Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 13:45   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
на УАЗе помаленьку ездил: сначала на смеси 80-го с 92-м, потом вообще на 92-ом. По моим ощущениям - ничего не изменилось: ни запуск, ни тяга. Стал думать: наш 92-ой, наверное - 80-й. Тогда что-же я лью в Приору?
Ради эксперимента решил поездить на 95. Выездил бенз. в баке до минимума, заправил 95-м до полного, проехал км. 30, затем "сбросил ЭБУ". После этого сжег два бака 95-го, также никаких изменений не почувствовал, плюнул, перешел обратно на 92-ой. Теперь думаю - похоже у нас в провинции весь бензин из одной бочки, только ценник разный.
Так по ощущениям, особенно на карбюраторе от УАЗа и не выставлении зажигания, ничего и не изменится, практически. На инжекторной Приоре, чтобы стать ощутимой водителю, детонация должна стать просто дикой. А "ручную" детонацию ВЫ и не почувствуете, в отличие от двигателя.
Причем, СРАЗУ детонация на двигателе не скажется. Ну, например, можно металлический пруток с одного удара кувалдой переломить, а можно очень долго в одно место молоточком стучать - результат один и тот же, только время отличается.

Чем для наших моторов лучше 95-й? Именно тем, что в нем больше присадок, которые не только повышают его детонационную стойкость, но и замедляют горение. Медленное горение приводит к тому, что давление в цилиндре растет дольше и поршень движется бОльшее время под действием давления расширяющихся газов. Аналогия из огнестрельного оружия: бездымный порох горит медленнее дымного из-за чего пуля в стволе разгоняется на бОльшей длинне и растет эффективность оружия (дымный сгорел быстро, толкнул пулю, газы расширяются и давление падает, а пуля может уже и опережать движение газов; бездымный продолжает гореть и во время движения пули, поддерживая нарастание давления). Примерно из той же оперы: эффективность поршневой пневматики повышается, в том числе, путем утяжеления поршня и, как следствие, снижения его скорости движения, т.е. давление воздуха растет дольше и воздействует на пулю большее время (таким образом можно до 10% начальной скорости добавить).

Политика АвтоВАЗа "Только 95-й" в первую очередь обусловлена экологическими требованиями. И, поскольку 95-й прописан в Руководстве как минимальный, в случае гарантийного ремонта двигателя, работавшего на 92-м, можно гарантии и лишиться.

Если наплевать на экологию и гарантию, то 92-й вполне можно лить в расчете на то, что на ваш век запаса прочности постоянно детонирующего двигателя хватит.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.