Ничего от 98 не прогорает, факт. Езжу на нем уже три года...
На 98 более отзывчивая, более динамичная. Даже на стоке разница есть - но с измененными калибровками и выпуском разница еще более ощутима.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
что количество лошадиных сил что на 95(нормального качества) что на 98 будет одно и тоже ,физика.
98 бензин при прочих равных горит немного дольше 95го, а, следовательно, совершает больше работы. Более долгое горение обеспечивается большей устойчивостью к детонации, а значит его можно раньше поджигать. Система сама подстраивает матмодель под конкретный бензин, поэтому разница все равно ощутима даже на стоке.
Ничего от 98 не прогорает, факт. Езжу на нем уже три года...
На 98 более отзывчивая, более динамичная. Даже на стоке разница есть - но с измененными калибровками и выпуском разница еще более ощутима.
98 бензин при прочих равных горит немного дольше 95го, а, следовательно, совершает больше работы. Более долгое горение обеспечивается большей устойчивостью к детонации, а значит его можно раньше поджигать. Система сама подстраивает матмодель под конкретный бензин, поэтому разница все равно ощутима даже на стоке.
Прошу прощения,но объясните как система подстраивает под 98-й?Если мозги прошиты под 95-й.Раньше ставит зажигание?В случае с детонацией понятно сигнал от датчика-немного позже,нет детонации-угол согласно забитым параметрам.А в сторону пораньше?
Спорить по поводу какой лить- не буду.Просто хочется услышать развернутое объяснение,основанное НЕ на интернете,ибо здесь есть все!
ПЫ СЫ году в1988м-посчастливилось заиметь две бочки бенза из баков
самолета АН2 (назывался91-м).Летчики советовали лить с разбавлением.Что-бы сберечь клапана.Вот откуда силушка богатырская появляется!Летала как самолет-только оч низко!
Прошу прощения,но объясните как система подстраивает под 98-й?Если мозги прошиты под 95-й.Раньше ставит зажигание?В случае с детонацией понятно сигнал от датчика-немного позже,нет детонации-угол согласно забитым параметрам.А в сторону пораньше?
Спорить по поводу какой лить- не буду.Просто хочется услышать развернутое объяснение,основанное НЕ на интернете,ибо здесь есть все!
в сторону пораньше тоже мозги должны рулить. По идее так: система ПОСТОЯННО старается пораньше поджечь, но ДД начинает отодвигать угол. Вывод - если 98 будет настоящий, то ДД будет молчать, смесь зажжётся пораньше и к моменту открытия вып клапанов успеет догореть
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Прошу прощения,но объясните как система подстраивает под 98-й?Если мозги прошиты под 95-й.Раньше ставит зажигание?В случае с детонацией понятно сигнал от датчика-немного позже,нет детонации-угол согласно забитым параметрам.А в сторону пораньше?
Спорить по поводу какой лить- не буду.Просто хочется услышать развернутое объяснение,основанное НЕ на интернете,ибо здесь есть все!
ПЫ СЫ году в1988м-посчастливилось заиметь две бочки бенза из баков
самолета АН2 (назывался91-м).Летчики советовали лить с разбавлением.Что-бы сберечь клапана.Вот откуда силушка богатырская появляется!Летала как самолет-только оч низко!
Добавлено через 2 минуты
Ваз21063
Добавлено через 1 минуту
Спасибо!
тоже после 150 литров такого бензина с Ан-2 ремонтировал голову на ваз 2106 году в 98-м.