у меня вопрос возник,зачем приоре вообще обогрев лобовика? ведь с ним так неудобно ездить, как будто в тумане...я иногда вижу как всякие ниссаны, бехи,форды,мазды включают обогрев лобовика в снежный день и грею минут 10-15, то ли движок, то ли лобовик и потом только едут. а я вообще не чища вылетаю со стоянки, дак мне на стекле без этих проводов удобнее...зачем так сделал Автоваз? неудобно же!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Максим Воронин
Подскажите, кто-нибудь, что делать? Совсем недавно купил новую приору с обогревом лобового. Очень скоро выяснилось, что обогревается только водительская часть лобового стекла, и через 5-6 минут подогрев отключается, если его не выключить раньше повторным нажатием кнопки. Пассажирская часть лобового не греется совсем. Сразу же как заметил, поехал к официалам, т.к. машина совсем новая еще, на гарантии. Те разводят руками, электрик оказывается вообще про обогрев лобового стекла ничего не слышал, перекопал все предохранители, разобрал пол-машины в поисках какого-нибудь реле на обогрев или другого оборудования, но ничего не нашел. Короче, как работает обогрев лобового, и почему греется только водительская его часть, в официальном салоне так выяснить и не смогли. Развели руками, извинились и предложили приехать к следующей зиме. Мол, к тому времени научимся. Ехать в другую мастерскую пока не хочу, так как машина слетит с гарантии. Подскажите, в чем там может быть дело? Есть ли на обогрев какие-нибудь мозги, если да, то где они установлены? Возможно ли, что причина в них? Было ли у кого-нибудь с обогревом такое? Я тогда хоть в салон поеду, расскажу им. Спасибо.
Я бы на твоем месте выкинул этот лобовик и купил без ниточек этих лобовик...так удобнее, поверь мне на слово!и самому приятно и людям безопасность на дороге обеспечена,а через этот лобовик с нитками видимость как в тумане...