Красивая, хотя я отдаю предпочтение 21)) тут меня универсальность не подкупает))
Роб, а я как увидел фильм "Шофер на один рейс" с Ефремовым, как там ГАЗ-22 на курорт да с оленьими рогами на крыше - вот прям тогда и "заболел" )))
Цитата:
Чего-то пробило на ностальгию.. сейчас пошел посмотрел свои (отсканированные) старые- романтические фотки с любимой)) какой же я там молодой и счастливый)) да еще и на БМВ)
Тиха, тут эти три буквы в суе лучше не упоминать. Себе дороже...заклюють ))) А у меня моя молодость с ВАЗ-2108 ассоциируется. Жопа задрана, затонирована, на дисках как положено с разными там молдингами-нашлепками и музло-громыхало, шоп слызали все, мол я еду ))). В общем, все к "как положено" в чистА пОцанских 90х. Сам, как елка, в перстенях цепах и машина такая же. Вспомнишь, аж вздрогнешь от молодецкой "дурости" ))))))))
Цитата:
Нашел фотку которую не нужно корнать
Эх. вот есть что-то в этих БМВ то неуловимое, что так магически тянуло к этим машинам. Изюминка или шарм - не знаю как назвать точно. В современных БМВ такого нет. А диски - как же я обожал именно такие!!! Мыть правда весь обплюешься ))), но как они шли бэхам!!!
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от жестик
Выскажу чисто свое мнение (возможно я не прав), но, как мне кажется, в восстановлении такого рода автомобилей для себя надо принимать участие лично, причем очень активное участие. Когда все сделает дядя, а ты будешь только владеть и кататься потеряется (как минимум) 50% кайфа. А для сам у меня сейчас нет ни средств, ни условий.
Ну, это бесспорно. Я лишь о том говорю, что без спецов все равно не обойтись, а спецы по Волгарям у нас еще сохранились, ибо развитие таксомоторов в союзе было внушительным. Я помню, что в те советские года, Волгу было иметь не только престижно, но еще и выгодно. в сравнении с Жигулями ибо проблема дефицита запчастей и сервисов решалась как раз за счет таксопарков.
Цитата:
Мы тут у родителей жены 41вого москвича из гаража выкатили (лет 7 простоял не меньше) будем пока его до ума доводить, поскольку пациент скорее жив, чем мертв
ИМХО - 41й АЗЛик недооцененная машина нашими автомобилистами. Предпочтение отдавали зубило-самарам, а Москвичек то был поинтереснее. Очень мне этот Москвичек Аудяхи сотки "сигары" напоминал. Но вот двигло его наверно подвело УЗАМовсое. Пытались и шаховсий сунуть, и родной расточить под 2 литра, но явно слабоваты моторы под такую машину. Реношные пихали, но это лишь капля в море, да и то не спасение. Да и корозии он сопротивлялся слабовато. Зато салон, вместимость, размерность колес да и на ходу он был более приятный, нежели резко-рваная езда Самар.