В общем короче Вольва 760я - скорее игрушка на будущее, а мне нада машину чтобы ездила, и недорого) А Тоёта будет сделана, благо там немного надо, и в принципе все почти есть.
.
Понятно. Просто я подумал, что более целесообразно вложить эти деньги в ремонт Вольво, а уж потом либо ее оставлять, либо обменять на автомобиль попроще, но более свежий, работоспособный, чем та Тойота, на которую Вы нацелились. Но, тут уж дело личное. Главное, более взвешенно обдумать, чтобы не попасть в ситуацию, как было с предыдущими автомобилями.
Ну я даже не знаю. Мне кажетя, это уже похоже на отмазки, чтобы ничего не делать. Покрасить так, чтобы машина нормально ыглядела и было не стыдно ставить ее во дворе. По пути, подремонтировать и нейтрализовать очаги коррозии. А если просто ждать "нормального ремонта", то скоро будет нечего ремонтировать.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Там рихтовка и шпаклевка еще, ну и покраска целиком. Крыло заднее. Сервис она нашла, типа там уже делали. Может и разводят, я тоже как то прифигел. Но это уже на ее совести.
А что, кстати, срочные дела были? Почему гаишников не вызвал? Оформили бы все и пусть бы она по ОСАГО деньги получила. 12 тысяч - как бы нехило.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Не продается, я пробовал. Да и мне машинка интересна, зачем продавать?
Так а через сколько ты сможешь ее сделать? 5 лет? 10? Я уверен на 99,9%, что ты ее не сделаешь. Когда у тебя появится достаточно свободных денег для ее восстановления, ты найдешь им намного более интересное применение, а эту машину сдашь в утиль или подаришь кому-нибудь.
Замазывать шпаклей уже вылезшую коррозию - себе и машине дороже. Уж поверьте опыту многих и многих ретроманов)
До голого метала, грунт, шпатель, покраска, полировка. Себе и машине дороже, как раз запускать очаги коррозии ))
Цитата:
Для меня такой ремонт - показатель того, что человека больше заботит внешний вид, чем качество, а это по мне плохо.
Это показатель того, что человек не плюнул на автомобиль, даже если у него не хватает денег на более дорогой ремонт. Это куда лучше, чем сверкать ржавчиной, усугубляя состояние автомобиля.
Тут главный постулат- брать ношу по себе. если ему следовать то можно обойтись без кузовных работ, но Лион чего-то упорно отказывается от идеального варианта.
Это как??? Обязательная программа ведь. Я хоть подробностей не вспомню, но читал точно)).
Я сачковал в последние годы по литературе, как то больше фантастику научную любил, и люблю впрочем)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Зачем? Если ржа поверхностная, то шкурку или щетку металлическую в руки, копеечный преобразователь ржавчины (да хоть ортофосфорку простую)и ремонтный флакон краски. Я даже совсем недорого покупал набор для цинкования, но так и не успел воспользоваться.
Я говорю о случаях когда ржа изнутри вылазит, обычно если так - уже резать надо.
Цитата:
Сообщение от 735
Так ты смотри прежде чем бить))
Было бы что, я бы смотрел)
Цитата:
Сообщение от 735
вольво? ты только что писал, что при ремонте этот автомобиль устроит трабл денс в твоем не особо набитом кармане.
760я с французским двигателем. А это 240 с шведским, это просто шведская Волга, запчастей полно, в том числе и у нас, это вообще мегионская машина, к нам их в 92 году партией закинули по бартеру.
Что ты мне салон показываешь, я вот тока недавно облазил и общупал весь)
Цитата:
Сообщение от 735
Мне проще машину содержать чем свой гардероб.
Ну это тебе) Мы ж не о тебе вроде)
Цитата:
Сообщение от Krest33
а уж потом либо ее оставлять, либо обменять на автомобиль попроще, но более свежий, работоспособный, чем та Тойота, на которую Вы нацелились
Это вряд ли, Вольва с таким ДВС - неликвид даже в ездящем виде.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Главное, более взвешенно обдумать, чтобы не попасть в ситуацию, как было с предыдущими автомобилями.
Этим и занимаюсь)
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А если просто ждать "нормального ремонта", то скоро будет нечего ремонтировать.
Да почему, что ей будет то, она же не в сыром гараже стоит. У меня Тоёта два года - состояние ее сильно не ухудшилось за это время.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
А что, кстати, срочные дела были? Почему гаишников не вызвал? Оформили бы все и пусть бы она по ОСАГО деньги получила. 12 тысяч - как бы нехило.
Машина рабочая, начальник на говно изойдется, если узнает, у меня и так с ним натянутые отношения. Проще так. Была бы своя - конечно ГАИ бы вызвал.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Так а через сколько ты сможешь ее сделать? 5 лет? 10? Я уверен на 99,9%, что ты ее не сделаешь. Когда у тебя появится достаточно свободных денег для ее восстановления, ты найдешь им намного более интересное применение, а эту машину сдашь в утиль или подаришь кому-нибудь.
Надеюсь быстрее. Она мне слишком дорого обошлась, чтобы просто бросать. Вообще планируется как машина, которой буду заниматься когда наконец будет гараж, под первый проект типа. Посмотрим что выйдет. Время покажет прав ты был или нет) Надеюсь что этот форум в то время еще будет существовать)
Одно я могу сказать определенно - под задачи дешевого эверидея по суммарным затратам дешевле взять другую. Иначе я бы не мутил ничего)
Цитата:
Сообщение от Krest33
До голого метала, грунт, шпатель, покраска, полировка. Себе и машине дороже, как раз запускать очаги коррозии ))
А если нет металла? Дырка?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Это показатель того, что человек не плюнул на автомобиль, даже если у него не хватает денег на более дорогой ремонт. Это куда лучше, чем сверкать ржавчиной, усугубляя состояние автомобиля.
Кто что видит, как говорится) Просто у меня одна условная машина, и одна немашина - яркие образцы такого "ремонта". В итоге еще хуже выходит.
А вот это уже называется - наплевал. За машиной надо следить, а не доводить до такого состояния. Как раз показатель, кто там за рулем. )))
Цитата:
Просто у меня одна условная машина, и одна немашина - яркие образцы такого "ремонта". В итоге еще хуже выходит.
Да никто и не спорит, что это ремон лишь поддерживающий, а не капитальный, с заменой элементов кузова. Но такой вот собственноручный ремонт позволяет машине гораздо дольше жить и достойнее выглядеть. Без него Ваши машины вообще вряд ли дожили бы. Этот, как на кариесный зуб пломбу не поставить. Разрушится раз в 10 быстрее, чем пломбированный.
А вот это уже называется - наплевал. За машиной надо следить, а не доводить до такого состояния. Как раз показатель, кто там за рулем. )))
Не всегда ржавчина так показывает себя, особенно если владелец неспециалист. Бывает тока краску пучить начало - а там уже оказывается труха под ней.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Без него Ваши машины вообще вряд ли дожили бы.
Они и так не дожили, это трупы. А те что дожили - они без такого ремонта.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Этот, как на кариесный зуб пломбу не поставить. Разрушится раз в 10 быстрее, чем пломбированный.
В данном случае уместно говорить - это как если на кариесный зуб поставить пломбу, не долечив кариес.
Кстати знакомый у меня купил машину после такого "косметического" ремонта. Это жесть что там под краской творится, и все быстро вылазит.