Конечно, возможно, нужно посидеть. Но как при меньших внешних размерах можно получить большее внутреннее пространство ? Вижу только 1 путь - уменьшение толщины кузова
Или есть еще варианты ?
Слушай, вот из личного опыта, у жены матиз, меньше его уже сложно машин найти, однако внутри очень даж просторно, сзади явно просторней чем в четырках-приорах. Как-так? А железо кстати что у корейцев, что у япов тонкое, явно тоньше чем у немецких, американских и даже русских машин. Я матиза начал мыть, дак вообще офигел, дверные панели пальцем прогибаются, у знакомого солярис, проверил - такая ж фигня, а с японским аккордом еще на 14-той как-то сходился, у него оптика передняя, кузовщина крыла, у меня на бампере резинку-отбойник только сорвало, но дело не в этом, я просто углом под него подставился, аккордеонист сам провел и показал, какое у него железо, что корейцы, что японцы - тонкое. У меня на зафире супротив них можно скакзать -броня
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Сидел. Для меня карцер.
тебе сразу переднюю сидушку надо выкинуть, тогда ваще лафа
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014,2023 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022
Спешал фо Лионтех)
Недавно "терли" за БМВ) Вот свежий обзор БМВ 3-ки от Стиллавина, посмотри сколько эмоций у них (на каких они только машинах не ездили... не от одной (включая японцев) столько эмоций не было) ИМХО лучший выпуск большого тестдрайва)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Да ну )) Особенно втроем сзади просторнее? жги еще ))
Втроем сзади тесно, да. Но в чепырке не сильно лучше.
Зато вдвоем сзади - красота. И спереди тоже. Матиз выигрывает за счет высоты.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
посмотри сколько эмоций у них
И чо?)
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
(на каких они только машинах не ездили... не от одной (включая японцев) столько эмоций не было)
Все мы знаем какие они, журналисты всякие))
Я кроме тестов британских журналов 60х-80х и цифр нынче особо ничему не верю.
А этих и подавно, мало того что я всех ведущих радио Маяк какими то укурками считаю, а само радио - радио для наркоманов (мнение сложилось после того, как я его пол года периодически слушал, ИМХО ессно), дак еще мне непонятно каким боком они к машинам и кто вообще такие.
Все ИМХО, ессно)
Я уже погуглил - оказывается на мой кузов это не Тик, а просто в партнамбере тик написано, а по факту Депо или еще что. Так что придется Депо брать) Но они вроде стекло, значит не так сильно мутнеть будут.
Про маяк и тем более радио, с высокой колокольни... ))
Именно Стиллавина можно посмотреть, не только же здесь на Приора вс ... стебаться )) Посмотри что они тестили или вот). Им на форумах пИсать некогда они больше ездят))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от LionTec
Матиз выигрывает за счет высоты.
Матиз у Приоры ни в чем, кроме цены выиграть не может, как бы не пытался), разве что у инофанатов)))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)