будучи неоднократно подрезаным, затертым, заставленым, в том числе и вазоводами, и истощив свой запас терпения, понял, что иногда так и надо:
- заставили тебя проткнул колеса, может больше так не будет исполнять
- подрезала тебя машина покрупней, есть возможность, проучил, и этот кукурузник мож лишний раз наглеть тоже не будет.
Цитата:
Сообщение от RaiveN
А про то что зафира ваша быстрее крузака, так не смешите людей, он тяжелей конечно, но и кобыл у него не 125...
Отстал он просто от вас...
Прежде чем писать такое сравнил бы хотя бы тех-характеристики, а то опять на толстый троллинг похоже.
Я домой приехал и проверил, и сейчас понимаю, что то что он не догнал, в принципе закономерно.
у сотого крузака VX максималка у бензина 180 км\ч, у дизеля 170\175 км\ч http://www.major-toyota.ru/Article_73.html
зафира-а 1,8 125 л.с. максималка 188 км\ч http://www.lastochka.org/catalog/ope..._8_16v_125_hp/
Цитата:
Сообщение от RaiveN
Надо на дороге культурно и сдержано себя вести,
Этот случай - исключение, подтверждающее правило: лишний раз на дороге не исполнять, потому что езжу много. У меня официального водительского стажу 6 лет, пробегу в среднем по 50-60 тыщ в год. И за все это время у меня 1 (одно) ДТП по моей вине. т.т.т.
Цитата:
Сообщение от RaiveN
не можете не садитесь за руль!
Зарплату будете мне платить хотя б тыщ 50, мож и не сяду тогда
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Что там тяжелое такое положили?
Не 1495 прошу прощения, это у дизельной, а 1445 - снаряженая масса. Полная разрешенная - 1950 вроде. Зафира 7-местный минивэн на платформе астры.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от face
Ты чо, с ума сошёл? Кого ты там собрался учить? Тоже мне учитель нашёлся, на опеле зефире. Уже лет немало, а всё как ребёнок. Права бы сжечь поскорее, вот это было бы правильно
Нормально, кукурузерам тоже иногда полезно просираться кирпичами, нехай знають, что у меня хоть и запорожец, зато немецкий
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Feudor
Видимо в крузаке сидел более адекватный водитель, понял, чем дело может закончится.
Был бы он адекватный, так не исполнил бы и не догонял бы потом.