Резистор пойдёт. Питание надо вольт 12,5-13, менее 12 это мало. В реестре ничё не надо. 1.97 великолепно шьёт эти блоки.
Прошил наконец я свой Бош. Проблема оказалась в компе. Попробовал на 2 компах. После долгих мучений пошел к другу, у него одноядерник ХР. Подключился с 1 раза, прошил без проблем. Залил прошиву от калины спорт. По сравнению со стоком прошива конеш лучше, с низов лучше берет и подергиваний нет. Но расход увеличился( Подскажите более экономную прошивку. Еще вопрос, я не делал сброс ЭБУ. чисто скинул плюсовую клемму, и через пару минут обратно поставил. Можно ли так?
Прошил наконец я свой Бош. Проблема оказалась в компе. Попробовал на 2 компах. После долгих мучений пошел к другу, у него одноядерник ХР. Подключился с 1 раза, прошил без проблем. Залил прошиву от калины спорт. По сравнению со стоком прошива конеш лучше, с низов лучше берет и подергиваний нет. Но расход увеличился( Подскажите более экономную прошивку. Еще вопрос, я не делал сброс ЭБУ. чисто скинул плюсовую клемму, и через пару минут обратно поставил. Можно ли так?
А что в твоём понятии "увеличился" расход?При каком стиле езды?
А что в твоём понятии "увеличился" расход?При каком стиле езды?
по трассе ездил. я всегда засекаю скока литров. так вот, мне хватало 3,5-4 литра при езде около 120-130 километров на 70. щас полные 5. стоит перепрошить на dt05?
по трассе ездил. я всегда засекаю скока литров. так вот, мне хватало 3,5-4 литра при езде около 120-130 километров на 70. щас полные 5. стоит перепрошить на dt05?
Ну если будешь ездить по тахометру до 3000 об/мин,то думаю уложишься в свои прежние 4 литра)