19.03.2009, 08:15
#1
Татарстанская ячейка
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 333
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Ответ: компрессия
MAX , только проверь у хорошего диагноста! И если есть возможность не только манометром проверь, но и компрессогрофом!
19.03.2009, 16:25
#2
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
931
Ответ: компрессия
Смерил сегодня компрессию:
мерил двумя компрессиметрами в двух цилиндрах(1-2)
мотор 21126 - 16(в среднем) очков, температура 60 гр.
21114 - 13(в среднем) очков, темп. 80 гр.
т.е. разница примерно 3 очка. моторы не обкатанные(новые)
фотки позже выложу. могу и видео приложить.
19.03.2009, 21:25
#3
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
931
Ответ: компрессия
извиняюсь за некачественные фотки (на телефон снимал с близкого расстояния) ну в общем все видно.
Это данные Приоры.
19.03.2009, 21:30
#4
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
931
Ответ: компрессия
А это с Калины.
19.03.2009, 22:14
#5
Гуру
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8,866
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
931
Ответ: компрессия
И еще добавлю, что на приоре акум был слабее. на видео(скину позже)это прекрасно видно и слышно, крутил в 2-3 раза медленней чем на калине.
19.03.2009, 22:22
#6
Клавиатурный мастер
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
26
Ответ: компрессия
Комрессия в 16-18 очков - это не то что нормально, а очень даже хорошо для Приоры. Значит движок собран как надо из хороших комлектующих.
Вроде бы не встречал здесь упоминания о том, что степень сжатия и комрессия впринципе никак не соотносятся.
Степень сжатия - это геометрическая величина. Соотношение полного объема цилинра (рабочий объем + объем камеры сгорания) к объему камеры сгорания.
Комрессия - величина физическая, давление в конце такта сжатия.
20.03.2009, 10:02
#7
Гигант мысли
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации:
119
Ответ: компрессия
Цитата:
Сообщение от
Marloc
Вроде бы не встречал здесь упоминания о том, что степень сжатия и комрессия впринципе никак не соотносятся.
Степень сжатия - это геометрическая величина. Соотношение полного объема цилинра (рабочий объем + объем камеры сгорания) к объему камеры сгорания.
Комрессия - величина физическая, давление в конце такта сжатия.
Слышал что степень сжатия умножать нужно ~1,3 и это должно быть приблизительная компрессия.
18.04.2010, 14:00
#8
Гений форума
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
132
Re: Ответ: компрессия
Цитата:
Сообщение от
Marloc
Вроде бы не встречал здесь упоминания о том, что степень сжатия и комрессия впринципе никак не соотносятся.
Соотносятся но с учётом оборотов стартера. Связь нелинейная. При очень больших оборотах вообще получается диабатический процесс, а при крайне низких - компрессия будет немного превышать степень сжатия.
__________________
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 09:06 . Часовой пояс GMT +3.