T&B, ну да ну да. и обувь уже не такую обуваю... может вообще подошвы поподпиливать) только почему же на опеле, форде, и солярисе-хундае куда более просторный педальный узел? и кстати у вазовских машин у калины и шевинивы тоже просторный.
ничем я приору свою вообще не доводил, на ней пробегу меньше 18-ти тыщ км. не бит не крашен) красить по гарантии я отказался - пущай всю машину меняют, есть там пара таких косячков коррозийных, которые не на лицевых панелях и которых в общем то достаточно для гарантийной замены.
ну и по поводу переключения передач. T&B, ты пример с псп привел в самую тему) так как у меня сейчас астра, на которой переключалка - это джойстик (механическая коробка с сервоприводами, иначе робот, кликом вверх повышенную, вниз -пониженную в ручном режиме включаешь).... а до этого была астра с ручной обычной коробкой. джойстик с мех. рычагом сравнивать некорретно. но на приоре по сравнению с переключалкой у астры с тросовым приводом хреновасто и нечетко все переключается.