Re: Приора работает как дизель есть у кого такие же симптомы?
Да и в сервисах не всегда могут правильно определить в чем дело.
Я тоже с ремонтированным двигателем. Ставил 126 ШПГ, я решил раз приору купил, значит должна быть полноценная приора. Но у меня другая проблема была - масло жрала как трактор. А после ремонта, то ли поршня, то ли пальцы стучат, но это проявляется только при наборе оборотов, когда сцепление отпускаешь. Еще заметил сильнее стучало, когда дешевый 92-ой на газпромнефте лил. Перешел на 92-ой экто от лукойла - стало меньше стучать. Показывал этот стук мотористу, который мне двиг делал, сказал что допустимо такое, ничего страшного не будет.
А если гидрики стучат, то надо хорошие немецкие ставить (где-то тут на форуме читал). Поищи поиском.
Re: Приора работает как дизель есть у кого такие же симптомы?
Цитата:
Сообщение от ROYAL
Да и в сервисах не всегда могут правильно определить в чем дело.
Я тоже с ремонтированным двигателем. Ставил 126 ШПГ, я решил раз приору купил, значит должна быть полноценная приора. Но у меня другая проблема была - масло жрала как трактор. А после ремонта, то ли поршня, то ли пальцы стучат, но это проявляется только при наборе оборотов, когда сцепление отпускаешь. Еще заметил сильнее стучало, когда дешевый 92-ой на газпромнефте лил. Перешел на 92-ой экто от лукойла - стало меньше стучать. Показывал этот стук мотористу, который мне двиг делал, сказал что допустимо такое, ничего страшного не будет.
А если гидрики стучат, то надо хорошие немецкие ставить (где-то тут на форуме читал). Поищи поиском.
Гидрики я поменял новые немецкие и поставил только ничего не изменилось.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от К174
Ну что тебе ответить? Или продавай её так как есть, но значительно дешевле, либо мотор на ремонт! Самый дешевый вариант - это 124 ШПГ, мотор будет просто шептать, с кондёром будет ехать также как и 126 ШПГ, а вот без кондёра, на высоких оборотах (выше 3500) будет чувствоваться что ШПГ тяжелее раскручивается и не хватает 10 л.с., но продать можно будет без проблем, + клапана гнуть не будет! Ремонт выйдет около 11 т.р. вместе с работой и расходниками, если мотор конечно растачивать не придётся, если с расточкой, то дороже... Я думаю, тебе её нужно хорошему мотористу показать, чтобы утвердить диагноз замены ШПГ или опровергнуть его, т.к. в двигателе может много что стучать, а диагностировать по твоему описанию не возможно, мы же не экстрасенсы!
Добавлено через 37 секунд
Сочувствую...
Продавать так как есть наврят ли получится кто купит если в движке тарабанит?Или отдать её за 200 тогда что ли?Лучше наверное отремонтировать.А что нужно покупать чтоб переделать на 124 движок какие зап.части (поршня,шатуны,кольца а вкладыши нужно менять?А что может ещё и потребоваться расточка блока?Это при моём пробеге уже расточка нужна?Да это чтож тогда за машина?Двенашки были у меня по 300тысячь отхаживали и ещё удачно и продавались.