Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 16:28   #821
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.При 105*-107* включается вентиляторпластмассовая Пробка с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов... http://www.priorovod.ru/showpost.php...72&postcount=1 может кому и пригодится эта информация
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 13.07.2012, 16:31   #822
4uKuTa
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4uKuTa не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Тоесть для начала можно попробывать сменить пробочку?

P/S/ то что я описал, есть НЕ НОРМАЛЬНАЯ работа двигателя, так?
__________________
а сейчас меня цепляет по кругу тонировка, ВСМПО на пятнадцать - белая ковка
4uKuTa вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2012, 08:18   #823
Kocmoc
Втянувшийся
 
Аватар для Kocmoc
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Новомосковск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172 Люкс
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Kocmoc имеет великолепную ауру вокруг себяKocmoc имеет великолепную ауру вокруг себяKocmoc имеет великолепную ауру вокруг себяKocmoc имеет великолепную ауру вокруг себяKocmoc имеет великолепную ауру вокруг себяKocmoc имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Похоже что недооткрывается термостат.
Мне кажется если бы не дооткрывал термостат то температура и с выключенным кондеем росла бы, у меня была такая же проблема, грелась с кондеем сильно но у меня стоит бк и там температура была нормальной, ползла вверх только на приборке - все вылечилось просто масса на двигателе была плохой.
Kocmoc вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2012, 12:05   #824
4uKuTa
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4uKuTa не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Сегодня заметил:

Приехал на стоянку, темпeратура (по приборке) чуть выше 100 градусов. Слышно, что какойто вентилятор крутится. Открыл капот и увидел, что маленький вентилятор, который стоит перед радиатором основным - крутится (кондей при этом выключен), а большой вентилятор (который со стороны двигателя)- не крутится. Так-же ничего и не меняется если включить кондей. Большой почемуто не крутится. Он при какой темпeратуре должен включаться? И не должен ли маленький вентилятор включаться только при работающем кондиционере?
__________________
а сейчас меня цепляет по кругу тонировка, ВСМПО на пятнадцать - белая ковка
4uKuTa вне форума  
Вверх
Старый 14.07.2012, 18:58   #825
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
Сегодня заметил:

Приехал на стоянку, темпeратура (по приборке) чуть выше 100 градусов. Слышно, что какойто вентилятор крутится. Открыл капот и увидел, что маленький вентилятор, который стоит перед радиатором основным - крутится (кондей при этом выключен), а большой вентилятор (который со стороны двигателя)- не крутится. Так-же ничего и не меняется если включить кондей. Большой почемуто не крутится. Он при какой темпeратуре должен включаться? И не должен ли маленький вентилятор включаться только при работающем кондиционере?
4uKuTa, взгляни ниже, по-моему твой случай один в один:
Цитата:
Сообщение от Трефилов Сергей Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу. Сразу предположил что тоже проблема с реле.
Но у меня была другая ситуация. На первой скорости работали оба вентилятора, но как только вентилятор кондера включался на вторую скорость, вентилятор двигателя останавливался, двигатель разогревается свыше 100 (слышен зуммер перегрева двигателя), но вентилятор движка молчит, а вентилятор кондея разрывается, пришлось включать печку на полную чтобы сбить температуру. Это происходило и при включении кондера. Приехал к официалам (машина на гарантии). Заменили реле вентилятора двигателя и все стало работать. Да! Реле поставили вместо 30А- 40А. Посмотрим сколько отходит. Разобрал релюху контакт прикипел к пластиковому ограничителю над контактом 87.
Вообще полистай тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3052 с поста 91 варианты решения
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2012, 09:47   #826
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
А можно пояснить фразу - "зуммер срабатывает от указателя"?
Зуммер включается при орпределенном положении стрелки указателя. Т.е. срабатывание зуммера дублирует показания приборной панели и с температурой никак не связано. Если приборка глючит, то и зуммер будет отражать ее глюкавое настроение.
Зуммер и указатель - один прибор.

Вот так как-то...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2012, 12:47   #827
4uKuTa
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4uKuTa не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
4uKuTa, взгляни ниже, по-моему твой случай один в один:

Вообще полистай тему http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3052 с поста 91 варианты решения
Огромное спасибо!!! Поехал в магаз, заменил все реле в монтажном блоке, что под капотом и всё заработало!

Позже обнаружил, что одно из снятых релэ имело оплавившийся контакт:


Это релэ скорей всего с места под номером "34", но я точно не запомнил)
__________________
а сейчас меня цепляет по кругу тонировка, ВСМПО на пятнадцать - белая ковка
4uKuTa вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2012, 15:43   #828
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от 4uKuTa Посмотреть сообщение
Огромное спасибо!!! Поехал в магаз, заменил все реле в монтажном блоке, что под капотом и всё заработало!

Позже обнаружил, что одно из снятых релэ имело оплавившийся контакт:

Это релэ скорей всего с места под номером "34", но я точно не запомнил)
Реле поставил на больший ток (40А)? Или как родные?
Я еще вот что думаю: если контакты реле залипают, нагреваются до температуры плавления корпуса (пластмассы), то или качество реле подводит или ток на пределе тока пропускания контактов реле. Точки массы под капотом проверить при этом не помешает.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2012, 15:51   #829
4uKuTa
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
4uKuTa не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Релюшку поставил аналогичную. А у монтажного блока (под капотом) одна масса? Куда она идет?
__________________
а сейчас меня цепляет по кругу тонировка, ВСМПО на пятнадцать - белая ковка
4uKuTa вне форума  
Вверх
Старый 18.07.2012, 14:00   #830
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Реле поставил на больший ток (40А)? Или как родные?
Я еще вот что думаю: если контакты реле залипают, нагреваются до температуры плавления корпуса (пластмассы), то или качество реле подводит или ток на пределе тока пропускания контактов реле. Точки массы под капотом проверить при этом не помешает.
После того как у меня не включалась вторая скорость вентиллятора мне поменяли эту релюшку, причем поставили на 70А (от волги). Предварительно там контакты нужно переделать. Сейча уже год как проблем нет.
Serp1972 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор температура


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.