А причём тут это и таскание прицепа или авто на троссе? Да и при выезде из низины буксов куда меньше на скорости, чем внатяг.
Добавлено через 26 секунд
Думаешь?
при том, что таскание прицепа нелегкого и прочие такие силовые упражнения на недоприводной, а особенно переднеприводной легковушке грозит во многих случаях неизбежным буксованием. никуда от которого не деться. повесь форкоп, потягай прицеп маленько, поймешь, о чем я.. автомату от этого хуже, чем механике. а вот буксировку автомобиля наверное в расчет можно не брать - так как она происходит с применением тех же малолитражных легковух только по ровным дорогам. никто же не враг своей машине, чтобы к примеру тем же сидом или астрой (с любой коробкой) в мало-мальскую горку да по проселку тягать такого же веса (под полторы тонны) машину.
единственный пример недоприводной машины с автоматом, которая силовое упражнение нормально проделывает (я смотрел на примере выдергивания казанки большой с 90 сильным мотором в достаточно крутую бетонную горку) мне показал лехус РХ270 моего приятеля но у него масса дай боже, он хоть и переднеприводный, но от машин с-класса здорово отличается.