То есть, чтоб получить те самые 0,5 секунды в разнице в разгоне с нуля потребовалось пилить ненадёжные, дёрганные ДСГ и паувершифт? Вдумайся: 0,5 секунды!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
про тяжелые условия - заедешь куда-нить а потом дорога раскисла, будешь с буксами несколько сот метров пробираться. автомат попросту убить можно
Недели две назад (я уже писал об этом) я на АКПП единственный кто выехал из грязи (даже когда идёшь пешком как-будто по льду), дорога от реки в горку, три-четыре крутых подъёма и я единственный кто оттуда выехал сам, самостоятельно, без посторонней помощи.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
тяжелый прицеп - тоже самое. не надо на легковухах с простым автоматом прицепы тяжелые таскать, это чревато загубливанием дорогой коробки
Ничего с машиной не сделается. Во всём нужна голова. Возить прицепы вполне можно (они, слава Богу, ещё на колёсах, причём круглых, а не квадратных). Что сделаетя с коробкой? Пробуксовок-то нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
сцепу на роботе полностью поменять (выжимной+сцепа+работа) 20 тыщ стоит.
И летит примерно на 30-50 тысячах. Автомат же без проблем 150 ходит. Что лучше? Не забывай, от роботов отказываются не просто так. Та же новая Астра уже без робота.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
астра Н такая же как у меня, только с автоматом полноценным и двигом 1.8 ест у товарища в тех же условиях где моя 9-10 литров под 12-13 литров.
Сдуру можно и кой-чего сломать. От стиля езды тоже многое зависит. Я знаю парня, так у его жены на авто с АКПП 20 литров выходит, у него на ней же 10. Может не в коробке дело?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
а если у тебя простая приора ела 11 литров в городе, то там же с автоматом приора (а на ней обычный автомат) будет есть 13. как то так.
Да и фиг с ним. Живём один раз и лучше толкаясь в пробках жечь 13 литров, зато нормально ехать, а не дёргаться и не мучать левую ногу педалью сцепления, а правую рычагом КПП у далеко не самой чёткой коробки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
самое беспроблемное это конечно механика.
Там другие приколы: выжимной долго не ходит, всё равно залезать надо. На МКПП оставили слабое место: сцепление.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
да, товарищ на пассате СС с дсг попал на замену сцепы при смешных 40-ка тыщих пробегу.
И зачем оно надо? Ради мифических литров? Причём я уверен, что проблемы с ездой у него начались раньше, просто на 40 тысячах он обратился в СТО.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!