Моё мнение, пыльники рвутся если не случайно, то где-то года ч-з четыре, на пятый год необходимо чаще за ним подглядывать, резина имеет свойство стареть и мало зависит от пробега за это время. Моей пятый год, пробег всего около 59ткм, уже на внутренних ребрах наружнего пыльника глубокие трещины, пока не сквозные но завтра поменяю, за раз все четыре. Пыльники по100 руб, смазка 150.
"Заводские" пыльники - самые ходячие. Помню, когда взял б/у "восьмерку". Пробег был 60 т.к. Пыльники были все в трещинах. Тоже решил поменять все. Успел поменять только один - левый наружный. За этим делом застал знакомый мастер. Прямо сказал-"дурью маешься, когда порвутся - тогда и меняй. На машине откатал 7 лет, наездил 80 т.к. Пыльник на левом наружном ШРУСе - менял три раза, остальные так и остались родными. Так и продал.