Вот и охота посмотреть, чем пугают. Почему на машине, на 5-6 см выше - можно пройти, а на другой нет? Переезжать брод, возможно, не буду, но хоть посмотрю, хотя, как бензина хватит, может ни каких лишних движений не удастся сделать.
Дим, ты не узнавал у джиперов, кто там был в этом году - сколько там щас воды? А то у нас со второй машиной проблема, как вариант придётся стоковую ниву брать и много досок. Но вот что там с водой - неизвестно
Дим, ты не узнавал у джиперов, кто там был в этом году - сколько там щас воды? А то у нас со второй машиной проблема, как вариант придётся стоковую ниву брать и много досок. Но вот что там с водой - неизвестно
Говорят, воды в этом году не очень много. Несколько экипажей уже съездили http://www.youtube.com/watch?v=FHet9..._embedded#t=0s ,но через Джазатор, вроде, ещё никто не ездил. Хотя, оказывается, как сказали, в Беляшах мост есть !!!! Но мы к Джазатору не поедем, решили так, времени не хватит, отпуск жене немного урезали.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Говорят, воды в этом году не очень много. Несколько экипажей уже съездили http://www.youtube.com/watch?v=FHet9..._embedded#t=0s ,но через Джазатор, вроде, ещё никто не ездил. Хотя, оказывается, как сказали, в Беляшах мост есть !!!! Но мы к Джазатору не поедем, решили так, времени не хватит, отпуск жене немного урезали.
На Джазатор мы точно не будем дёргаться. Хотя если мост есть.... Не, не будем рисковать На самом Укоке лишь бы броды не помешали
PS: Приедешь - отпишись плиз сразу, дабы в курсе быть что да как.
Мы вернулись! Поездка немного не по плану прошла. Было три машины, собственно мой УАЗик - стандартный, ещё УАЗ-Патриот немного подготовленный (колеса более менее, поднят относительно моего на 10 см, блокировки во всех мостах, лебедка) и Исузу-Трупер подготовленный по настоящему. Перевал Тёплый Ключ пролетели довольно быстро, наверное, меньше часа понадобилось. Камешки, конечно, оставили следы на нижнем железе, но это мелочи. Но на Укоке дальше Гусиного озера не доехали. Попали сразу после дождей, и при преодолении очередного брода, сразу после брошенной заставы, второй УАЗ получил гидроудар, причём он шел последним, т.е. за мной. Я потом долго Судьбу благодарил, что от ямки отвела. Вообщем, разобрали двигатель в "полевых условиях", вытащили шатун с поршнем и на трех цилиндрах УАЗик, вместе с нами, поехал чиниться в Кош-Агач... На этом его путешествие закончилось. Мы, на двух машинах, съездили в степь Самаху, посмотрели на брод через Джазатор, нашли мост в Беляшах через этот самый Джазатор, но дорога на перевал проходит через болото, и для подготовленного внедорожника проще взять брод шириной 10-15 метров, чем 20 км по болоту ползти. Далее съездили на Юг Телецкого озера через перевал Кату-Ярык, который после перевала Теплый Ключь - просто асфальт и ровная дорога. Собрались ехать на ледник Актру, даже поехали, но при преодолении брода Исузу порвал кардан заднего моста, поскольку попытался тащить меня на буксире через глубокую яму - побоялись ещё одного гидроудара. Вообщем - вернулись.
Мой УАЗик, вроде, честно выдержал каменные побои, затяжные крутые подъемы и броды. Защиту рулевых тяг помял и даже отломил один ус, головки двух нижних болтов крышки переднего моста размазал по этой самой крышки, крышку немного вмял, но без последствий, поднял подножки на 2-3 см - даже удобнее стало, порвал одно колесо, но заварили в Акташе. Вообщем...ещё хочу! Укок ОБАЛДЕННО понравился, там хорошо, спокойно и красиво! В следующем году, если все нормально будет, еще поеду. Только надо шнорхель соорудить обязательно, колеса на 32 дюйма (или 33, если УАЗик потянет), хорошо бы и лебедку...
P.S. После нашего отъезда, говорят, вода на Укоке упала, так что броды доступнее стали.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit, круто молодцы!!фотки давай!!
в полной мере оправдал поездкой свою подпись: "Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"
Доедет. Через перевал переползёт. Мы когда возвращались, на верху встретили Гранд-Витару новую, правда она ползла медленнее, чем черепаха... Честно говоря, я не представляю, как она в некоторых местах через валуны переползала, которые не объехать и не выкорчевать, но может чего подкладывали... Так что, Нива пройдет без проблем. Больше пугают. Броды должны быть мельче, болотистых мест мало, я на стандартной резине ни где не сидел. Но какое-то подобие шнорхеля, вроде гофрированного шланга, одевающегося на воздуховод, соорудить на всякий случай не помешает и одевать перед сомнительной водой.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Но какое-то подобие шнорхеля, вроде гофрированного шланга, одевающегося на воздуховод, соорудить на всякий случай не помешает и одевать перед сомнительной водой.
ИМХО это первое, что надо делать на внедорожнике! потом резину грязевую))
ИМХО это первое, что надо делать на внедорожнике! потом резину грязевую))
Теперь и я это понял...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
МЫ на газекке в первый же поездке на пляж это поняли,))))) когда воды хапнули, благо без гидроудара обошлось,заглох раньше от того, что трамблер залило)