ZauRBiNьЮ, ну хорошо давай считать по отдельности
1) БЦ номерной у клуб турбо - http://clubturbo.ru/market/dvigatel/...1126_nomernoj/
14400р
В meta-s - http://meta-s.ru/product_855.html
9700р не ясно номерной у них или нет
в остальном разница в запчастях между meta-s и клубтурбо в 500-1000р
2) поршни 2112 под турбо - 2500р
3) шатуны 2110 - 2600р
4) коленвал 75.6 - 2900р
5) маховик 2110 облегченный 4,8кг - 2000р
6) кольца и пальцы поршневые - 1500р-3000р
итого: 25900-27400р + еще надо собрать!
оу оууууоооуу стой стой ))))) ты совсем из далека зашел...
где твой мотор ? что с ним ?
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ, ахахах у меня стоит в гараже карбюраторная ваз 2108 1988года выпуска (кузов вообще охренительно сохранился) не думаю что это хорошая идея строить мотор на блоке который уже когда-то кто-то ремонтировал до меня... по птс объем 1.3, но после ремонта вроде как сказали 1.4, как оно на самом деле хз.
мнение бывалых не помешает, но если строить на этом блоке то надо однозначно будет вскрывать и смотреть...
все элементарно Ватсон ))))
покупаешь мотор 21124 в сборе с проводкой и навесным ценники 25-30 кило, тебе нужен будет бак с бензонасосом и обратка...
дальше мотор вскрыть, ребилд и замена поршней под турбо, все развесить и от балансировать, попутно можно пильнуть чуток башку...
ну далее турбо ништяки)))))
плюсы
1. Ты знаешь что у тебя в моторе.
2. Ты знаешь что все сделано на совесть под контролем.
3. Ты знаешь что все новое.
и самое главное реально дешевле )))) а то тока за блок с ШПГ 25000 тыров, застрелиться ))))))))))))
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
ZauRBiNьЮ, такой вариант я тоже рассматривал! да да насчет бака насоса и обратки все верно, еще проводка нужна да и по мелочи дофига всего.
а если вскроешь, а там цилиндры в плохом состоянии?! придется в ремонт отдавать :( да и мотор собирать я не умею(внутрянку), ни разу к тому же не делал, в планах было вот купить уже готовый, кароче хз уже...
запутался в выборе... еще раз прошу помощи! стоит выбор такой, почему такой - не хочу крутить больше 7000 тыщ.
Стольников - 8.9-280 и 9.25-290
СТИ 3.1 - 9.1-281
ОКБ Двигатель – 42 045 9.3-264/270
ОКБ Динамика – 16V-280-93 9.3-280
33Sport – 9.15-284
Procar - 9.0-272
СТТ - 9.12-284
придется в ремонт отдавать :( да и мотор собирать я не умею(внутрянку),
отдать проверенным мастерам.
Цитата:
Сообщение от Phobos
а там цилиндры в плохом состоянии?!
1500-2000 руб на расточку в таком проекте роли не сыграют...
поршня все равно новые ставить под них и расточат сделают хон. с нужным тепловым зазором
везде одни плюсы )))
MasterDS,
для 7000 об/м твой выбор и хх нормаль...
Цитата:
Сообщение от MasterDS
СТИ 3.1 - 9.1-281
Цитата:
Сообщение от MasterDS
ОКБ Двигатель – 42 045 9.3-264/270
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!